По штатной резине. Мне, на первом моем Дусике, ее хватило на 90000км. И преемнику еще не обязательно менять.Oii писал(а):Давно сюда не заглядывала.) С момента прохождения ТО-2 вопросов к машине не было, - 26 000 полет нормальный!
Сегодня поставили зимнюю резину, - днем уже устойчивые -2 и снег выпал. Завтра покатаюсь, напишу впечатления.
Возник вопрос по поводу штатной всесезонки Michelin - на сколько тысяч км ее хватает? Я понимаю, все зависит от обстоятельств, но хотя бы примерно? Это при наличии зимней резины, отсутствия резких торможений, да и за давлением я слежу.
Enterprise (Duster Laureate 1.6, бензин + газ, 4x4, Крым)
- ksw58
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:41
- Модель автомобиля: Duster 1.6=>2.0
- Страна, Город: Черновцы
Re: Enterprise (Duster Laureate 1.6, бензин + газ, 4x4, Крым
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
- Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4x4 KNM (basalt)
- Страна, Город: Щелкино
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Enterprise (Duster Laureate 1.6, бензин + газ, 4x4, Крым
И какие впечатления от Камы? Как себя показала?
- Oii
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:56
- Модель автомобиля: Renault Duster 4х4, 1,6 бензин.
- Страна, Город: Енисала
- Откуда: Енисала, Крым
Re: Enterprise (Duster Laureate 1.6, бензин + газ, 4x4, Крым
Кама не разочаровала - отлично гребет! И по снегу в бездорожье, и по ледяной дороге - даже на поворотах не ведет (хотя езжу достаточно быстро). Правда резину пришлось опять поменять - последние 2 недели у нас было +8- +18.)))
Теперь о грустном. Возникла проблема - загорелась лампочка - якобы ошибка в работе двигателя. Съездила на сервис, протестировали (140 гр.), в причине обращения написали: Горит ЧЕК. Лямбда-зонд 1 (перед катализатором): ошибка состава смеси (пропуски сгорания). Предложили почистить бензонасос, форсунки и т. д. (цена вопроса около 15000 гривен). Но предупредили, что это вполне возможно что-то из-за газового оборудования (газ они не обслуживают), т.к. я в основном езжу на газу, а пробег машины всего 26 000 км и вряд ли там что-то засорилось.
Съездила на газ сервис - сказали вроде все ОК, возможно плохой газ. Посоветовали выездить этот газ, а там посмотреть. Газ выездить не успела, проехала 60 км - лампочка снова загорелась.
Как понимаю ехать на сервис и опять смысла нет. Знакомые посоветовали: снять клемма с аккумулятора, подождать 10 минут и лампочка погаснет. Почему-то не погасла. Стремно мне как-то с зажженной лампочкой кататься - вдруг там что-то серьезное случится, а я это не отслежу? И как понять теперь, дело в топливе или нет? Может, стоит поехать и все же почистить то, что они советовали или это деньги на ветер? Сижу и думаю, что делать. Опять В Симферополь на сервис 150 км гонять машину не хочется.
Кто что посоветует? Может уже сталкивались с такой проблемой?
Теперь о грустном. Возникла проблема - загорелась лампочка - якобы ошибка в работе двигателя. Съездила на сервис, протестировали (140 гр.), в причине обращения написали: Горит ЧЕК. Лямбда-зонд 1 (перед катализатором): ошибка состава смеси (пропуски сгорания). Предложили почистить бензонасос, форсунки и т. д. (цена вопроса около 15000 гривен). Но предупредили, что это вполне возможно что-то из-за газового оборудования (газ они не обслуживают), т.к. я в основном езжу на газу, а пробег машины всего 26 000 км и вряд ли там что-то засорилось.
Съездила на газ сервис - сказали вроде все ОК, возможно плохой газ. Посоветовали выездить этот газ, а там посмотреть. Газ выездить не успела, проехала 60 км - лампочка снова загорелась.
Как понимаю ехать на сервис и опять смысла нет. Знакомые посоветовали: снять клемма с аккумулятора, подождать 10 минут и лампочка погаснет. Почему-то не погасла. Стремно мне как-то с зажженной лампочкой кататься - вдруг там что-то серьезное случится, а я это не отслежу? И как понять теперь, дело в топливе или нет? Может, стоит поехать и все же почистить то, что они советовали или это деньги на ветер? Сижу и думаю, что делать. Опять В Симферополь на сервис 150 км гонять машину не хочется.
Кто что посоветует? Может уже сталкивались с такой проблемой?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Enterprise (Duster Laureate 1.6, бензин + газ, 4x4, Крым
Сама работа двигателя как-то изменилась?
- sambas
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
- Модель автомобиля: лауреат моноприводный
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Enterprise (Duster Laureate 1.6, бензин + газ, 4x4, Крым
Отключть газ на время, залить бак нормального бенза и покататься на нем.И как понять теперь, дело в топливе или нет?
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Enterprise (Duster Laureate 1.6, бензин + газ, 4x4, Крым
Как чувак, поездивший раньше на газу и даже ставший его фанатом (правда меньше, чем дизеля ) рассказываю:Возникла проблема - загорелась лампочка - якобы ошибка в работе двигателя
Почти в 100% случаев на газовых современных автивках причина загорания сей лампочки в очень редких пропусках зажигания, которые мониторятся и фиксируются ЭБУ, шмЭбу..или х.з. чем, но причина в этом. Точнее первопричина в свечах. На газу свечи нужно менять чаще-это 1 (кажется 40 тыс, как рекомендация). И никогда (запомните НИКОГДА)не ставить многолепестковые - это 2. Просто купите на офиц техстанции самые обычные, но фирменные однолепестковые свечи со схожим калильным числом под Дастер. Если у Рено таковых не будет, то смело (если свеча по резьбе такая же) берите GM (Genear Motors), чтоб на свече было тупо написано GM, а не типа "да это одно и тоже", от Ланоса шестнадцатиклапанного 1,6 на фирменном СТО Опель-Шевроле На мою прошлую машину именно такие подходили по параметрам больше всего. И будет счастье!
Spoiler!
Перечитал еще раз внимательнее Ваш пост(просто ответ уже по вопросу знал) - и таки да
ошибка состава смеси (пропуски сгорания)
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Enterprise (Duster Laureate 1.6, бензин + газ, 4x4, Крым
Только перед заменой помните, что замена свечей на не рекомендованные заводом производителем - формальная причина снятия авто с гарантии. А не рекомендованные, это все, кроме одних единственных, которые стоят у всех дастероводов. Поэтому желательно позаботиться о том, чтоб ОД не знал об использовании таких свечей.
Про ресурс свечей на газу - правда, на газу свечи ходят меньше, рабочие характеристики теряют быстрее, поэтому и менять надо чаще.
Про иридиевые свечи. Не знаю есть ли у airman собственный опыт использования таких свечей или только "обывательские разговорчики", но скажу как человек использующий иридиево-платиновые свечи - работают они заметно стабильнее оригинальных, особенно на газу. Так что если есть деньги и желание - можно потратиться. Если денег жалко - есть более дешёвые аналоги, например свечи Denso серии ТТ. По цене они сравнимы с обычными, но обещают характеристики иридиевых.
Про многолепестковые - чистая правда, ставить их на газ не рекомендуется.
Менять обычные свечи рекомендуется раз в 30тыс. ОД по крайней мере теперь меняет раз в 30. Есть мнение, что после первых 10-15тыс расход топлива увеличивается на несколько процентов ввиду ухудшения характеристик свечей. Если пересчитать потери в деньгах на топливо на следующие 10-15тыс, получится, что можно было купить несколько комплектов новых свечей. Так что выходит, что нет смысла катать на обычных свечах 30 и более тысяч, особенно на газу. Такие пробеги для иридиевых/платиновых (по паспорту до 100тыс, но реально думаю 50-80 в зависимости от топлива и др. факторов).
Про ресурс свечей на газу - правда, на газу свечи ходят меньше, рабочие характеристики теряют быстрее, поэтому и менять надо чаще.
Про иридиевые свечи. Не знаю есть ли у airman собственный опыт использования таких свечей или только "обывательские разговорчики", но скажу как человек использующий иридиево-платиновые свечи - работают они заметно стабильнее оригинальных, особенно на газу. Так что если есть деньги и желание - можно потратиться. Если денег жалко - есть более дешёвые аналоги, например свечи Denso серии ТТ. По цене они сравнимы с обычными, но обещают характеристики иридиевых.
Про многолепестковые - чистая правда, ставить их на газ не рекомендуется.
Менять обычные свечи рекомендуется раз в 30тыс. ОД по крайней мере теперь меняет раз в 30. Есть мнение, что после первых 10-15тыс расход топлива увеличивается на несколько процентов ввиду ухудшения характеристик свечей. Если пересчитать потери в деньгах на топливо на следующие 10-15тыс, получится, что можно было купить несколько комплектов новых свечей. Так что выходит, что нет смысла катать на обычных свечах 30 и более тысяч, особенно на газу. Такие пробеги для иридиевых/платиновых (по паспорту до 100тыс, но реально думаю 50-80 в зависимости от топлива и др. факторов).
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Enterprise (Duster Laureate 1.6, бензин + газ, 4x4, Крым
У меня это уже третий раз. Первый раз знакомый подключился и сбросил ошибку даром. Второй раз я приехал на СТО я ж блин на гарантии. Угу. ща. Содрали гривен 80 за диагностику, так же сбросили ошибку, поковырялись что-то там с умным видом. Попытался поругаться, сказали случай не гарантийный. Договорились о том что если друг еще раз выскочит, то будут заниматься и менять датчик. И вот я с семьей приехал из Запорожья в Киев на эти выходные, по делам зодно в гости. Выезжаем в воскресенье днем обратно на Запорожье, только выехали со двора и бац горит чек. Впереди 520 км. В машине жена и двое маленьких детей, на табло чек, воскресенье. В голове кратковременный кипиш. Благо аська включена на мобилке постоянно. Спасибо Максиму Espace, дал мне свою мобилку и по телефону объяснил, что в воскресенье в Киеве официалы работают КИЙ-АВТО. Вот через 10 мин я уже у них. Диагностика 140 грн. Вылазит все тот же датчик. Сбросили. Смазали, подергали. . . .Oii писал(а): Теперь о грустном. Возникла проблема - загорелась лампочка - якобы ошибка в работе двигателя. Съездила на сервис, протестировали (140 гр.), в причине обращения написали: Горит ЧЕК. Лямбда-зонд 1 (перед катализатором): ошибка состава смеси (пропуски сгорания). Предложили почистить бензонасос, форсунки и т. д. (цена вопроса около 15000 гривен). Но предупредили, что это вполне возможно что-то из-за газового оборудования (газ они не обслуживают), т.к. я в основном езжу на газу, а пробег машины всего 26 000 км и вряд ли там что-то засорилось.
Умные друзяки сказали что зря поехал и заплатил, можно было ехать с горящим чеком. Но хорошо что именно этот датчик сбойнул. А если бы что-то серьезное и я бы потом где-то в поле стал между Киевом и Запорожьем. . .
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Enterprise (Duster Laureate 1.6, бензин + газ, 4x4, Крым
что-то мне эти ошибки с чеком напоминают мои проблемы. если верить ОД - в конце месяца должна выйти прошивка, исправляющая ошибки впрыска.
- mixai
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
- Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг - Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
- Откуда: Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Enterprise (Duster Laureate 1.6, бензин + газ, 4x4, Крым
Газ и Чекки Чанг - это два неразлучных друга!
Таксисты на Лайносах ваабще отключают разъем с лямбда зонда!
Горит ЧЕкки = машина в штатном аварийном режиме! Расход чуть больше по газу и все!....
такая вот их ИМХА!!!
Таксисты на Лайносах ваабще отключают разъем с лямбда зонда!
Горит ЧЕкки = машина в штатном аварийном режиме! Расход чуть больше по газу и все!....
такая вот их ИМХА!!!