Серебристый Duster 4x4 dci

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение Andronn »

Привет всем!
Я вернулся с коммандировки и есть чем поделится.
Был на выходных на Арме с целью снять бампер, наконец, полноценно проверить датчик парктроника а также попробовать починть противотуманку.

Зря я был плохого мнения об электриках на Арме. Когда сняли бампер было заметно, что работа по установке парктроника сделана допольно качественно, ничего не болтается и надежно закреплено, применены качественные материалы (а точнее правильная изолента 3М, сам такой пользуюсь :) ). Сделали последнюю проверку чтобы окончательно установить где проблема (в датчике или установке), поменяли местами проблемный датчик и соседний рабочий, меняли местами там где датчик соединяется с основным кабелем идущим к центральному блоку партктроника, датчик и основной кабель соединяются закручивающимся креплением. Сделали проверку и получили подтверждение того что таки поломан датчик: рабочий датчик на месте поломанного работал, а поломанный на месте рабочего не работал. Таким образом подтвердили что проблема в датчике а не пути его подключения к центральному блоку. Задний бампер чтобы проверить еще один датчик я не снимал, это удовольствие на Арме стоит 240 грн за один бампер, поэтому решил как-нибудь позже решить проблему с датчиком в заднем бампере и уж точно буду делать это не на Арме.
Теперь у меня один нерабочий датчик на руках, нужно его еще поехать и поменять по гарантии и сразу купить наверное еще один чтобы потом за один раз сделать замену датчика в заднем бампере.

С противотуманкой вышло не очень хорошо. Крепления противотуманки к бамперу не сьемные, они представляют собой два ушка которые являются частью неразборного корпуса противотуманки. Эти ушки были обломаны на моей противотуманке, электрик придумал как ее починить - взял и припаял ушки паяльником с помощью куска пластика который у него валялся от какого-то авто. Конечно, вышла далеко не родная прочность, но менять целеком противотуманку стоило бы гараздо дороже. Сначала я подумал что какие же гады те кто придумал такие крепления, а потом стало понятно, что если бы крепления были более жесткие, то либо было бы пробито стекло (пластик) противотуманки, либо противотуманку вырвало бы из бампера и это было бы еще хуже. В идеале было бы если бы крепление противотуманки к бамперу было сьемное и на клипсах или защелках крепилось бы к самой противотуманке..

В какой-то момент я опомнился что надо ставить защитные сетки на радиаторы и пошел к манагеру узнать сколько это стоит... А стоит это 450 грн с работой и материалом, даже при условии что у меня уже снят передний бампер... И кстати 450 грн это цена за одну сетку :!:
На этом все идеи ставить сетку исчезли моментально.
Поставлю когда буду менять датчик парктроника и опять же буду это делать явно не на Арме :)
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение Andronn »

Spirt писал(а):Относительно оплаты страховой - хорошая контора, обычно страховая по каско проверяет - куда ушла потраченная сумма :)
Ну вообще-то мне нужно им показать авто после того как я его отремонтирую :)
Да и не очень приятно видеть потертость на бампере и еле примятое крыло, буду делать, возмонжо даже в ближайшее время.
Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******
Поблагодарили: 1 раз

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение Spirt »

С возвращением. Как там погода в Гватемале???
Андрюха, тут у одноклубника - противотуманки потеют, так как ты уже их разбирал подскажи - возможный ответ, что там может быть, с учетом того что ты написал про них что они не разборные :)
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение
bear&kot
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
Страна, Город: Киев

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение bear&kot »

И кстати 450 грн это цена за одну сетку
Если есть желание самостоятельно поколупаться, то не поленюсь-подъеду для консультации. Всё легко снимается и ставится. Нужен ТОРХ 30 и 25, две сетки (на Перова по 60 грн), чёрные стяжки, кусачки ... спирт, закусь :D
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение Andronn »

Spirt писал(а):С возвращением. Как там погода в Гватемале???
Андрюха, тут у одноклубника - противотуманки потеют, так как ты уже их разбирал подскажи - возможный ответ, что там может быть, с учетом того что ты написал про них что они не разборные :)
Погода в Гватемале отменная :) Я так сказать вернулся в лето на пару недель, был в Израиле, удалось побывать на море и даже попробовать что такое виндсерфинг :)
радости было аж 2 выходных, а вот остальное время (10 рабочих дней) приходилось вджобывать по полной программе!

С противотуманками я немного тупанул, я хотел их сфотографировать и показать какое там крепление да и вообще что из себя представляет противотуманка, но фото не сделал :( На счет того что корпус не разборной, это я определил визуально, а также электрик говорил что они не разбираются, возможно, конечно есть варианты. Тяжело представить откуда там может быть конденсат и запотевание.
Насколько я помню, единственным отверстием в противотуманке является отверстие для установки лампочки, возможно внутрь как-то попала влага. Или может корпус противотуманки поврежден с внутренней стороны. Не снимая бампера и не глядя что там скрывается сложно определить от чего происходит запотевание.

Внизу несколько фото снятого бампера.
Еще там одно фото сделанное на шиномонтаже. Одна из частей ржавая, но вроде это не только я замечал?
Вложения
Image000001.jpg
Image000001.jpg (103.57 КБ) 6625 просмотров
Image00004.jpg
Image00004.jpg (126.71 КБ) 6625 просмотров
Image00003.jpg
Image00003.jpg (104.61 КБ) 6625 просмотров
Image00002.jpg
Image00002.jpg (145.1 КБ) 6625 просмотров
Image00001.jpg
Image00001.jpg (158.16 КБ) 6625 просмотров
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение Andronn »

bear&kot писал(а):Если есть желание самостоятельно поколупаться, то не поленюсь-подъеду для консультации. Всё легко снимается и ставится. Нужен ТОРХ 30 и 25, две сетки (на Перова по 60 грн), чёрные стяжки, кусачки ... спирт, закусь :D
Спасибо за предложение!
Конечно, есть желание поколупаться, особенно учитывая цены ОД и других СТО :) Да и не так в деньгах дело, когда делаешь сам, то уверенности больше и надежнее получается, и потом проблем меньше или вообще нет :)
Мне желательно снять задний бампер в ближайшее время, чтобы вытянуть второй датчик и везти на замену сразу 2 датчика.
ТОРХ 30 и 25 раздобуду, это ключи должны быть, отвертки или битки для шуруповерта?
У электрика на СТО видел интересный инструмент из пластика, он Г-образный и предназначен для безопасного извлечения бампера из защелок. Вот его бы тоже неплохо найти и прикупить, думаю бампера еще не раз придется снимать :)
Стяжки надо найти по-крепче, чтобы были устойчивы к температурным воздействиям, может у меня даже есть таких немного от 3М, но они длиной около 10 см...
bear&kot
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
Страна, Город: Киев

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение bear&kot »

битки просто
ещё мне пригодился гибкий переходник - благодаря ему всё можно сделать без эстакады и домкрата (всё таки классно иметь большой просвет 8-) )
если битков нет, то могу свои привезти
ещё тёплое место нужно - на улице совсем сейчас плохо работать
когда планируем мастер-класс по съёму переднего бампера ?
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение instruktor »

Если не найдёте место, можно у нас в гараже на Старонаводницкой. Только тепловентилятор желательно иметь. Гараж не отапливаемый.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение Andronn »

Илья, спасибо за предложение :)
У меня есть гараж тоже не отапливаемый, только там марафет навести надо. Думаю обогреватель найдется, но вроде и без него можно обойтись.
Может кто захочет присоединится на мастер-класс, буду рад вас видеть. Если получится у bear&kot, то ориентировочно мероприятие будет в это воскресенье.
Есть идея заснять весь процесс на видео сделать достоянием общественности :)

bear&kot написал сообщение в личку, чтобы сильно не сорить в теме
bosha
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 16:18
Модель автомобиля: DUSTER 4-2 дизель
Страна, Город: ОДЕССА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение bosha »

Andronn писал(а):Привет всем!
Я вернулся с коммандировки и есть чем поделится.
Был на выходных на Арме с целью снять бампер, наконец, полноценно проверить датчик парктроника а также попробовать починть противотуманку.

Зря я был плохого мнения об электриках на Арме. Когда сняли бампер было заметно, что работа по установке парктроника сделана допольно качественно, ничего не болтается и надежно закреплено, применены качественные материалы (а точнее правильная изолента 3М, сам такой пользуюсь :) ). Сделали последнюю проверку чтобы окончательно установить где проблема (в датчике или установке), поменяли местами проблемный датчик и соседний рабочий, меняли местами там где датчик соединяется с основным кабелем идущим к центральному блоку партктроника, датчик и основной кабель соединяются закручивающимся креплением. Сделали проверку и получили подтверждение того что таки поломан датчик: рабочий датчик на месте поломанного работал, а поломанный на месте рабочего не работал. Таким образом подтвердили что проблема в датчике а не пути его подключения к центральному блоку. Задний бампер чтобы проверить еще один датчик я не снимал, это удовольствие на Арме стоит 240 грн за один бампер, поэтому решил как-нибудь позже решить проблему с датчиком в заднем бампере и уж точно буду делать это не на Арме.
Теперь у меня один нерабочий датчик на руках, нужно его еще поехать и поменять по гарантии и сразу купить наверное еще один чтобы потом за один раз сделать замену датчика в заднем бампере.

С противотуманкой вышло не очень хорошо. Крепления противотуманки к бамперу не сьемные, они представляют собой два ушка которые являются частью неразборного корпуса противотуманки. Эти ушки были обломаны на моей противотуманке, электрик придумал как ее починить - взял и припаял ушки паяльником с помощью куска пластика который у него валялся от какого-то авто. Конечно, вышла далеко не родная прочность, но менять целеком противотуманку стоило бы гараздо дороже. Сначала я подумал что какие же гады те кто придумал такие крепления, а потом стало понятно, что если бы крепления были более жесткие, то либо было бы пробито стекло (пластик) противотуманки, либо противотуманку вырвало бы из бампера и это было бы еще хуже. В идеале было бы если бы крепление противотуманки к бамперу было сьемное и на клипсах или защелках крепилось бы к самой противотуманке..

В какой-то момент я опомнился что надо ставить защитные сетки на радиаторы и пошел к манагеру узнать сколько это стоит... А стоит это 450 грн с работой и материалом, даже при условии что у меня уже снят передний бампер... И кстати 450 грн это цена за одну сетку :!:
На этом все идеи ставить сетку исчезли моментально.
Поставлю когда буду менять датчик парктроника и опять же буду это делать явно не на Арме :)

Для замены датчиков парктроника бампера не трогал. Делал сам за 20 минут (поменял по одному датчику спереди и с зади).
Рассоединяешь в месте стыка . прикручиваешь мягкую проволочку (ТЛФ кроссировку) и вытягиваешь датчик с проволкой наружу. А потом цепляешь новый датчик и втягиваешь к месту стыка.
И снимать бампера не надо! ;)
Ответить