Страница 3 из 8

Re: Черниговский Дастер

Добавлено: 08 авг 2011, 22:32
Ecliz
Вчера, после грязной истории с застреванием (см. бортовик "Орешек"), на трассе после 70 км/ч машина начинала трястить и вибрировать. Руль дрожал, машина шла аж рывками. Как оказалось, причиной стала налипшая на внутренней строне колёс грязь, которая вносила серьёзный дисбаланс. Впечатление было что едешь с одним овальным колесом. Стоило посбивать грязь - всё пошло как по маслу. Вот такая на первый взгляд мелочь, а такой результат.

Re: Черниговский Дастер

Добавлено: 08 авг 2011, 22:51
instruktor
Нормальное явление.

Re: Черниговский Дастер

Добавлено: 15 авг 2011, 15:44
Val
Вчера, взяв машину после недельного стояния в гараже, обнаружил трещину прямо по центру лобового стекла. Хоть и не заметил каких-либо попаданий камней при езде, тщательный осмотр места не обнадёжил, есть скол 1-2 мм, а это уже и дураку понятно, что не гарантийный случай, что по телефону официалы и подтвердили. Долго чесал репу, в результате поехал на станцию к мастерам, где мне заделали трещину за час полимером, и трещины как не бывало, правда точка скола если присмотреться всё равно видна. Всё удовольствие обошлось в 40 грн. Кстати, когда я приехал, мастера даже обрадывались, т.к. к ним уже обращалось пару дастеров с побитыми лобовухами, а достать дастеревское стекло говорят проблема, так к моему дусику как раз попримеряли стёкла - как родное лягло сандеровское, и та же фирма производитель. Цена нового лобового с установкой 1460 грн.

Re: Черниговский Дастер

Добавлено: 29 авг 2011, 11:27
Val
Всё время пользования дусей старался заправляться на одной заправке TFT (удобно, под домом почти) и иногда на ОККО доливал, правда когда на моря ездил пришлось заправляться на АИСТе, так вот расход всегда по трассе был 7,7-7,8 л при скорости 90-110 км. В субботу получилось, что почти в пустой бак (оставалось литров 5) заправил на ОККО 19 л, каково же было моё удивление, когда прокатав 100 км в одну и столько же в другую сторону мой бортовик выдал средний расход 7,3 л туда и 7,1 л обратно, притом, что назад ехал с грузом около 500 кг. Выводы для себя сделал, хоть и долековато до ОККО, но попробую заправляться только на ней. О последующих расходах отпишусь.
P.S.
espace писал(а):у кого нибудь было ?
самопроизвольное обновление/обнуление бортового компа
Было у меня один раз в спеку, я писал где-то в темах, но после того не повторялось, так что кроме того глюка и глюков после стояния под наклоном, других не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу).

Re: Черниговский Дастер

Добавлено: 29 авг 2011, 12:13
Ecliz
Средний расход принципиально зависит от средней скорости. Причём зависимость эта нелинейная и меняется экспоненциально.
На БК есть показатель средней скорости - вот с него и снимайте показания. Сравнивать расходы "по трассе" таким образом как сравниваете вы, это всё равно что на глаз пытаться определить длину комнаты с точностью до мм. Цифры расхода будут верны для одинаковой средней скорости. А если в один раз средняя скорость была 87км/ч, а в другой 95км/ч, хотя визуально вроде ж всё время 100 км/ч на спидометре, то и получите разницу в расходе 0.3-0.4л. Сравните для одинаковых условий, тогда делайте выводы.
Мало того, важен стиль вождения. Если вы постоянно утапливаете педаль в пол в желании побыстрее набрать скорость - сами понимаете, что надо ждать увеличения расхода.
Я как-то отцу дал порулить в одну сторону. Ехать 200 км по трассе. На глаз он держал 105-110, я обратно ехал 100-105. У меня 7.2, у него 8.6. Бак был один, по дороге не заправлялись.

Re: Черниговский Дастер

Добавлено: 31 авг 2011, 08:20
Val
Val писал(а):P.S.
espace писал(а):у кого нибудь было ?
самопроизвольное обновление/обнуление бортового компа
Было у меня один раз в спеку, я писал где-то в темах, но после того не повторялось, так что кроме того глюка и глюков после стояния под наклоном, других не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу).
епт, накаркал называется, вчера было второе обнуление датчика, причём от чего не понял, то ли от того, что машина стояла полдня на солнце, а вчера припекало добре, то ли от того, что потом переехал и час простояла под наклоном.

Re: Черниговский Дастер

Добавлено: 06 дек 2011, 14:24
Val
За бортом 9500, полёт нормальный, всю осень выезжал на рыбалку, зачастую по довольно таки непроходимым местам, но Дастер легко со всеми препятствиями справился, ни разу не застряв. Переобулся в зимнюю резину Gislaved Euro Frost 5 кинув их на сталь Изображение Изображение, пока нареканий нет, не шумная, хотя и снега нет :D. А летние надел на литьё:Изображение. Раньше вообще не воспринимал чёрные диски, а именно на Дастере понравилось. В машине дополнительно ничего не делал, т.к. пока всё устраивает, смазал все резинки силиконовым спреем да замазал трещину на крыше мовилем. Единственные отклонения, так это трение амортизаторов на холодную, да пару дней назад при езде по ямкам появился посторонний шум ориентировочно в районе задней правой двери, похоже на болтание чего то об стенки, если не найду визуально, придётся лезть вовнутрь. Готовлюсь к первому ТО, т.к. 31 декабря ровно год покупки.

Re: Черниговский Дастер

Добавлено: 07 дек 2011, 10:15
faa130460
31 декабря ровно год покупки.
А у меня 29.12.10 :D 11090 км.

Re: Черниговский Дастер

Добавлено: 07 дек 2011, 12:02
Val
faa130460 писал(а):А у меня 29.12.10 :D 11090 км.
у Вас дизель и ТО уже прошли на 10 тысячах, а я ломаю голову когда лучше пройти - то ли до Нового года, то ли сразу после, хотя думаю состояние у мастеров будет одинаковое :lol: .

Re: Черниговский Дастер

Добавлено: 07 дек 2011, 12:31
MrDp
Val писал(а):да пару дней назад при езде по ямкам появился посторонний шум ориентировочно в районе задней правой двери, похоже на болтание чего то об стенки, если не найду визуально, придётся лезть вовнутрь
Аналогичная проблема, не могу понять что именно трется, если обнаружите, пожалуйста сообщите, ну или если я пойму что именно "шумит", тоже сообщу (у меня пробег всего 3100 км и уже всякие сверчки, был другого мнения о качестве авто :( ).
Ещё интересно как будут выглядеть Ваши литые диски на Дастере :)

P.S. Кстати, я тоже из Чернигова ;)