САБЖ. Всем известно, что уровень персонала и бизнеспроцессов СК стремительно упал(достиг дна и начал копать) после начала экономической войны с 2008 года.
Теперь мы вынуждены стыкаться с постоянными факапами со стороны СК.
Поясняю суть проблемы:
Недавно, мною был куплен полис ОСАГО + КАСКО одной страховой компании из ТОП 10 в Украине. Полисы оплачиваются в день их оформления.
проходит 12 дней иии... при проверке документов селфиками/полицейскими, пробивают мой полис ГО в базе и говорят, что он недействителен и это черевато штрафом (использование ТС без полиса обязательного страхования ответственности, привет кодексу админправонарушений). Отчасти, ребята и девчОнки таки правы но...
Но нас такими пустяками не взять, на руках копии платежных поручений и азы процессуального, 5 минут проходимся по основам основ. Селфики учаться новым моментам и желают мне хорошей дороги.
А теперь замурчательная часть:
ПРоверяю регистрацию полиса в реестре МТСБУ https://cbd.mtibu.kiev.ua/MTSBU_Pages/P ... rByVehicle ии действиельно пусто.
Проверяю данные клиент-банка, платежные поручения проведены банком вовремя, суммы ушли. Полисы оплачиваю всегда я сам, не доверяю рукопопым/хитрым страховым агентам.
Беру контактные данные менеджера, что оформлял мне полис и тишина. Набираю номер их ГО и начинаем нежный, медленный и страстный секс.
Менеджер проверяет статус моего полиса в их базе - все оплачено, все ок и говорит:"косяк на стороне регистратора мтсбу".
На, что я говорю, что говорил с инженерами инфцентра МТСБУ, данных от вас на регистрацию не поступало, у вас же прямой доступ на внесение.. И вот подскажите мне дураку, есть вот такой чудесный документ очень доброго (особенно до денег) Госоргана и что бывает при нарушении конкретно п.3.4.4. их настольной Билии в виде Положения про ЦБДУ.
Spoiler!
ДЕРЖАВНА КОМІСІЯ З РЕГУЛЮВАННЯ РИНКІВ
ФІНАНСОВИХ ПОСЛУГ УКРАЇНИ
ЗАТВЕРДЖЕНО
Розпорядження Державної
комісії з регулювання ринків
фінансових послуг України
09.07.2010 N 566
( z0689-10 )
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
16 серпня 2010 р.
за N 691/17986
ПОЛОЖЕННЯ
про єдину централізовану базу даних
щодо обов'язкового страхування
цивільно-правової відповідальності
власників наземних транспортних засобів
{ Із змінами, внесеними згідно з Розпорядженням Національної
комісії, що здійснює державне регулювання
у сфері ринків фінансових послуг
N 2421 ( z2172-12 ) від 27.11.2012 }
" ПОЛОЖЕННЯ
про єдину централізовану базу даних
щодо обов'язкового страхування
цивільно-правової відповідальності
власників наземних транспортних засобів
3.1. Постачання інформації до бази даних МТСБУ здійснюється
щоденно відповідно до цього Положення шляхом авторизованого
доступу постачальників до бази даних МТСБУ з використанням
захищених каналів зв'язку.
...
3.4. Надання інформації страховиками - членами МТСБУ до бази
даних МТСБУ здійснюється в такому порядку:
...
3.4.4. Відомості про укладені договори обов'язкового
страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних
транспортних засобів та виданий до них спецзнак надають
страховики - члени МТСБУ у строк не більше ніж 2 робочі дні з
моменту укладання цих договорів.
3.4.5. Відомості про укладені договори міжнародного
обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності
власників наземних транспортних засобів надають страховики - повні
члени МТСБУ у строк не більше ніж 2 робочі дні з моменту укладання
цих договорів.
3.4.6. Зміни відомостей про зареєстровані договори
обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності
власників наземних транспортних засобів надають страховики - члени
МТСБУ протягом 2-х робочих днів з моменту підписання
страхувальником полісу з внесеними змінами."
А еще, беспокоит меня, мой нависающий дополнительный иск в связи с "претензией селфиков" + до 10 тыс аморалки + упущенных выгод с прочими прелестями исковой работы и, что самое захватывающее - активацией процессов выездных внеплановых проверок по обращением физлиц (кто-то будет жить у ксерокса предоставляя данные по работе со всеми контрагентами за три года, а налоговики порадуются бесплатным черновикам. да и проверки без санкций никогда не заканчиваются по своей специфике).
Оператор зависает и берет помощь зала + 5 минут паузы. После чего сообщает, что косяк таки на их стороне(стандартная тема: менеджер обслуживавший вас уволился) и с сегодня на завтра данные будут переданы в реестр МТСБУ, дополнительно мы с вами свяжемся.
Мораль сей басни: Господа,
Проверяйте свои полисы через пару дней после покупки, чтоб не учить процессуалку с селфиками. И в случае чего, не откладывайте на долго секс с СК.
Вопрос к коллегиуму: у кого-то подобные ситуации бывали?
Лександ Ивелзи писал(а):Таких ситуацій не було. А як перевіряти? За тим посиланням закритий доступ. Мабуть тільки страховики можуть дивитися.
Сам захотел проверить, открылось: введите користувач и пароль, я ничего не вводя и набирая просто нажал Войти и оно вошло, т.е. открылось. Забил свой номер машины и о чудо - я в базе МТСБУ есть.