Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?
Вот сейчас нашел на Ютубе мнение эксперта, что все совсем на оборот. Кожух защищает Акум от перегрева от тепла движка и зимой он только мешает, особенно при коротких поездках.3pp писал(а):Для этого, глупые инженеры придумали кожухи на аккумы, которые наши некоторые гаражные проффесора считают абсолютно ненужными устройствами абсолютно не понимая для чего они.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
- Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4x4 Ultramarine
- Страна, Город: Чернигов
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?
Так я ж и говорю. Инженеры, например, фольксвагена или бмв глупые. А "иксперд" с ЮТ, коих развелось как грязи - авторитет.
Я в данном случае пытаюсь руководствоваться логикой. Например в моем бывшем ланосе аккумы дохнут от короткого в банке возле минусовой клеммы. Это такая статистика собралась на тематическом форуме. А все изза того, что она расположена недалеко от выпуска и движка. Когда правая часть аккума еще имеет минусовую температуру, левая уже теплая. Это коробит пластины и приводит к КЗ. Летом процесс такой же. Там жарко, там обдув. Поэтому, я считаю, что кожух на аккуме способствует выравниванию температуры по всему объему аккума, что способствует меньшим термическим напряжениям в банках и как результат увеличивает срок его жизни. Ни о каком сохранении тепла в аккуме с помощью кожуха речи не идет. Он не для этого.
Ну, а там дело каждого, кому верить. Или своим рассуждениям или мнениям говноэкспертов.
Я в данном случае пытаюсь руководствоваться логикой. Например в моем бывшем ланосе аккумы дохнут от короткого в банке возле минусовой клеммы. Это такая статистика собралась на тематическом форуме. А все изза того, что она расположена недалеко от выпуска и движка. Когда правая часть аккума еще имеет минусовую температуру, левая уже теплая. Это коробит пластины и приводит к КЗ. Летом процесс такой же. Там жарко, там обдув. Поэтому, я считаю, что кожух на аккуме способствует выравниванию температуры по всему объему аккума, что способствует меньшим термическим напряжениям в банках и как результат увеличивает срок его жизни. Ни о каком сохранении тепла в аккуме с помощью кожуха речи не идет. Он не для этого.
Ну, а там дело каждого, кому верить. Или своим рассуждениям или мнениям говноэкспертов.