Черниговский Дастер
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Черниговский Дастер
Аккумулятор такая зараза , что норовит подвести в неподходящий момент... Так что действительно следи.
ЗЫ: очень не во время они умирают. Один раз на работу опаздал из-за него.
ЗЫ: очень не во время они умирают. Один раз на работу опаздал из-за него.
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
- Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Черниговский Дастер
Почитав статью о тест-драйве Дастера и http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7143 , и учитывая говны, по которым я езжу на рыбалку, пошёл и купил себе уплотнитель под капот от ВАЗ 2109, взял от задней двери (который короче), ценник 40 грн. Встал на место как родной, даже пришлось отрезать сантиметров 20-30. Капот закрылся как так и надо, очень рекомендую. Фоток к сожалению не делал, но если кому надо будет сфоткаю, выложу.
Также съездил на СТО (Черниговский АИС) со своим кондеем, посмотрели по компу, повключали, вроде всё дышит, даже денег за диагностику не взяли, правда температура была -5, вообщем решили посмотреть когда потеплеет.
Кстати пока ждал, на глаза попалась брошюрка про установку ГБО, АИС официально ставит итальянское ГБО Тартарини 3 и 4 поколения. Со слов менеджера на мой Дастер это обойдётся в 8 тыс., плюс цена баллона, в зависимости от формы, которую ставить, естественно торы дороже.
Также съездил на СТО (Черниговский АИС) со своим кондеем, посмотрели по компу, повключали, вроде всё дышит, даже денег за диагностику не взяли, правда температура была -5, вообщем решили посмотреть когда потеплеет.
Кстати пока ждал, на глаза попалась брошюрка про установку ГБО, АИС официально ставит итальянское ГБО Тартарини 3 и 4 поколения. Со слов менеджера на мой Дастер это обойдётся в 8 тыс., плюс цена баллона, в зависимости от формы, которую ставить, естественно торы дороже.
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
- Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Черниговский Дастер
Давненько ничего не писал, хотя особо и ничего нового, пробег 65 тыщ., из последнего: цокнули в зад, пришлось ровнять и красить крышку багажника и задний бампер, на днях поменяли рычаги (шаровые подумерли) и задние втулки, бо тарахтела громко, обычные замены масла, втулок, свечей и расходников. Не обошла стороной меня и проблема затекания катушек зажигания, как по написанному, вторая слева катушка была ну дюже окислена, пришлось колхозить линолеум над ними, помогло решить проблему (тьфу-тьфу). Также на родных стальных дисках стала проступать ржавчина, потому решил для первого раза сам поизвращаться: зачистка, грунтовка, покраска, лакировка, вроде ничего так, посмотрим сколько продержится, ничего сложного, главное использовать качественные расходники одного производителя. Пока так.
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
- Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Черниговский Дастер
В субботу съездил на рыбалку по полям и лугам, и при проезде одной колдоёбины хорошо низом зацепил то ли за кочку замерзшую, то ли за камень. В результате сразу же услышал характерный рев...с...ка, быстрый осмотр показал вырванную трубу из выхода резонатора. Доревели, доехали, половили рыбки, залез хомутами прихватил трубу, чтобы на попа не стать если выскочит и домой. Дорога домой показала еще один баг - при проезде лужи загорается пила, потом исчезает. Пообщавшись с ремонтниками понял, что резонатор надо варить пока есть что варить, так как новые, которые стоят в районе 800-1000 грн. максимум на 2-3 года. Пришлось искать варить. Вытащив трубу оказалось, что внутренняя перегородка почти распалась, потому решили вскрывать резонатор и лепить из того что нашли (нержавейка) новую перегородку и заглушку. Вот что получилось.
По поводу пилы после луж дочитался, что скорее всего это проблема с проводом и контактами редуктора муфты заднего привода. Видно зацепил и проводку, надо лезть смотреть.
По поводу пилы после луж дочитался, что скорее всего это проблема с проводом и контактами редуктора муфты заднего привода. Видно зацепил и проводку, надо лезть смотреть.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Черниговский Дастер
Я на своём первом тоже заваривал только по месту входа трубы. Потом, уже у моего товарища, он развалился. Был без проблем заменён на вазовский от 1,6 16кл. На сегодняшний день цена 500 с небольшим грн.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Черниговский Дастер
Провода там тонкие, отгнивают со временем. Мне пришлось при второй установке локрайта поменять на фишку из хлама проводки. Сей час у товарища тоже пила выскочила. Видимо скрутки там уже погнили.
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
- Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Черниговский Дастер
Спасибо за идею, это вариант.instruktor писал(а): ↑25 янв 2021, 11:59 Я на своём первом тоже заваривал только по месту входа трубы. Потом, уже у моего товарища, он развалился. Был без проблем заменён на вазовский от 1,6 16кл. На сегодняшний день цена 500 с небольшим грн.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 08:28
- Модель автомобиля: Du-haster
- Страна, Город: Kyiv
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Черниговский Дастер
Маю оригінальну вихлопну від передньопривідної 1.6 (вже без ката). Щось потрібно - велкам в приват.
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
- Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Черниговский Дастер
Сьогодні і я став переньопривідним дастероводом. Останнім часом щось гуділо знизу, але не критично, в порівнянні з підшипниками ступиці набагато тихіше, але останні дні гул посилився і додалася вібрація. Причому найбільш відчутно на швидкості від 40 до 70 км/г. Заїхав на СТО з яркою вивіскою Renault, пояснив причину, шеф сказав "Поїхали послухаємо" - їздили, їздили, вердикт вбив наповал - "Це після танків чи невідбалансовані в тебе колеса". Інший сказав - "Знімай кардан, приїзжай, будемо дивитися!!!". Смішно... Нажаль багато таких СТО, що навчилися мастило міняти і вже СТО, а приїдешь з чимось іншим і починає в інтернеті шукати що то таке...
Наступне СТО вибирав питанням: "Як будете діагностувати проблему?", якщо відповідь "ну поїдемо послухаємо...", відразу до побачення.
В результаті порадили СТО, заїхав, на підйомник, завівся, слухали, дивилися, мацали, наче критичного нічого, а на дорогу виїхали - гудить і вібрує, причому начебто по центру машини. В результаті вирішили зняти кардан і вібрація з гулом пропали. Передня хрестовина жива, а задня - майже не рухається, з великим зусиллям. Так шо, є до осені час відремонтувати кардан, будемо шукати.
Наступне СТО вибирав питанням: "Як будете діагностувати проблему?", якщо відповідь "ну поїдемо послухаємо...", відразу до побачення.
В результаті порадили СТО, заїхав, на підйомник, завівся, слухали, дивилися, мацали, наче критичного нічого, а на дорогу виїхали - гудить і вібрує, причому начебто по центру машини. В результаті вирішили зняти кардан і вібрація з гулом пропали. Передня хрестовина жива, а задня - майже не рухається, з великим зусиллям. Так шо, є до осені час відремонтувати кардан, будемо шукати.
- d.lus
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Черниговский Дастер
То на якому пробігу та на яких роках?
Щоб розуміти на майбутнє
Щоб розуміти на майбутнє
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини