Логика работы Климат контроля 18-19 г.в.

TipTop
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 16:41
Модель автомобиля: Renault Daster 2019, 1.6 бензин/газ 4*2, Zen
Страна, Город: Украина,Харьков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Логика работы Климат контроля 18-19 г.в.

Непрочитанное сообщение TipTop » 21 янв 2020, 10:42

Всем добрый день,
хочется обсудить и узнать, как у кого работает климат, в часности на тепло.
Выставляю 21 град.,включаю авто иииии сначала он дует как то по всем направлениям с какой то очередностью,потом оставляет оснорвной поток в ноги(и там явно не 21,а мин 24) и слегка на стекло.
Итог: ноги кипят,в салоне более менее. Езда по городу,дистанции средние 10-20 км.

Вопрос : у всех так??

Есть предположение,что он пытается нагнать температуру путем подачи теплого воздуха вниз,что логично,но просто не успевает это сделать за короткие пробеги.
П.С. ездил недавно в Киев, так "на дальняке" такого не наблюдалось,дуло как то везде равномерно и было комфортно даже при 19 град. Естественно на улице 0 до -3 .

П.П.С. на логане МСВ климат работает так,что вообще его не замечаешь,комфортно и все))) нет какого то направления потока,которое напрягает..

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 599 раз
Контактная информация:

Re: Логика работы Климат контроля 18-19 г.в.

Непрочитанное сообщение instruktor » 21 янв 2020, 15:39

Да вроде адекватно работает. Правда я сразу включаю на максимум а потом , когда прогреется до комфортного уровня, перехожу на 21-22 град. Ноги не кипят.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

TipTop
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 16:41
Модель автомобиля: Renault Daster 2019, 1.6 бензин/газ 4*2, Zen
Страна, Город: Украина,Харьков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Логика работы Климат контроля 18-19 г.в.

Непрочитанное сообщение TipTop » 21 янв 2020, 22:11

instruktor писал(а):Да вроде адекватно работает. Правда я сразу включаю на максимум а потом , когда прогреется до комфортного уровня, перехожу на 21-22 град. Ноги не кипят.

Попробую на мах выставить и вернуть на 21) Пока вернулся к вентилятору и положению стекло ноги на 2-й скорости.

А как по поводу скорости вентилятора без климата???,прыгает от скорости и оборотов или стабильно,как регулятор выставил и все.Что интересно,на нейтралке,стабильно,а вот на скорости,при наборе оборотов немного увеличивается ,слышно по звуку.

3pp
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: DusterNew
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Логика работы Климат контроля 18-19 г.в.

Непрочитанное сообщение 3pp » 21 янв 2020, 22:19

Я не ставлю на авто. Ни летом ни зимой. Зимой, он начинает дуть когда еще мотор холодный. Не сразу как завел, но дует сначала холодным. А летом меня бесит то, что он дует холодным воздухом из кондея прямо в рожу. А потом, когда летом утром едешь и воздух на улице прохладный, он игнорирует этот факт и включает кондиционер. А летом вечером, когда прохладно, иногда включает печку вместо того чтоб уменьшить обороты вентилятора. Ну, логика у него дебильная, да. Толи я дебил, уж незнаю. Короче, я выставляю температуру сейчас 22-21 и поток на стекло/ноги. Если 22 ноги кипят, убавляю до 1 обороты или ставлю 21 и обороты на 2. Как то я не приноровлюсь никак к режиму авто..
Изображение

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 599 раз
Контактная информация:

Re: Логика работы Климат контроля 18-19 г.в.

Непрочитанное сообщение instruktor » 22 янв 2020, 00:16

На дизеле есть электротены. Сразу дует тёпленьким! 8-)
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

TipTop
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 16:41
Модель автомобиля: Renault Daster 2019, 1.6 бензин/газ 4*2, Zen
Страна, Город: Украина,Харьков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Логика работы Климат контроля 18-19 г.в.

Непрочитанное сообщение TipTop » 22 янв 2020, 20:56

instruktor писал(а):На дизеле есть электротены. Сразу дует тёпленьким! 8-)

во блин,а я думал это у всех :o
я просто всегда прогреваю,пока газ не включится(6-8 мин) при выключенном вентиляторе,а потом уже когда включаю, дует тепленьким :D

3pp
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: DusterNew
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Логика работы Климат контроля 18-19 г.в.

Непрочитанное сообщение 3pp » 23 янв 2020, 05:32

Незнаю как дизель, бензинка греется при нынешней погоде до 25 градусов за полторы минуты работы на холостых. Неудивительно, что теплым дует через 6 мин. Но он и остывает так же быстро.
Изображение



Вернуться в «Электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя