Страница 1 из 4

БЖ - DusterNew

Добавлено: 03 янв 2019, 22:19
3pp
В августе месяце купил себе Дастер ІІ или Duster New, хрен пойми как правильно теперь его называть. Комплектация ZEN. Бензин, двиг Н4М, газовая установка БРС. 4х2.
Купил на замену Ланоса, на котором наездил 70К, и который не подводил за время эксплуатации.
Почему Дастер? Почему бенз? Почему недопривод?
Дастер - потому, что просто понравился. Небыло цели покупать именно дастер. Ехал как то мимо дастер еще не тот который Duster New, а Ф2 или Ф1, не помню. Увидел и он мне и жене моей понравился. Пошли в салон посмотрели вживую, прокатились. Решили - то, что нам подходит по деньгам и вообще.
Бензин, по той причине, что поездки мои на работу домой, ребенка в школу, летом на речку, дачу, село. Греть двигатель по полчаса перед подъездом, чтоб усадить дите в более-менее теплый авто не вариант. Да и вообще чего то стреманулся я дизеля. Не знаю. Может следующий авто будет дизельным. Попробую.
4х2 - дело в том, что везде куда я езжу 99% я мог проехать на пузотерке. Полагаю, что Дастер туда меня довезет точно. Второй вопрос - финансы. Можно конечно было извернуться и взять 4х4 но Life, однако я рассудил, что лучше взять комплектацию получше и привод 4х2 и пользоваться ею каждый день, чем полным приводом 2 раза в год, и колхозить то чего небыло в комплектации Zen. Поэтому куплено!
IMG_20181014_135212.jpg
IMG_20181014_135212.jpg (791.51 КБ) 18443 просмотра

Re: БЖ - DusterNew

Добавлено: 03 янв 2019, 22:30
3pp
Колодка предохранителей в салоне описана на крышке ниши с колодкой. Под капотом - никаких обозначений за что отвечают реле и преды нет.
IMG_20190101_231829.jpg
IMG_20190101_231829.jpg (586.27 КБ) 18441 просмотр
Пред обозначенный стрелкой отвечает за отключение блока АБС. ЕСП у меня ведь не отключается. Двигатель заводится, ЕСП не работает.

Выключение предохранителями АБС в салоне не влияет на саму абс никоим образом. Двигатель без него не завести.

Предохранитель 25А - блок управлением двигателем. Когда вынул - пищало и материлось. Двигатель ессно не заводится.

Для корректного отключения ЕСП при необходимости этого, хочу попробовать сделать как в предыдущих поколения дастером - 15 контакт разъёма абс на землю. Хотя нужна конфигурация блока АБС под полный привод, но есть надежда, ведь лампы срабатывания и отключения блока АБС загораются при включении зажигания и тестировании.

Дополню - посмотрел в ддт4олл в кофиге блока АБС есть кнопка вкл/откл ЕСП. Ну, что ж будем пробовать!
Где бы электросхему на него нарыть хоть какую...

Re: БЖ - DusterNew

Добавлено: 03 янв 2019, 23:25
instruktor
3pp писал(а): Бензин, по той причине, что поездки мои на работу домой, ребенка в школу, летом на речку, дачу, село. Греть двигатель по полчаса перед подъездом, чтоб усадить дите в более-менее теплый авто не вариант.
Тоже думал, что после бензинового буду в дизельном мёрзнуть, особенно при коротких поездках. Оказалось всё на оборот! :o Электротэны греют сразу, плюс подогрев сидений. Сразу становится тепло. :) А уж когда прогреется, то совсем Ташкент. Климат выставлен на 19 град. А если в охотничьих лахах, то на минимальные 17 и то жарко ехать. :) Неожиданно тёплый автомобиль! Особенно вспоминая, как на первом дизелисты решётки утепляют на зиму. :D

Re: БЖ - DusterNew

Добавлено: 05 янв 2019, 09:19
3pp
Ещё по началу осени, ездивши в село, наехал пару раз в кучи коровьего дерьма, в изобилии раскиданного по трассе. Ну как в кучи,лепешки небольшие. Ну не в этом суть, а в том, что брызги оказались даже на задних окнах. Меня сей факт сильно опечалил. Я поискал на рынке, у специализирующейся на этом деле тётки брызговики. Она взяла залог, пообещав и позвонив уточнивши, что да, на вашу модель они есть и через недельку мы вам привезём. Через недельку она мне отдала деньги, ибо естественно их не оказалось.
В автосалон я не поехал, почему не помню. Чего то мне не понравилось в том, что там предлагалось. Купил польские Элегант 4 за 200 грн. Такая цена была обусловлена тем, что они у продавца остались последние и упаковка была повреждена. Взял на примерку и решил поставить. Да, они слегонца не подходят, надо их при установке подрезать и анатомически подгибать. И внизу я приспособил z-образную пластинку. Держатся отлично. Выступающая часть неплохо защищает бока от летящей грязи. Заднее крыло конечно засрано все равно, но по крайней мере такого количества дерьмища я больше не видел. Кстати, эта чёрная штука спереди довольно удачно маскирует брызговик, и он не выглядит инородным лопухом.

Re: БЖ - DusterNew

Добавлено: 08 янв 2019, 20:02
3pp
Тут вот морозы долбанули... И заметил я какой то непонятный не то сквозняк, не то не пойму. Слева, вроде как на уровне предохранителей или чуть выше. Хрен поймёшь. Причём иногда вообще никаких поддуваний, иногда прям свежий воздух ощущаю. Никто на новых дастерах не замечал такого?

Re: БЖ - DusterNew

Добавлено: 18 фев 2019, 11:51
3pp
Катаясь на новом Дастере, а катаюсь я используя в качестве топлива газ, я понял одну вещь. А именно - ЭБУ Дастера, вычисляет постоянно количество и время открытия форсунок. Исходя из этих данных, показывает нам уровень оставшегося топлива в баке. При том, когда машина едет на газу ЭБУ, этот факт до лампочки и он все равно уменьшает показания количества топлива. При этом, эбу судя по всему ориентируется на некую величину изменения уровня топлива в баке, а точнее на изменение сопротивления ДУТ. Дабы не было ложных колебаний уровня топлива, это изменение наверное довольно большое. Тому подтверждением является, отсутствие изменений в показаниях уровня бензина, если залить немного (литров 5) не вынимая ключ из замка зажигания. Если отключить питание полностью, и тогда заправить то показания отображаются корректно. Я видел в ДДТ2000 эти, или скажем так я думаю, что эти настройки, но лазить пока нет возможности. А вот не завести мотор возможность есть. Ибо при езде на газу, не обращаешь внимания на показометр бенза, полагая, что его там еще полно. Так я и попался, обсохнув на стоянке возле супермаркета. Благо заправка в 50 метрах, но это не должно повторятся. Поэтому, были проведены исследования и установлено, что -
1. Полному баку соответствует сопротивление дут порядка 50 Ом.
2.Пустому порядка 320.
3. ЭБУ опрашивает дут в момент включения зажигания.
4. Если при включенном зажигании изменение сопротивления дут произойдет на величину большую чем порог реакции, то соответственно реакция эбу отобразится на показометре топлива.

Дальше я сделал так. Параллельно выводам с ДУТ через китайское реле времени, за доллар, подключил резистор на 45 ом (такой в гараже нашел). Теперь, при включении зажигания включается реле задержки времени и параллельно выводам дут сопротивление 45 Ом. Эбу видит полный бак и отображает его. Через несколько секунд срабатывает реле и отключает резистор размыкая свои контакты. Эбу видит сопротивление дут и отображает реальный уровень бенза.
Пока поставил, наблюдаю как работать будет. Пока все гуд!

Датчик теперь работает так -

https://youtu.be/kw9XDR77JwU

Re: БЖ - DusterNew

Добавлено: 08 апр 2019, 16:46
3pp
В комплектациях Дастера без полного привода, отсутствует блок сопряжения кан шин. Информация Эко драйв на экране магнитолы не доступна, как и другие параметры типа температуры двигателя или напряжения.
Прочитал несколько статей на драйве, о изготовлении модуля согласования кан шин на рено дастер. За основу своей поделки взял пост
http://www.drive2.ru/l/488130937…age=0# ... 6196952196
Заказал плату Arduino pro micro, пару модулей MCP, попросил у юзера с Драйва файл платы и принялся ваять.
Вобщем ничего сложного. Собрал все за вечер перед этим вытравив и подготовив плату. Кто будет повторять, следует учесть, что штырьки к модулям припаяны и с обратной стороны плохо выступают. Паять неудобно. Надо их или выпаивать, или брать для платы тонюсенький текстолит, чтоб хватило длины выводов модулей МЦП. Скетч исправил таким образом, что бы вместо наружной температуры, которая отображается на приборке, показывало напряжение аккумулятора. Активируем отображение температуры и eco drive в МНЕ с помощью миком менеджер. Заливаем скетч и идем испытывать все это дело.
Вид изнутри
Вид изнутри
IMG_20190408_132629.jpg (384.57 КБ) 17180 просмотров
Выключатель, если нужно отключить блок
Выключатель, если нужно отключить блок
Отверстие для ЮСБ кабеля.
Отверстие для ЮСБ кабеля.
Температура и напряжение на экране -
IMG_20190407_080527_1.jpg
IMG_20190407_080522.jpg
Осталось только подключить штатным образом.

Re: БЖ - DusterNew

Добавлено: 08 апр 2019, 16:54
3pp
В багажнике было темно. И мне это не нравилось. Купил в китае пару полосок светодиодов такие как лепят на ЖЫгули в качестве ДХО. Протянул провод и подключил к разъему штатного освещения. Сами полоски светодиодов присобачил к этим непойми из чего сделанным оббивке багажника, с помощью стяжек.
Вот -
IMG_20190318_202607.jpg
Теперь в темное время хорошо. Видно даже зону погрузки. Правда свет какой то синеватый, хотя на странице товара на Али вроде не синий. Ну да мать его так. Светит норм. В багажнике светло!!

Re: БЖ - DusterNew

Добавлено: 08 апр 2019, 17:00
3pp
Задалбывало меня когда дворник, очищающий заднее стекло тер по суху раза два или три пока польется несчастная струйка омывайки. Вкорячил обратный клапан приобретенный еще в декабре на всеми нами любимом Али.
IMG_20190310_070753.jpg
IMG_20190310_070735.jpg
Тепрь льется практически мгновенно. Однако струйка стекающая на стекло похожа на струйку мочи человека больного простатитом. А хотелось бы чтоб лилось как у молодого жеребца. Но вина тому не клапан, а я думаю форсунка. У всех струйка из задней форсунки неудовлетворительного качества?

Re: БЖ - DusterNew

Добавлено: 08 апр 2019, 22:36
instruktor
Должен быть водопад. У меня на первом была похожая проблема. И если в тёплое время водопад был, то с понижением температуры он уменьшался до 0. Был передавлен шланг где то. Замена по гарантии решила проблему.