Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень
Приветствую всех дастероводов на форуме! Принимайте нового (старого) дастеровода, теперь на Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень.
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень
Крайний пост о предыдущем Дастере - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... =60#p52114
Теперь о причинах покупки нового Дастера. Озаботился я вопросом покупки нового автомобиля в середине декабря. Учитывая предновогодний период, скидки и предстоящий рост курса, время было выбрано удачно.
Смотрел я почти все, что было предложено на рынке в сегмент кросс-оверов на полном приводе и дизельном движке. Начал с Kia Sportage. Цена в комплектации которая меня устраивала оказалось слишком высока. В целом машина неплохая, масса всяких приятных электронных плюшек и удобств. Вторым по списку был Jeep Renegade. Маловат, и не было на тот момент вариантов на дизеле. В целом из всего списка он у меня под номером 2 в предпочтениях. Далее были Suzuki, Chevrolet, SsangYong, Nissan и Mazda. Из всего списка Nissan X-Trail и Mazda CX-5 понравились больше всего, но в мой бюджет не вписались. В итоге Дастер в топовой комплектации был заказан в середине декабря и 23-го же декабря и приехал. Кончено же если бы в 2011 году рено выпустили Дастер в аналогичной комплектации это была бы бомба на рынке. Сейчас это просто один из авто, со стандартным набором опций, который конечно же могло бы быть и чуть больше. Выбор дизеля в первую очередь обусловлен экономичностью самого двигателя. В виду нынешних цен на топливо, это существенный фактор. Далее сама машина на тест-драйве показала себя очень резвой. Что собственно и подтвердилось дальнейшей эксплуатацией. Двигатель намного резвее аналогичного бензинового. Что поначалу вызвало даже некий дискомфорт, в виду того что приходилось себя сдерживать на период обкатки от "полихачить".
Чему я очень рад - задние парктроники и камера, очень не хватало их. Навигационная система - ну есть и есть, все равно в ходу телефон. Система курсовой устойчивости - удобная вещь на бездоре, тестировал на рыхлом и мокром снегу в поле, работает на отлично. Да и на асфальте было несколько ситуаций на гололеде, когда система выровняла машину в нужный момент. Подогрев сидений - наконец-то он есть в комплектации. Тэны - работают. Нынешняя зима с обилием смен температур и высокой влажностью, идеально подходит для тестов системы нагрева. Обледенелое лобовое стекло начинает таять с той же скоростью что и на бензине. Никаких особых прогревов я не делаю, завожу машину за 2 минуты до выезда. Пока покурю и открою ворота, вот и весь прогрев. Ну и основной плюс - 6 литров расход. Плюс в салоне при покупке подарили 200 литров топлива, которые вот только закончились.
Теперь о причинах покупки нового Дастера. Озаботился я вопросом покупки нового автомобиля в середине декабря. Учитывая предновогодний период, скидки и предстоящий рост курса, время было выбрано удачно.
Смотрел я почти все, что было предложено на рынке в сегмент кросс-оверов на полном приводе и дизельном движке. Начал с Kia Sportage. Цена в комплектации которая меня устраивала оказалось слишком высока. В целом машина неплохая, масса всяких приятных электронных плюшек и удобств. Вторым по списку был Jeep Renegade. Маловат, и не было на тот момент вариантов на дизеле. В целом из всего списка он у меня под номером 2 в предпочтениях. Далее были Suzuki, Chevrolet, SsangYong, Nissan и Mazda. Из всего списка Nissan X-Trail и Mazda CX-5 понравились больше всего, но в мой бюджет не вписались. В итоге Дастер в топовой комплектации был заказан в середине декабря и 23-го же декабря и приехал. Кончено же если бы в 2011 году рено выпустили Дастер в аналогичной комплектации это была бы бомба на рынке. Сейчас это просто один из авто, со стандартным набором опций, который конечно же могло бы быть и чуть больше. Выбор дизеля в первую очередь обусловлен экономичностью самого двигателя. В виду нынешних цен на топливо, это существенный фактор. Далее сама машина на тест-драйве показала себя очень резвой. Что собственно и подтвердилось дальнейшей эксплуатацией. Двигатель намного резвее аналогичного бензинового. Что поначалу вызвало даже некий дискомфорт, в виду того что приходилось себя сдерживать на период обкатки от "полихачить".
Чему я очень рад - задние парктроники и камера, очень не хватало их. Навигационная система - ну есть и есть, все равно в ходу телефон. Система курсовой устойчивости - удобная вещь на бездоре, тестировал на рыхлом и мокром снегу в поле, работает на отлично. Да и на асфальте было несколько ситуаций на гололеде, когда система выровняла машину в нужный момент. Подогрев сидений - наконец-то он есть в комплектации. Тэны - работают. Нынешняя зима с обилием смен температур и высокой влажностью, идеально подходит для тестов системы нагрева. Обледенелое лобовое стекло начинает таять с той же скоростью что и на бензине. Никаких особых прогревов я не делаю, завожу машину за 2 минуты до выезда. Пока покурю и открою ворота, вот и весь прогрев. Ну и основной плюс - 6 литров расход. Плюс в салоне при покупке подарили 200 литров топлива, которые вот только закончились.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень
Лёха! С обновкой тебя! И пусть с новым не случится неприятность, как со старым!
(Постучал по дереву.)
(Постучал по дереву.)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 17:47
- Страна, Город: Kyiv, Ukraine
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень
Ни гвоздя ни жезла! ) Тоже присматриваю дизельный кроссовер на дизеле с полным приводом. За свою цену Дастер вне конкуренции, тем более Cross. Но наверное, подожду обновленную версию, там много мелких плюшек.
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень
Спасибо!Danilo писал(а):Ни гвоздя ни жезла! ) Тоже присматриваю дизельный кроссовер на дизеле с полным приводом. За свою цену Дастер вне конкуренции, тем более Cross. Но наверное, подожду обновленную версию, там много мелких плюшек.
Я тоже подумывал о новом дастере 2018 годв, но думаю что цена за дополнительные плюшки уведет дастер из бюджетного сегмента. Плюс на своем опыте покупки первых выпусков машин, решил что лучше взять уже обкатанную модель, нежели новую с кучей как обычно детских болячек. Новый, 2018 года, безусловно симпатичней, особенно в части салона, доведен до ума по многим мелочам.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 17:47
- Страна, Город: Kyiv, Ukraine
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень
На каких заправках берете дизель?
Какой средний расход в городе и на трассе?
На ровном асфальте трогаетесь с 1 или со 2-й?
Какой средний расход в городе и на трассе?
На ровном асфальте трогаетесь с 1 или со 2-й?
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень
Пока были подарочные карточки, заправлялся на WOG, расход средний был 6,2. Это в основном городской расход, с пробками постоянными. На трассе не могу сказать, не было еще длительного выезда, чтобы точно замерять. А короткеи поездки до Киева, 8-9 км - не показатель.Danilo писал(а):На каких заправках берете дизель?
Какой средний расход в городе и на трассе?
На ровном асфальте трогаетесь с 1 или со 2-й?
Сейчас запрявляюсь на Укравто, на ней же и бензиновый раньше заправлял. Да, цена чуть дороже, но машина едет тише и расход в сравнении с воговским упал до 5,6 л
На ровном всегда трогаюсь со втрой, и на бензе также. Под горку тоже чаще всег на 2-й.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 17:47
- Страна, Город: Kyiv, Ukraine
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень
Как дизель ведет себя на морозе?
Насколько корректно подключается задний привод в режиме Auto на скользком покрытии и в снегу?
Насколько корректно подключается задний привод в режиме Auto на скользком покрытии и в снегу?
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень
На морозе никаких замечаний нет пока что. Выходные простоял под домом, никуда не выезжал, как раз и морозы удалили - в понедельник утром завелся с как обычно. Насчет полного привода в режиме Авто - не могу сказать, я настолько привык за 6 лет на предыдущем дастере что это режим все время включен, что просто не замечаю, когда он работает. Хотя могу сказать что при заезде к себе во двор, у меня под воротами лед, и четко чувствуется когда включается полный привод в момент пробуксовки колес. Могу сказать насчет ESP, работает четко, вчера вот потестил на гололеде и сегодня тоже.Danilo писал(а):Как дизель ведет себя на морозе?
Насколько корректно подключается задний привод в режиме Auto на скользком покрытии и в снегу?
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень
Проехлася в короткий отпуск в европы всяческие. 2900 км, расход средний вышел 6,2 литра. Расход смешанный включает в себя проезд по трассам и по городам, и европейский дизель, на котором расход отличается в меньшую сторону в сравнении с нашим.