синий Duster 4х2, дизель, механика, (ААМВ)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 14:01
- Модель автомобиля: Duster 1,5 D
- Страна, Город: Kiev
синий Duster 4х2, дизель, механика, (ААМВ)
Куплен и поставлен на учет 28 апреля 2012 года.
Выбирали с женой машину в начале этого года из расчета на скидки на прошлогодние модели. Точной отсчета был выбран лачети-сарай в фуле (131 тыс грн). Пошли по салонам смотреть все что можно было посмотреть (киа, хюндай, форды, ситроены). И как-то жене запал Дустер. Мне тоже был непротивен, решили брать. Хоть и без скидок.
Я выбира дизель исключительно из сиюминутных "жлобских" ощущений. Чтоб чуть реже чем бензинку заправлять и лишний раз расстраиваться суммам и стоимости топлива. Плюс на работе дизель, ездить на ем непротивно.
Посетили салон на Гринченка, на ХШ, на окружной и на лукьяновке. Яркий тестдрайв на гринценка - по лысой горе, зимой в снегу, все прелести 4х4 можно ощутить. На окружной слабенько - только вокруг квартала. И там и там на тестдрайв - полный привод. Ощутить машину в городе (где ей придется ездить все время почти) не удалось.
Зато на Лукьяновке удалось получить самую большую скидку (4,5 тыс). На КИйавто на ХШ не предложили ничего скинуть.
Заказал доставку на начало апреля, в середине месяца машина пришла, забрал, зарегал.
На машине обнаружил пластиковую защиту арок - не цельную, а кусочками спереди и сзади, но тем не менее - что-то есть.
Проехал 300 км пока, завтра собираемся в Одессу и назад.
Страховка полное КАСКО (на всяк случай).
Бортжурнал завел, в курилке представился, переходим к этапу экплуатации и последующему его описанию. Вобщем дали буде.
Добавлено. По регистрации в ГАИ проблем почти не было. В МРЕО на усенко не работала база, поехал на полесскую. На усенко в банках сделал все платежы, наполесскую приехал к обеду (хоть и суббота и они до 17, все равно что-то там закрывались). Пока был обед - оформил КАСКУ, после обеда получил номера и бумажный ТП. Пластик готов будет сразу после праздников, завод ЕДАПС тоже отдыхает.
Приятно удивил 3% сбор в ПФ - берут от цены без ПДВ, так что платить получилось меньше чем расчитывали.
Выбирали с женой машину в начале этого года из расчета на скидки на прошлогодние модели. Точной отсчета был выбран лачети-сарай в фуле (131 тыс грн). Пошли по салонам смотреть все что можно было посмотреть (киа, хюндай, форды, ситроены). И как-то жене запал Дустер. Мне тоже был непротивен, решили брать. Хоть и без скидок.
Я выбира дизель исключительно из сиюминутных "жлобских" ощущений. Чтоб чуть реже чем бензинку заправлять и лишний раз расстраиваться суммам и стоимости топлива. Плюс на работе дизель, ездить на ем непротивно.
Посетили салон на Гринченка, на ХШ, на окружной и на лукьяновке. Яркий тестдрайв на гринценка - по лысой горе, зимой в снегу, все прелести 4х4 можно ощутить. На окружной слабенько - только вокруг квартала. И там и там на тестдрайв - полный привод. Ощутить машину в городе (где ей придется ездить все время почти) не удалось.
Зато на Лукьяновке удалось получить самую большую скидку (4,5 тыс). На КИйавто на ХШ не предложили ничего скинуть.
Заказал доставку на начало апреля, в середине месяца машина пришла, забрал, зарегал.
На машине обнаружил пластиковую защиту арок - не цельную, а кусочками спереди и сзади, но тем не менее - что-то есть.
Проехал 300 км пока, завтра собираемся в Одессу и назад.
Страховка полное КАСКО (на всяк случай).
Бортжурнал завел, в курилке представился, переходим к этапу экплуатации и последующему его описанию. Вобщем дали буде.
Добавлено. По регистрации в ГАИ проблем почти не было. В МРЕО на усенко не работала база, поехал на полесскую. На усенко в банках сделал все платежы, наполесскую приехал к обеду (хоть и суббота и они до 17, все равно что-то там закрывались). Пока был обед - оформил КАСКУ, после обеда получил номера и бумажный ТП. Пластик готов будет сразу после праздников, завод ЕДАПС тоже отдыхает.
Приятно удивил 3% сбор в ПФ - берут от цены без ПДВ, так что платить получилось меньше чем расчитывали.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 14:01
- Модель автомобиля: Duster 1,5 D
- Страна, Город: Kiev
Re: синий Duster 4х2, дизель, механика, (ААМВ)
3 мая сьездили в Одессу и назад.
По дороге ни туда, ни обратно, а равно и в городе, не встретилось ни одного Дастера.
Макс скорость около 100 (не больше 110) при оборотах 2500. Больше не крутил ибо обкатка (а на 2000 тыс ехать было совсем медленно и долго)
Расход плюс-минус 5, 56 л на сотню.
Решали, сколько означает одно деление на топливопоказометре. Решили что около 5 л или 100 км пробега где-то.
По дороге ни туда, ни обратно, а равно и в городе, не встретилось ни одного Дастера.
Макс скорость около 100 (не больше 110) при оборотах 2500. Больше не крутил ибо обкатка (а на 2000 тыс ехать было совсем медленно и долго)
Расход плюс-минус 5, 56 л на сотню.
Решали, сколько означает одно деление на топливопоказометре. Решили что около 5 л или 100 км пробега где-то.
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: синий Duster 4х2, дизель, механика, (ААМВ)
НУ нормально! Даже очень хорошо! Без проблемных успехов в обкатоне!AndreyS писал(а):3 мая сьездили в Одессу и назад.
По дороге ни туда, ни обратно, а равно и в городе, не встретилось ни одного Дастера.
Макс скорость около 100 (не больше 110) при оборотах 2500. Больше не крутил ибо обкатка (а на 2000 тыс ехать было совсем медленно и долго)
Расход плюс-минус 5, 56 л на сотню.
Решали, сколько означает одно деление на топливопоказометре. Решили что около 5 л или 100 км пробега где-то.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:44
- Модель автомобиля: duster
- Страна, Город: украина, каменец-подольский
- виктор
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:54
- Модель автомобиля: duster cdi 4*4 +logan mcv
- Страна, Город: харьков пос.Жуковского
Re: синий Duster 4х2, дизель, механика, (ААМВ)
поздравляшки
детская литература опт и розница .одноклубникам скидка .корпусная мебель :кухни ,шкафы,комп.столы и многое другое .
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 14:01
- Модель автомобиля: Duster 1,5 D
- Страна, Город: Kiev
Re: синий Duster 4х2, дизель, механика, (ААМВ)
сегодня посетил сервис (кий авто на днепровской набережной). По гарантии установили назад накладку на левый рейлинг (отлетела на одесской трассе). Хорошо, что заметили и подобрали, установили ее же. по времени полтора часа на все, в комнате ожидания есть ви-фи (не пробовал, был без бука).
Пробег чуть более 2 тыс. больше пока вопросов тьфу-тьфу не возникает.
Пробег чуть более 2 тыс. больше пока вопросов тьфу-тьфу не возникает.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: синий Duster 4х2, дизель, механика, (ААМВ)
Ты 2й с рейлингом, у кого то еще такая проблема наблюдалась, поэтому теперь можно утверждать - что при осмотре новых авто нужно проверять крепление пластикового рейлинга.AndreyS писал(а):сегодня посетил сервис (кий авто на днепровской набережной). По гарантии установили назад накладку на левый рейлинг (отлетела на одесской трассе). Хорошо, что заметили и подобрали, установили ее же. по времени полтора часа на все, в комнате ожидания есть ви-фи (не пробовал, был без бука).
Пробег чуть более 2 тыс. больше пока вопросов тьфу-тьфу не возникает.
Напиши пожалуйста сколько потратил денег при оформлении на ПФ - в общем.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 14:01
- Модель автомобиля: Duster 1,5 D
- Страна, Город: Kiev
Re: синий Duster 4х2, дизель, механика, (ААМВ)
возможно я и первый. в ветке "кузов" я же писал.
В ПФ оплата была около 4800+ вроде, но до 5 тыс. квитанции то забрали...
В ПФ оплата была около 4800+ вроде, но до 5 тыс. квитанции то забрали...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 14:01
- Модель автомобиля: Duster 1,5 D
- Страна, Город: Kiev
Re: синий Duster 4х2, дизель, механика, (ААМВ)
спасибо!
где-то я уже слышал эту мысль, теперь ее переживаю сам - новая машина это несколько "скучно". Заправляй да езди. Открыл капот, посмотрел в мотор - и все...
То ли дело "жигуль" у меня (есть и будет продаваться) - всегда есть что покрутить, поделать, проверить)) (хотя если очень часто - то и утомляет).
где-то я уже слышал эту мысль, теперь ее переживаю сам - новая машина это несколько "скучно". Заправляй да езди. Открыл капот, посмотрел в мотор - и все...
То ли дело "жигуль" у меня (есть и будет продаваться) - всегда есть что покрутить, поделать, проверить)) (хотя если очень часто - то и утомляет).