Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Новости сайта/клуба
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 336 раз

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение d.lus »

lex писал(а): 29 янв 2022, 23:44 Скоріше за всього, щось нове «викатять». У французів на офіційному сайті Колєоса вже взагалі нема. А всі автомобілі гібридні, або електричні.
У них там взагалі щось незроузміле. У німців все в наявності при цьому... :?
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение Wad »

Я понимаю, что сейчас будет оффтопп, но и до меня туды скатились, а потому ... Вы все говорите о коняках под капотом, но ни разу за 3 страницы обсуждения не упомянули об очень важном - крутящем моменте ... я когда-то именно из-за него выбрал турбо-дизель, и пока ни разу не пожалел. Бензиновые имеют больше коней, но сильно проигрывают в крутящем на не больших оборотах, а это важно для внедорожных поездок. По этой причине что 1,3 л, что 1,5 л или 2 л лично для меня главным фактором является крутящий и как минимум хорошая первая (практически пониженная) передача и надежность (относительная - поскольку все насосы комонрейлов требуют хорошего топлива). В остальном не знаю как 1.3 , но 1,5 у меня заводился в любую погоду. Также отмечу, что (личное мое мнение и предпочтения) коробка-автомат в машину предназначенную для поездок по бездорожью вообще мной никогда не рассматривается.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение instruktor »

Wad писал(а): 30 янв 2022, 02:02 коробка-автомат в машину предназначенную для поездок по бездорожью вообще мной никогда не рассматривается.
Тоже раньше так думал. Но пообщавшись с людьми, которые серьёзно занимаются внедорожными покатушками и пересмотрев кучу видео различных каналов, посвящённых данной тематике, понял обратное. Гидромеханический автомат позволяет очень точно дозировать момент на колёсах, что, в свою очередь, позволяет двигаться без пробуксовок. При этом не срывать верхний слой на нестойком , болотистом грунте, не буксовать в снегу и песке не закапываться. Некоторые даже в ДТ 75 поставили 3-UZ с автоматом и очень довольны получившимся агрегатом. :)
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
lex
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение lex »

Wad писал(а): 30 янв 2022, 02:02. Также отмечу, что (личное мое мнение и предпочтения) коробка-автомат в машину предназначенную для поездок по бездорожью вообще мной никогда не рассматривается.
Вы это амерекосам расскажите, с их техникой для бездорожья :D
Про свой скромный опыт, более 15 лет на Патруле, Лёхе 450 и ТЛК100, промолчу.
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение Wad »

lex писал(а): 30 янв 2022, 16:07
Wad писал(а): 30 янв 2022, 02:02. Также отмечу, что (личное мое мнение и предпочтения) коробка-автомат в машину предназначенную для поездок по бездорожью вообще мной никогда не рассматривается.
Вы это амерекосам расскажите, с их техникой для бездорожья :D
Про свой скромный опыт, более 15 лет на Патруле, Лёхе 450 и ТЛК100, промолчу.
Почему я что-то должен рассказывать "америкосам" - я же внятно написал, что это мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и МОИ ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Также Вы не учитываете менталитет "америкосов" - они на автоматах помешаны фиг знает сколько лет. Но при этом есть также множество людей "живущих" оффроудом и при этом даже не упоминающих "всуе" автомат коробки. Есть как минимум еще один косяк автоматов (особенно гидромеханических) - если туда попадет вода во время преодоления водного препятствия, то дальше техника не поедет от слова совсем, и без профессионального эвакуатора (чтобы утопленника вытащить на бережок), и без дорогостоящего ремонта уже не обойдется. При равных условиях на механике из воды спокойно выедете и из обслуживания потребуется всего лишь слить эмульсию и залить новое масло (можно даже прямо на берегу эту процедуру проделать).
А вообще у каждого фломастеры своего оттенка - поэтому я не навязываю свое мнение, просто у меня оно есть, и появилось также благодаря практике, личным наблюдениям и анализу имеющейся информации (с неотъемлемым процессом взвешивания на виртуальных весах всех ЗА и ПРОТИВ).
instruktor писал(а): 30 янв 2022, 12:14 Тоже раньше так думал. Но пообщавшись с людьми, которые серьёзно занимаются внедорожными покатушками и пересмотрев кучу видео различных каналов, посвящённых данной тематике, понял обратное. Гидромеханический автомат позволяет очень точно дозировать момент на колёсах, что, в свою очередь, позволяет двигаться без пробуксовок. При этом не срывать верхний слой на нестойком , болотистом грунте, не буксовать в снегу и песке не закапываться. Некоторые даже в ДТ 75 поставили 3-UZ с автоматом и очень довольны получившимся агрегатом. :)
Илья, так я об этом и говорю - любая система имеет право на существование, просто сложилось у меня определенное предпочтение ... но в каждой системе есть и плюсы и минусы - идеала не существует, и поэтому каждый для себя решает какие из плюсов перевешивают существующие недостатки (при этом как плюсы так и недостатки могут быть ну ОЧЕНЬ существенными особенно в субъективной оценке). И насчет утопленника - недавно был такой пример Бека который Маланец утопил машину по самое небалуйся (он и не хотел так глубоко заезжать, но она просто скатилась глубже потому что коробка перестала работать). И если я не ошибаюсь у него как раз коробка гидромеханика (хотя точно утверждать не буду - мог с кем-то спутать).
lex
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение lex »

Wad писал(а): 31 янв 2022, 13:27
lex писал(а): 30 янв 2022, 16:07
Wad писал(а): 30 янв 2022, 02:02. Также отмечу, что (личное мое мнение и предпочтения) коробка-автомат в машину предназначенную для поездок по бездорожью вообще мной никогда не рассматривается.
Вы это амерекосам расскажите, с их техникой для бездорожья :D
Про свой скромный опыт, более 15 лет на Патруле, Лёхе 450 и ТЛК100, промолчу.
Почему я что-то должен рассказывать "америкосам" - я же внятно написал, что это мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и МОИ ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Также Вы не учитываете менталитет "америкосов" - они на автоматах помешаны фиг знает сколько лет. Но при этом есть также множество людей "живущих" оффроудом и при этом даже не упоминающих "всуе" автомат коробки. Есть как минимум еще один косяк автоматов (особенно гидромеханических) - если туда попадет вода во время преодоления водного препятствия, то дальше техника не поедет от слова совсем, и без профессионального эвакуатора (чтобы утопленника вытащить на бережок), и без дорогостоящего ремонта уже не обойдется. При равных условиях на механике из воды спокойно выедете и из обслуживания потребуется всего лишь слить эмульсию и залить новое масло (можно даже прямо на берегу эту процедуру проделать).
А вообще у каждого фломастеры своего оттенка - поэтому я не навязываю свое мнение, просто у меня оно есть, и появилось также благодаря практике, личным наблюдениям и анализу имеющейся информации (с неотъемлемым процессом взвешивания на виртуальных весах всех ЗА и ПРОТИВ).
instruktor писал(а): 30 янв 2022, 12:14 Тоже раньше так думал. Но пообщавшись с людьми, которые серьёзно занимаются внедорожными покатушками и пересмотрев кучу видео различных каналов, посвящённых данной тематике, понял обратное. Гидромеханический автомат позволяет очень точно дозировать момент на колёсах, что, в свою очередь, позволяет двигаться без пробуксовок. При этом не срывать верхний слой на нестойком , болотистом грунте, не буксовать в снегу и песке не закапываться. Некоторые даже в ДТ 75 поставили 3-UZ с автоматом и очень довольны получившимся агрегатом. :)
Илья, так я об этом и говорю - любая система имеет право на существование, просто сложилось у меня определенное предпочтение ... но в каждой системе есть и плюсы и минусы - идеала не существует, и поэтому каждый для себя решает какие из плюсов перевешивают существующие недостатки (при этом как плюсы так и недостатки могут быть ну ОЧЕНЬ существенными особенно в субъективной оценке). И насчет утопленника - недавно был такой пример Бека который Маланец утопил машину по самое небалуйся (он и не хотел так глубоко заезжать, но она просто скатилась глубже потому что коробка перестала работать). И если я не ошибаюсь у него как раз коробка гидромеханика (хотя точно утверждать не буду - мог с кем-то спутать).
Типичное мнение человека, не пользовавшего автомат на бездорожье. Выводиться сапун автомата в шнорхель или под капот и никакая вода туда не попадёт, если всё исправно. Да и если вдруг что, про какие спец эвакуаторы вы говорите? Лебёдочкой или другим авто на берег и вперёд масло менять. Автомат никогда не умрёт моментально. Более того, не развалится никакой выжимной подшипник, в самый не нужный момент. И шестерни не «покрошит» от резких ударов, потому как гидротрансформатор всё сглаживает. Умерших автоматов на покатухах единицы. А вот развалившихся подшипников, корзин и сожжённых сцеплений навалом!
Но это ваше мнение и никто не против, что бы вы его имели. Просто приводят аргументы, что автоматы давно не такие как раньше, а все страшилки идут ещё из прошлого. Особо умиляют «гонщики», которые не покупают на городской авто механику, мотивируя это тем, что они любят быструю езду и на мехе быстрее переключают передачи, чем автомат :D :lol:
Понятное дело, что на обычном вариаторе в болоте делать нечего. А Дастеровский французы доработали. Там сейчас есть гидротрансформатор, который может блокироваться. И смотря запоребриковые видео, очень не плохо он себя показывает на бездорожье. Ну и соответсвенно мы говорим про доезд на охоту-рыбалку, а не про трофи рейды на Дастере.
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение Wad »

lex писал(а): 31 янв 2022, 14:37 Типичное мнение человека, не пользовавшего автомат на бездорожье. Выводиться сапун автомата в шнорхель или под капот и никакая вода туда не попадёт, если всё исправно. Да и если вдруг что, про какие спец эвакуаторы вы говорите? Лебёдочкой или другим авто на берег и вперёд масло менять. Автомат никогда не умрёт моментально. Более того, не развалится никакой выжимной подшипник, в самый не нужный момент. И шестерни не «покрошит» от резких ударов, потому как гидротрансформатор всё сглаживает. Умерших автоматов на покатухах единицы. А вот развалившихся подшипников, корзин и сожжённых сцеплений навалом!
Но это ваше мнение и никто не против, что бы вы его имели. Просто приводят аргументы, что автоматы давно не такие как раньше, а все страшилки идут ещё из прошлого. Особо умиляют «гонщики», которые не покупают на городской авто механику, мотивируя это тем, что они любят быструю езду и на мехе быстрее переключают передачи, чем автомат :D :lol:
Понятное дело, что на обычном вариаторе в болоте делать нечего. А Дастеровский французы доработали. Там сейчас есть гидротрансформатор, который может блокироваться. И смотря запоребриковые видео, очень не плохо он себя показывает на бездорожье. Ну и соответсвенно мы говорим про доезд на охоту-рыбалку, а не про трофи рейды на Дастере.
Для Вас существует только Ваше мнение и типичное? Для дискуссии полезно уважение не только к своему, но и к чужому мнению - я уже написал, что сколько людей столько и мнений ... смиритесь. Лебедка ... ну-ну ... особенно посреди реки это работает. Иногда и нескольких машин мало, а если тот кого тянут не может помочь (читайте полностью беспомощен) и плюс с полным салоном воды (утяжеление на пару тонн), то тогда конечно - любая машинка его вытащит ага ...
По поводу сапуна - Вы заголовок темы перечитайте ... не единым сапуном дело ограничивается, а сальники не вечны (особенно в нестандартных, жестких режимах эксплуатации, к которому езда по бездорожью относится в первую очередь).
И все же предлагаю вернуться к основной теме - сильно мы отвлеклись.
Последний раз редактировалось Wad 31 янв 2022, 15:10, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение instruktor »

Брейк, гарячие финские парни!!!
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение Wad »

instruktor писал(а): 31 янв 2022, 15:01 Брейк, гарячие финские парни!!!
Да вообще зря я животрепещущую тему коробок случайно зацепил - основная мысль ведь была о КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ, а не о лошадях или тем более разновидностях коробок передач.
lex
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала

Непрочитанное сообщение lex »

Wad писал(а): 31 янв 2022, 14:53
lex писал(а): 31 янв 2022, 14:37 Типичное мнение человека, не пользовавшего автомат на бездорожье. Выводиться сапун автомата в шнорхель или под капот и никакая вода туда не попадёт, если всё исправно. Да и если вдруг что, про какие спец эвакуаторы вы говорите? Лебёдочкой или другим авто на берег и вперёд масло менять. Автомат никогда не умрёт моментально. Более того, не развалится никакой выжимной подшипник, в самый не нужный момент. И шестерни не «покрошит» от резких ударов, потому как гидротрансформатор всё сглаживает. Умерших автоматов на покатухах единицы. А вот развалившихся подшипников, корзин и сожжённых сцеплений навалом!
Но это ваше мнение и никто не против, что бы вы его имели. Просто приводят аргументы, что автоматы давно не такие как раньше, а все страшилки идут ещё из прошлого. Особо умиляют «гонщики», которые не покупают на городской авто механику, мотивируя это тем, что они любят быструю езду и на мехе быстрее переключают передачи, чем автомат :D :lol:
Понятное дело, что на обычном вариаторе в болоте делать нечего. А Дастеровский французы доработали. Там сейчас есть гидротрансформатор, который может блокироваться. И смотря запоребриковые видео, очень не плохо он себя показывает на бездорожье. Ну и соответсвенно мы говорим про доезд на охоту-рыбалку, а не про трофи рейды на Дастере.
Для Вас существует только Ваше мнение и типичное? Для дискуссии полезно уважение не только к своему, но и к чужому мнению - я уже написал, что сколько людей столько и мнений ... смиритесь.
По поводу сапуна - Вы заголовок темы перечитайте ... не единым сапуном дело ограничивается, а сальники не вечны (особенно в нестандартных, жестких режимах эксплуатации, к которому езда по бездорожью относится в первую очередь).
Это вы эмоции немного отпустите и перечитайте пост выше. Может увидите слова, про ваше мнение. А может ещё и аргументы не толко за сапуны также увидите. Иногда нужно признавать, что в чём то не правы, а не тупо отстаивать свою позицию.
Переубеждать вас не в чём не собираюсь.
Ответить