Duster 4x4 1.5 dCi Privilege 2016
Добавлено: 21 апр 2017, 11:14
Начало пути...
Все началось с того, что у меня появилась острая необходимость в транспорте более высокой проходимости чем мой старенький лачетти...
Брать здоровый "джипарь" или брутальный рамник не хотелось(мне не нужно компенсировать по Фрейду), а обычных "попсовых" паркетников мне не хватило бы. Брать старую ниву было не комельфо и однажды взгляд задержался на дастере...
Бизнес-требования сводились к удовлетворению следующих параметров:
1) обеспечение проходимости в снегу;
2) Багажник в который можно запихнуть стиральную машину, коляску, огородно-строительную хень дачника итп...;
3) возможность проезда через поле, пожарный ров, тротуарные бордюры, проезд пещанки или гравийных ловушек... Необходимо быть готовым к большим углам съезда и клиеренсом от 20 см.+ необходимость борьбы с диагоналками. Жить на даче весна\осень - то еще удовольствие благодаря дороге;
4) возможность переезда в брод глубиной до 50 см (весенний форсмажОрчик);
5) экономичность по топливу(машина на каждый день, пробеги будут неплохими);
6) наличие кондиционера;
7) Ориентация на режим 80% асфальт (из них две трети город и треть трасса) и 20% ебеня.
8) бюджет жалательно до 25 к.денег;
9) Надежность силовой системы.
Также почитал отзывы, помучал знакомых механиков по вопросам болячек этих машин, ответы меня удовлетворили и я решил приобрести этого малыша.
Для удовлетворения всего списка требований, кроме дастера аналогов просто не оказалось...
Да, у машинки есть свои минусы(даже целый ряд) но Дастер брал для решения потребностей девяти пунктов выше. Для остальных задач есть другие автомобили.
Прекрасная всепогодная дозвуковая тактическая машина.
Пару впечатлений по первому итогу владения:
http://forum.renault-duster.com.ua/view ... =10#p46822
Дубовый плстик хорошо под нашу грязь и труднее поцарапать.
Киренс ооочень нравится.
Но вот по родной подвеске замечание, маловат ход. Быстро дастер вывешивается.
Также быстро пачкается, но на то и дастер...
Все началось с того, что у меня появилась острая необходимость в транспорте более высокой проходимости чем мой старенький лачетти...
Брать здоровый "джипарь" или брутальный рамник не хотелось(мне не нужно компенсировать по Фрейду), а обычных "попсовых" паркетников мне не хватило бы. Брать старую ниву было не комельфо и однажды взгляд задержался на дастере...
Бизнес-требования сводились к удовлетворению следующих параметров:
1) обеспечение проходимости в снегу;
2) Багажник в который можно запихнуть стиральную машину, коляску, огородно-строительную хень дачника итп...;
3) возможность проезда через поле, пожарный ров, тротуарные бордюры, проезд пещанки или гравийных ловушек... Необходимо быть готовым к большим углам съезда и клиеренсом от 20 см.+ необходимость борьбы с диагоналками. Жить на даче весна\осень - то еще удовольствие благодаря дороге;
4) возможность переезда в брод глубиной до 50 см (весенний форсмажОрчик);
5) экономичность по топливу(машина на каждый день, пробеги будут неплохими);
6) наличие кондиционера;
7) Ориентация на режим 80% асфальт (из них две трети город и треть трасса) и 20% ебеня.
8) бюджет жалательно до 25 к.денег;
9) Надежность силовой системы.
Также почитал отзывы, помучал знакомых механиков по вопросам болячек этих машин, ответы меня удовлетворили и я решил приобрести этого малыша.
Для удовлетворения всего списка требований, кроме дастера аналогов просто не оказалось...
Да, у машинки есть свои минусы(даже целый ряд) но Дастер брал для решения потребностей девяти пунктов выше. Для остальных задач есть другие автомобили.
Прекрасная всепогодная дозвуковая тактическая машина.
Пару впечатлений по первому итогу владения:
http://forum.renault-duster.com.ua/view ... =10#p46822
Дубовый плстик хорошо под нашу грязь и труднее поцарапать.
Киренс ооочень нравится.
Но вот по родной подвеске замечание, маловат ход. Быстро дастер вывешивается.
Также быстро пачкается, но на то и дастер...