Серебристый Duster 4x4 dci

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение Andronn »

bosha писал(а):И снимать бампера не надо! ;)
У вас не надо, а у меня без демонтажа бампера ничего не получится. Не впервые слышу что датчики можно вытащить не снимая бампер. Но если кабеля датчиков надежно закреплены изолентой и стяжками, то не снимая бампер датчики не вытащишь. Плюс у меня крепления датчиков такие что их снаружи нереально освободить и вытащить. Постараюсь позже выложить фото чтобы было понятно.
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение VVS »

Andronn писал(а): Не впервые слышу что датчики можно вытащить не снимая бампер. Но если кабеля датчиков надежно закреплены изолентой и стяжками, то не снимая бампер датчики не вытащишь.
Во-во - в первый раз крепил провода надежно, а во-второй, как менял датчики - заложил провода внутри бампера так, чтобы были достаточно свободны и чтобы можно было вытянуть сантиметров 20см %) из бампера и 20-30 внутрь кузова. Как говорится, знание приходит с опытом и после шишек :)
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение Andronn »

VVS писал(а):Во-во - в первый раз крепил провода надежно, а во-второй, как менял датчики - заложил провода внутри бампера так, чтобы были достаточно свободны и чтобы можно было вытянуть сантиметров 20см %) из бампера и 20-30 внутрь кузова. Как говорится, знание приходит с опытом и после шишек :)
Я точно не буду так делать , потому что считаю что это может привести к выходу датчиков из строя, они довольно хрупкие, если кабеля будут свободно гулять и болтатся, то рано или поздно это приведет к тому что датчик может перестать работать. На Арме электрик говорил что датчики парктроника ломаются очень часто. В подтверждение этому мои сломанные 2 датчика которые были хорошо и надежно установлены, но все равно почему-то вышли из строя. Возможно мне просто попался брак... Но менять что-то в монтаже датчиков парктроника я не собираюсь. Имея пластиковые съемники и остальной инструмент бампер снимается очень просто.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение instruktor »

Читаю, читаю, а понять не могу. В чём проблема менять датчики ничего не снимая? Это что за датчики, которые нельзя просто подковырнуть и вынуть из бампера?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение Andronn »

instruktor писал(а):Читаю, читаю, а понять не могу. В чём проблема менять датчики ничего не снимая? Это что за датчики, которые нельзя просто подковырнуть и вынуть из бампера?
Первая проблема в том что все провода надежно скручены изолентой в одну пачку и дополнительно эти скрепленные провода еще крепятся стяжками к бамперу. Стяжки не дают вытащить или вообще подтащить немного датчик к себе.
Вторая проблема это креплние/клипса или как это правильно назвать, механизм которые держит датчик. Он металлический и очень жесткий, добраться к нему снаружи очень проблематично, а сделать так чтобы он прижался к датчику с обоих сторон и дал датчику выйти из бампера - нереально. Ну может колдовство какое-то поможет :)
Фото крепления датчика скину вечером.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение instruktor »

Andronn писал(а): Первая проблема в том что все провода надежно скручены изолентой в одну пачку и дополнительно эти скрепленные провода еще крепятся стяжками к бамперу. Стяжки не дают вытащить или вообще подтащить немного датчик к себе.
Ну это в корне не правильно! Должен быть свободный кусок кабеля, позволяющий вытаскивать датчик вместе с разъёмом. Менять датчики, возможно, придётся ещё не раз. Это каждый раз бампер снимать??? :shock: :shock: :shock:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение Andronn »

instruktor писал(а):Ну это в корне не правильно! Должен быть свободный кусок кабеля, позволяющий вытаскивать датчик вместе с разъёмом. Менять датчики, возможно, придётся ещё не раз. Это каждый раз бампер снимать??? :shock: :shock: :shock:
В моем представлении в корне неправильно когда есть свободный провод для того чтобы вытащить датчик и он болтается вместе с разъемом внутри бампера :)
Даже если оставить запас провода, не получится вытащить датчик из-за его крепежа.
Да, надо снимать каждый раз бампер, что поделать... Поэтому я купил набор пластиковых съемников для клипс и защелок, они еще не раз пригодятся :)
bear&kot
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
Страна, Город: Киев

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение bear&kot »

Это каждый раз бампер снимать???
может это и к лучшему ... а то подойдёт кто-то, у кого датчики не работают и подковырнёт пока никого нет рядом ;)
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение VVS »

Andronn писал(а): В моем представлении в корне неправильно когда есть свободный провод для того чтобы вытащить датчик и он болтается вместе с разъемом внутри бампера :)
Разъемы обрезал ибо в самом деле не очень удобны - цеплялись внутри за "пластиковый наполнитель бампера" (ну или как он называется".
Теперь почему сделал провода свободными вместо жесткого крепления - бампер довольно близко прилегает к кузову, вернее к тому самому "пластиковому услилителю", вся эта конструкиця имеет свойство вибрировать. Если провод внатяжку - то будет постоянно дергать датчик.У меня из-за того, что свободного хода проводов было мало (как раз чтобы разъем достать), провода от вибрации на двух датчиках просто .... практически перетерлись об пластик (пришлось дырки во внутреннем пластике-усилителе сделать шире и гладкими, без острых краев и заусениц). Почему не пускал провода сразу по бамперу - да потому что уже имел опыт при сдавании назад бампер слегка прижать... так вышел из строя второй датчик :), вернее его провод (был зажат между бампером и кузовом).

То есть провода должны:
а) нигде не прижиматься и не тереться при возможных деформациях-вибрациях бампера;
б) ну и желательно иметь свободный ход, но это кому как - кому проще бампер снять, кому - датчик вытянуть.

А насчет болтается ... - да не болтается там ничего, я ж не метр провода лишнего туда загнал %)
Да и по-любому у Вас есть этот самый свободный ход - либо со стороны датчика, либо со стороны кузова, иначе не представляю как снять-поставить бампер с установленными датчиками %)) Поэтому где-нибудь, да "болтается".
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Серебристый Duster 4x4 dci

Непрочитанное сообщение VVS »

Andronn писал(а):Поэтому я купил набор пластиковых съемников для клипс и защелок, они еще не раз пригодятся :)
Как раз жду два таких набора + отдельный съемник клипс %)))
А то надоело уже менять сломанные клипсы.
Ответить