Грязастер

VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS »

Потихоньку подбираемся к 40 тыс.
Вчера заметил, что при вывороте руля колесо цепляло брызговик.
Думал - посеял клипсу, что его крепит изнутри. Оказалось проще - клипса соскочила с крепления, но намертво стояла в брызговике. Забил обратно %) (она не проворачивалась). Сегодня смотрел - держится. А я уже успел нарыть, что подходят клипсы для обшивки с 2110 %) вместо штатной. По цене эдак раз в 10 дешевле.
Оторвалось видать, когда сдавая назад обвалил канаву под газ - думал, что ее миновал и сдал выворачивать на дорогу, оказалось - она еще была рядом %) - выскочить из под обвала успел, хотя накренился хорошо и потом все смотрели и удивлялись - как это я после этого ничего не оторвал %) Сглазили (в хорошем смысле - клипса то мелочь).

Так же заметил, что теперь иногда "самопроизвольно" Лок переходит в авто при скоростях гораздо ниже 80 км/час. ВИдать на последнем ТО залили новую прошивку и "пофиксили" пилу. Хотя так лучше, чем если бы 2вд+пила - так хоть двигатель глушить не нужно - просто опять крутнул колесико и опять на полном...

Так же пришли локера (новлайновские, 4х4), теперь жду теплой погоды дабы помыть-просушить арки, задинидролить и поставить уже поверх локера.
А то сейчас такой барабан по нашим дорогам получается...
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

VVS писал(а):Вчера заметил, что при вывороте руля колесо цепляло брызговик.
Думал - посеял клипсу, что его крепит изнутри. Оказалось проще - клипса соскочила с крепления, но намертво стояла в брызговике. Забил обратно
Я поставил 70-ю резину зимнюю, тоже цепляло за родные брызговики на вывороте (сама резина зимняя, новая, высокая, да еще и 70% ). На шиномонтаже попросил - забили клипсы обе, и всадили по 4 самореза вокруг в пластиковую защиту, чтобы не торчали края. Полет отличный, зазор минимальный 1 см.
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS »

Вышел вынужденный прогул по работе - не завелся Дастер.
Пару дней назад отец заводил (я неделю в отъезде был), говорит - с полпинка заводилась.
Сегодня - стартер крутит и ... всё.
Думал - АКБ (было подразряжено, не в ноль, но малова-то) - зарядил внешней зарядкой.
Без сдвигов - крутит без устали, но не заводит. Даже не пытается.
Уже и ключи проверил (вдруг иммобилайзер - но нет, ключ определяется, лампочка тухнет), запах бензина при попытке завести присутствует (со стороны выхлопной).
Свечи? Сразу 4-ре? Датчики? Без понятия где %)
Топливо? Так 2 дня назад заводилось без проблем.
Бак почти полный. Окко пульс 95...

Такое ощущение, что цепь зажигания блокируется сознательно, но CHECK не горит...
Где-то на форумах проскакивало, что после 3-х неудачных заводок ЭБУ блокирует цепи зажигания и дорога только к дилерскому CLIPу...
Torque по диагностическом разъему тоже не видит ошибок.

Машина в гараже, но гараж неотапливаемый, -10, но сыро.

В Рено Ассистенс позвонил, перезвонили, сказали, что еще через 10 минут перезвонят, жду уже полтора часа %) звонка.
(Перезвонили - форум читают? Эвакуатора не могут найти. Но в принципе уже все равно - что сегодня, что завтра %)
Да и завтра температура около нуля вроде по прогнозу - прогрею гараж до +5, вдруг оттает, поможет.
Но ситуевина неприятная, однако...

Общие комменты всех и вся предлагаю писать сюда.
В журнале буду писать про то, как ЭТО у меня %))).
Последний раз редактировалось VVS 24 дек 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS »

Мобилизовав всю имеющуюся дома силу + помогая стартером перегнал машину в теплый гараж (благо, они рядом).
Самое интересное, что под конец машина... чихнула. Но АКБ была посажена так, что уже тухли все приборы.
Хочу, чтобы он полностью оттаял - а то судя по соседним форумам - замерзший во влажной среде дастер часто не хочет заводиться...
ПС: год на год не приходится. Первую зиму тихо, во вторую постоянная пила, но заводился как часы. Причем была и похожая на сейчас ситуация с разрядом АКБ. Зарядил-завелся и забыл. В этом году пилы не видел, но ... тут сюрпрайз %)
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS »

ЗАВЕЛСЯ.
Машина постояла часа два в теплом гараже, потом поставил заряженную батарею и начал "крутить", по секунд 5-10, на раз третий чихнула, на 5 неохотно начала тарахтеть (именно тарахтеть), то есть похоже сперва только 2-3 свечи завелись. Дыму было... Сначала при нажатии на газ было ощущение, что педаль проваливается (мотор начинал глохнуть).
В общем выгнал на улицу и дал поработать с час, чтобы хорошо в моторном всё прогрелось.
Заглушил и завел на горячую - как обычно, с полпинка пошла.

Теперь думаю - что это было.
Завтра (тьху-тьху-тьху) думаю заехать к ОД и записаться на диагностику - как минимум фильтра и свечи глянуть (CLIP само собой, но что-то мне подсказывает, что он не покажет ошибок).
Свечи у меня еще от рождения (а я уже на последней сотне к 40тыс.).

Ну и теперь появилась задача на лето - в неотапливаемом гараже утеплить и придумать прогрев до плюсовой при необходимости. А то толкать Дастер по снегу - то еще развлечение.
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS »

Прошел ТО-3. Пробег 44500.
Хотел дотянуть до 45тыс, но достал стук спереди под ногами %) на кочках (а кочек сейчас хватает).
Подозревал, что резинки стабилизатора, так и оказалось.
Заодно посмотрели ходовую, тормоза - всё ОК.
Само ТО-3 обошлось 950 грн, это замена масла и всех фильтров, включая салонный.

А так нареканий пока нет :).

Пока что ждут своего времени купленные, но не установленные еще - подкрылки с динитролом, пластиковая накладка под лобовым, защита бака.

Да, заодно перепрошили полный привод - хотя этой зимой и так ни одной "пилы".
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS »

Пробег под 51тыс.
Записался на диагностику ходовой - что-то при наборе скорости (когда авто идет внатяг и сильнее вибрирует) деренчит под днищем.
Надеюсь, что зимой при форсировании снегов просто подогнул защиту и теперь что-то типа выхлопного тракта при увеличенной вибрации об нее бьет...
Либо вожу с собой где-то камень... в общем - подымем-увидим.
Раньше не слышал, так как ездил с закрытыми окнами %)
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение Nezloy »

VVS писал(а):Пробег под 51тыс.
Записался на диагностику ходовой - что-то при наборе скорости (когда авто идет внатяг и сильнее вибрирует) деренчит под днищем.
Надеюсь, что зимой при форсировании снегов просто подогнул защиту и теперь что-то типа выхлопного тракта при увеличенной вибрации об нее бьет...
Либо вожу с собой где-то камень... в общем - подымем-увидим.
Раньше не слышал, так как ездил с закрытыми окнами %)
Болты в защите могли ослабиться вполне.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
kargo
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 15:50
Модель автомобиля: Duster 4x2, Laureate Бензин/газ.
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение kargo »

Ага у меня тоже дребезжало, подлез без подъемника благо клиренс позволяет и прикрутил. Перестало сначала, а потом опять, наверное резьба разъелась, нужно гровер или шайбу кинуть.
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Грязастер

Непрочитанное сообщение VVS »

kargo писал(а):Ага у меня тоже дребезжало, подлез без подъемника благо клиренс позволяет и прикрутил. Перестало сначала, а потом опять, наверное резьба разъелась, нужно гровер или шайбу кинуть.
Был - ничего не нашли %), всё ок.
Еще сам сниму на выходных - поподтягиваю болты (яма в гараже есть).
Сперва, правда, вд-шкой пообрабатываю - когда снимал защиту муфты (первое подозрения на нее было, вернее, что глушак ее сзади достает), то еле один болт открутил и потом еле закрутил - закис.
А далее методом исключения буду действовать - снимать почередно защиты и смотреть - ушел звук или нет.
Но тут дргуое интересно - мне почти не удалось воспроизвести звук у них (прокатились районом), хотя утром я его спокойно "создавал".
Похоже - то ли подкрутили что-то, то ли при подъеме-спуске на подъеме что-то слегка изменилось.
И при подключении 2вд звука вроде нет - буду сегодня специально с головой наружу ездить-слушать.
Если так, то, похоже, при малых оборотах и скоростях на авто начинает задний мост подключаться. Раньше не слышал - возможно, дело в новой прошивке - изменили алгоритм при езде на авто?
В общем, криминала на данный момент нет, а причину дискомфорта (для окружающих %) будем искать.
ПС: для начала давление в колесах проверю %)
Ответить