Сегодня ещё один цикл неудачной регенерации...Но есть ещё одно наблюдение-даже при неудачной регенерации сажа сжигается но не вся.Сегодня пытался ездить на повышенных (как для меня оборотах) 2,3-2,7 тыс. Результат после неудачной регенерации у меня осталось 21,6 Грама сажи вместо 26 вчера.ну и судя по всему ЭБУ запустило следующий цикл ...пытался на месте нанять машину на повышенных-так и не понял как можно достичь 600 градусов перед сажевым 250 ещё выходило, больше-ни как
Альфас,дякую за відповідь!дійсно не підходить(((((....і як я раніше не подивився(((Суть питання в тому що переглядаючи документи по ТО(яке проводили у польщі)то вони там лили саме це масло,і я не задумуючись зробив так саме(((...Блін,саме неприємне що узяв тільки сьогодні ще одну банку мастила-на заміну після прожигу((((...спробую поміняти(((
К стати да! Тоже хотел в начале обсуждения об этом написать, да мысль ушла в сторону сажевого фильтра и его прожига. Самое интересное, что распечатка с дилерского компа указывает, что масло должно иметь допуск АСЕА С3. А должно быть С4 для авто с сажевым фильтром. Компостировал им мозг по этому вопросу. Божились, что льют правильное.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Ну в общем ещё одна частичка ребуса сложилась...век живи век учись лучше конечно на чужих ошибках....думаю масло движку не сильно навредило-а вот Сажевый скорее всего из-за этого и начал чудить
Всех приветствую!как и обещал, отчёт Заехал к официалам,запустили принудительный прожиг (увы не смог присутствовать-были вопросы к решению)Процедура заняла 1час,это с подключением к компу и самим прожигом.Сажи осталось 2грамма,масло к замене .Обошлось все в 540 грн. В общем,всем спасибо за внимание.