По трассе становится комфортно после 1850 об/мин. Это где то 90 км/ч. Исчезают все вибрации от дизеля на руле. Машина бежит легко и дальнейший набор скорости не вызывает ни каких отрицательных эмоций. Скажу сразу. У нового Дастера есть две вещи, которые на голову выше старого. Это шумка и салон. При чём салон отличается в лучшую сторону не только оформлением, но и качеством сборки. Съехав на полевую дорогу, был приятно удивлён. Там, где у старого что-то поскрипывало, у нового я не услышал ни единого звука! . Специально подзарылся в песке и спокойно выехал. Электронные блокировки отрабатывают вполне эффективно. (как и китайрезина)
Далее чередовал рыбалку с изучением автомобиля. Обнаружил как положительные моменты, так и отрицательные.
Сначала о положительных:
Аккумулятор, по виду 60-ка, на самом деле оказался 70-кой!
И ещё о грустном. Теперь невозможно поставить между передними сидениями бутылку воды 1,5 л. И не факт, что 1 л. встанет. Сегодня примерю. И зачем надо было уменьшать диаметр места под бутылку???
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Добавлено: 21 авг 2018, 10:54
Nezloy
Второй день тебя на трассе встречаю, утром и вечером вчера, и сегодня утром опять) Издалека видно, благодаря ходовым светодиодным. Если будет время сними размеры коврика водительского, вдруг к моему такой подходит.
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Добавлено: 21 авг 2018, 14:34
Danilo
Как изменились настройки подвески на новом Дастере в сравнении со старым?
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Добавлено: 21 авг 2018, 21:00
instruktor
Nezloy писал(а):Второй день тебя на трассе встречаю, утром и вечером вчера, и сегодня утром опять) Издалека видно, благодаря ходовым светодиодным. Если будет время сними размеры коврика водительского, вдруг к моему такой подходит.
Ну ты мне задачи задаёшь! Может проще встретиться опять и кинуть мой коврик в твой? А на Перова на твой ковриков на любой вкус. Приходи- выбирай. И цена на много более демократичная. У меня , как и с первым, выбора нет. Только от офов. 2100 и 780- чувствуешь разницу???
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Добавлено: 21 авг 2018, 21:04
instruktor
Danilo писал(а):Как изменились настройки подвески на новом Дастере в сравнении со старым?
Объективно оценить не могу, т.к. на старом давно не ездил на стоке,и теперь не на стоке. А по ощущениям- пособраннее.
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Добавлено: 21 авг 2018, 21:32
instruktor
А теперь немного сегодняшних исследований. Литровая бутылка становится. И самое обидное, что уменьшение бутылки сделано ради недоподлокотника! Полторашка выше и он в неё упирается.
Теперь о положительном. уже не нужно в воздуховод переднего пассажира запихивать кусок поролона, дабы уровнять поток воздуха между водителем и пассажиром. Всё дует и так кошерно!
И главное. Подружил подрулевое с андроидголовой! Немного штырканий в настройках- и всё работает!
Поро отсутствие груши. Поскольку на новом стоит топливная Континенталь- груша не предусмотрена. За то турбина с изменяемой геометрией.(накурено в тырнете)
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Добавлено: 21 авг 2018, 22:01
DIM
instruktor писал(а):
И главное. Подружил подрулевое с андроидголовой! Немного штырканий в настройках- и всё работает!
DIM писал(а):В голове есть возможность "обучения" кнопок подрулевого
Re: Дуся-2 или вторая попытка завести бортовик.
Добавлено: 21 авг 2018, 22:07
instruktor
В моём случае обучение не активно. В запароленом пункте меню просто надо отключить канбус.