Как то у Вас то не могу - то не хочу
то не выйдет. Может лучше настраивать себя на решение вопроса!
Говорить с КАлллл центром - который говорит калл, это все равно ,что - против ветра ходить.
Повторюсь - пообщайтесь с ответственным человеком а не с девушкой из ресепшина, которая принимает заявки. Принимает решение в большей части именно этот человек. узнайте его ФИО - дальше попробуем Вам и мы чем то помочь....
Теперь пункт номер два, когда это сделаете обязательно попросите - что бы вас проинформировали о принятии решения - при положительном варианте - обращаетесь к другому ОД не важно к кому, объясняете суть проблемы - хотите - милости прошу в Киев - 5 часов и вы у нас, познакомлю с АЦ Голосеевским - прошу простить - других не знаю! Далее ОД полбовно решает вопрос - вы экономите деньги.
Пожалуйста прикрепите АКТ выполненных работ = хотел бы на него глянуть, в этом нет нечего скрытного!