Первая Дастер-покатушка (Харьков) 28 января
- DIM
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
- Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Киев, Борщаговка
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Первая Дастер-покатушка (Харьков) 28 января
Так, Первая Столица! К вам гости едут, а вы отмалчиваетесь! Или сюрприз готовите?
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Первая Дастер-покатушка (Харьков) 28 января
Конечно в силе, еще бы! Разве где-то была инфа про отмену? Снегу навалило дай бюжЭ! Будет где поковыряться
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:55
- Модель автомобиля: Renault Duster
- Страна, Город: Россия, Москва
Re: Первая Дастер-покатушка (Харьков) 28 января
так это же отлично!Лександ Ивелзи писал(а):Конечно в силе, еще бы! Разве где-то была инфа про отмену? Снегу навалило дай бюжЭ! Будет где поковыряться
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:06
- Модель автомобиля: DASTER 1.6 4*2 LAUREATE KNM
- Страна, Город: харьков
Re: Первая Дастер-покатушка (Харьков) 28 января
Время встречи: в 9,00 на стоянке Будмена (на Клочковской)?
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Первая Дастер-покатушка (Харьков) 28 января
В 8-40 возле Будмена на Клочковской, да.sharovik писал(а):Время встречи: в 9,00 на стоянке Будмена (на Клочковской)?
Просьба отписаться, кто точно будет завтра, или позвонить по телефону 0б86об0о59, Саша.
Если никто не приедет, так хотя бы буду знать и посплю подольше...
M | Саша говоришь с Уважением, Spirt |
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Первая Дастер-покатушка (Харьков) 28 января
Спасибо всем участникам за то, что приехали, и за настойчивость и терпение, которые они проявили при преодолении сложностей. Дорога приподнесла нам массу неожиданностей. Сложность участков пути, который я проезжал сам при "пробивке" маршрута когда только выпал первый снежок, умножилась на два, когда снег стал глубоким. Часть маршрута пришлось изменить, без потери смысла, я бы сказал. Пришлось и потягать друг друга, и потолкать, и пооткапывать. Особая благодарность Вове за то, что постоянно подтягивал нашего переднеприводного друга.
Всем еще раз большое спасибо за боевой дух и слоченность. Молодцы! Трасса действительно была очень тяжелой, возможно, для первого раза и слишком тяжелой. Но никто не ныл, не сетовал на судьбу, и все помогали друг другу - это самое главное!
Краткий обзор событий.
* Первая трудность возникла за Сиряками. На крутую горку я смог забраться на всесезонке Континенталь и 4х4 со второго раза, Вова заехал на зимней резине и 4х4 без проблем, а вот Роме переднего привода и всесезонки Мишлен не хватило. После трех самостоятельных попыток Вова вытащил Рому наверх.
* Второе испытание после с. Куряжанка. Тут мы провели минут 40. Спускались в яр на скорости 5-10 км/час, потому что дорога круто вниз, с наклоном вбок, с поворотом вправо, да еще и между колес - ров шириной и глубиной 0,5-0,6 м (от Краза-вездехода, не меньше). Из яра я не без помощи друзей сначала вскарабкался по двум траверсам наверх, одна из которых была пробита грузовиком. Затем поднялся Вова на зимней резине, потом уже он тащил Рому, а мы одновременно толкали снаружи.
* Третий этап был еще сложнее, занял пару часов. Остановились на выезде из лесу, перед нами крутой яр, и дальше дорога по полю вниз, в другой яр. Оставив коллег еще перед первым яром, я поехал на разведку. Первый яр проскочил нормально, спустился вниз вдоль поля, чтобы проверить второй яр. Из-за огромных колей грузовиков он оказался по снегу непроходимым для меня, с трудом развернувшись на грани вывешивания колес, я попробовал вернуться обратно, и... засел опять таки в колеях. Пешком ребята пришли на помощь и подтолкнули. Высота Конева уже виднелась на возвышенности, и возник трудный выбор: либо искать выход к цели отсюда, либо возвращаться назад. Позади у нас - пройденный спуск траверсами, но это ерунда. А вот подъем по той крутой дороге со рвом посреди колес - верный конец. Стоит только пробуксовать немного, как машину сносит в ров и она лежит там на боку (кузовные работы по одной стороне гарантированы). А Рому мы бы не затащили по такой дороге - это точно. Вывод: назад дороги нет... Идем в пешую разведку другого пути, потом проезжаем на моей машине - ура, выход из западни найден. Более плавными градиентами, чем было запланировано изначально, поднимаемся на возвышенность. На этот раз я вытягиваю Рому, Вова замыкает колонну.
* Но не тут-то было. Уже вот она высота Конева, рукой подать, я на тросе тяну Рому, снег все глубже, дороги уже не видно, и ложимся на пузо. Отцепляем, откапываем немного меня, я пробиваю путь, сдаю назад, снова цепляю Романа. Разгоняемся, переходим на вторую, поднимаем бурю снега и... опять встряем! Копаем, толкаем, качаем... Я вырываюсь из плена. До высоты Конева Рому дотащил уже Вова.
Это был самый трудный участок пути, ну а дальше уже как по нотам. Посетили музей комплекса "Высота Конева" - очень интересный музей, небольшой и ёмкий. Дальше покатили в Берминводы, набрали воды, заехали в Пересечное, потом грунтами до Пивденного и по трассе в Дергачи. Здесь от нас отсоединился экипаж Владимира, они остались в Дергачах по делам. А мы с Романом еще посетили огромный Пересечанский дуб (более 250 лет, обхватить смогли вчетвером), Харьковскую Зооветакадемию, и завершилась покатушка вкусным обедом-ужином в с/м Країна, где мы вдоволь наобщались и на позитивной и радостной ноте разъехались по домам .
Фотоотчет выложил Владимир тут: http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 9746#p9746
Всем еще раз большое спасибо за боевой дух и слоченность. Молодцы! Трасса действительно была очень тяжелой, возможно, для первого раза и слишком тяжелой. Но никто не ныл, не сетовал на судьбу, и все помогали друг другу - это самое главное!
Краткий обзор событий.
* Первая трудность возникла за Сиряками. На крутую горку я смог забраться на всесезонке Континенталь и 4х4 со второго раза, Вова заехал на зимней резине и 4х4 без проблем, а вот Роме переднего привода и всесезонки Мишлен не хватило. После трех самостоятельных попыток Вова вытащил Рому наверх.
* Второе испытание после с. Куряжанка. Тут мы провели минут 40. Спускались в яр на скорости 5-10 км/час, потому что дорога круто вниз, с наклоном вбок, с поворотом вправо, да еще и между колес - ров шириной и глубиной 0,5-0,6 м (от Краза-вездехода, не меньше). Из яра я не без помощи друзей сначала вскарабкался по двум траверсам наверх, одна из которых была пробита грузовиком. Затем поднялся Вова на зимней резине, потом уже он тащил Рому, а мы одновременно толкали снаружи.
* Третий этап был еще сложнее, занял пару часов. Остановились на выезде из лесу, перед нами крутой яр, и дальше дорога по полю вниз, в другой яр. Оставив коллег еще перед первым яром, я поехал на разведку. Первый яр проскочил нормально, спустился вниз вдоль поля, чтобы проверить второй яр. Из-за огромных колей грузовиков он оказался по снегу непроходимым для меня, с трудом развернувшись на грани вывешивания колес, я попробовал вернуться обратно, и... засел опять таки в колеях. Пешком ребята пришли на помощь и подтолкнули. Высота Конева уже виднелась на возвышенности, и возник трудный выбор: либо искать выход к цели отсюда, либо возвращаться назад. Позади у нас - пройденный спуск траверсами, но это ерунда. А вот подъем по той крутой дороге со рвом посреди колес - верный конец. Стоит только пробуксовать немного, как машину сносит в ров и она лежит там на боку (кузовные работы по одной стороне гарантированы). А Рому мы бы не затащили по такой дороге - это точно. Вывод: назад дороги нет... Идем в пешую разведку другого пути, потом проезжаем на моей машине - ура, выход из западни найден. Более плавными градиентами, чем было запланировано изначально, поднимаемся на возвышенность. На этот раз я вытягиваю Рому, Вова замыкает колонну.
* Но не тут-то было. Уже вот она высота Конева, рукой подать, я на тросе тяну Рому, снег все глубже, дороги уже не видно, и ложимся на пузо. Отцепляем, откапываем немного меня, я пробиваю путь, сдаю назад, снова цепляю Романа. Разгоняемся, переходим на вторую, поднимаем бурю снега и... опять встряем! Копаем, толкаем, качаем... Я вырываюсь из плена. До высоты Конева Рому дотащил уже Вова.
Это был самый трудный участок пути, ну а дальше уже как по нотам. Посетили музей комплекса "Высота Конева" - очень интересный музей, небольшой и ёмкий. Дальше покатили в Берминводы, набрали воды, заехали в Пересечное, потом грунтами до Пивденного и по трассе в Дергачи. Здесь от нас отсоединился экипаж Владимира, они остались в Дергачах по делам. А мы с Романом еще посетили огромный Пересечанский дуб (более 250 лет, обхватить смогли вчетвером), Харьковскую Зооветакадемию, и завершилась покатушка вкусным обедом-ужином в с/м Країна, где мы вдоволь наобщались и на позитивной и радостной ноте разъехались по домам .
Фотоотчет выложил Владимир тут: http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 9746#p9746
Последний раз редактировалось Лександ Ивелзи 30 янв 2012, 15:33, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Первая Дастер-покатушка (Харьков) 28 января
Ух! аж дух захватывает ! Классный отчет о Харьковской встрече героев- Дастероводов. Читал с замиранием сердца, слава богу, что все закончилось нормально. Поздравляю с тем, что несмотря на реальные трудности, люди и машины вышли победителями ! Жду с нетерпением видеосъемки .
Последний раз редактировалось михаил 30 янв 2012, 18:25, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:06
- Модель автомобиля: DASTER 1.6 4*2 LAUREATE KNM
- Страна, Город: харьков
Re: Первая Дастер-покатушка (Харьков) 28 января
Всем огромное спасибо , за помощь в пути, особбенно Владимиру. Маршрут был сложным, но очень интересным.Мои выводы :
- базовая резина хороша только для города, на любом бездорожье только зимняя(зимой);
- если кто-то стоит перед выбором 4*2 или 4*4 (если есть возможность) только 4*4( если бы брал сейчас машину ,пожертвовал бы комплектацией и взял полный привод)
Машина в полном приводе ОЧЕНЬ впечитлила.Я увидел и почуствовал на,что она способна и это пределом ее возможностей небыло. Я не ошибся в выборе машины, доволен очень.
Еще раз спасибо Александру за организацию покатушки, с нетерпением буду ждать следующую встречу.
- базовая резина хороша только для города, на любом бездорожье только зимняя(зимой);
- если кто-то стоит перед выбором 4*2 или 4*4 (если есть возможность) только 4*4( если бы брал сейчас машину ,пожертвовал бы комплектацией и взял полный привод)
Машина в полном приводе ОЧЕНЬ впечитлила.Я увидел и почуствовал на,что она способна и это пределом ее возможностей небыло. Я не ошибся в выборе машины, доволен очень.
Еще раз спасибо Александру за организацию покатушки, с нетерпением буду ждать следующую встречу.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Первая Дастер-покатушка (Харьков) 28 января
Ромыч, немного разгребусь с делами и может еще что-то придумаю, если Вова меня не опередит! Маршрут надо будет выбрать чуть полегче, но тоже в основном грунтами, и конечно, он будет содержать посещение достопримечательностей нашего края.
Мне кажется, что если бы проехали в этот раз все на одном дыхании, нигде бы не встряли - покатушка кроссоверов получилась бы постной. Нечего и вспомнить было бы. А так каждый смог испробовать возможности своей машины и себя, как водителя. Мы не только получили возможность потягать, потолкать и побуксовать, но и были заняты разработкой правильной стратегии.
На следующий раз надо просто учесть опыт, и прокладывать маршрут с небольшими уклонами, ведь именно крутые подъемы нас выматывали. Вторым фактором трудностей были глубокие снегА, но тут на 100% сложно что-то сказать, ведь никто не знает где намело, где нет. (Хотя снегА мне понравились и теперь знаю, что в них надо залетать на как можно большей скорости, пробивая путь ). То есть, фактически если выбирать небольшие градиенты на пути, то проходимость на переднем приводе будет без проблем. Ну и запасной вариант - буксир никто не отменял .
Мне кажется, что если бы проехали в этот раз все на одном дыхании, нигде бы не встряли - покатушка кроссоверов получилась бы постной. Нечего и вспомнить было бы. А так каждый смог испробовать возможности своей машины и себя, как водителя. Мы не только получили возможность потягать, потолкать и побуксовать, но и были заняты разработкой правильной стратегии.
На следующий раз надо просто учесть опыт, и прокладывать маршрут с небольшими уклонами, ведь именно крутые подъемы нас выматывали. Вторым фактором трудностей были глубокие снегА, но тут на 100% сложно что-то сказать, ведь никто не знает где намело, где нет. (Хотя снегА мне понравились и теперь знаю, что в них надо залетать на как можно большей скорости, пробивая путь ). То есть, фактически если выбирать небольшие градиенты на пути, то проходимость на переднем приводе будет без проблем. Ну и запасной вариант - буксир никто не отменял .