Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Непрочитанное сообщение instruktor »

Если 60- ка, то не менее 16 кг.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Непрочитанное сообщение instruktor »

3pp писал(а):Для этого, глупые инженеры придумали кожухи на аккумы, которые наши некоторые гаражные проффесора считают абсолютно ненужными устройствами абсолютно не понимая для чего они.
Вот сейчас нашел на Ютубе мнение эксперта, что все совсем на оборот. Кожух защищает Акум от перегрева от тепла движка и зимой он только мешает, особенно при коротких поездках.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
3pp
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4x4 Ultramarine
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Какой аккумулятор гибрид или кальцевый?

Непрочитанное сообщение 3pp »

Так я ж и говорю. Инженеры, например, фольксвагена или бмв глупые. А "иксперд" с ЮТ, коих развелось как грязи - авторитет.
Я в данном случае пытаюсь руководствоваться логикой. Например в моем бывшем ланосе аккумы дохнут от короткого в банке возле минусовой клеммы. Это такая статистика собралась на тематическом форуме. А все изза того, что она расположена недалеко от выпуска и движка. Когда правая часть аккума еще имеет минусовую температуру, левая уже теплая. Это коробит пластины и приводит к КЗ. Летом процесс такой же. Там жарко, там обдув. Поэтому, я считаю, что кожух на аккуме способствует выравниванию температуры по всему объему аккума, что способствует меньшим термическим напряжениям в банках и как результат увеличивает срок его жизни. Ни о каком сохранении тепла в аккуме с помощью кожуха речи не идет. Он не для этого.
Ну, а там дело каждого, кому верить. Или своим рассуждениям или мнениям говноэкспертов.
Изображение
Ответить