Страница 1 из 2

Ошибка гур и esc

Добавлено: 18 дек 2020, 08:36
Marlborosa
Завис датчик уровня топлива в max, решил сбросить клемму аккумулятора, думал поможет, но в итоге выскочила ошибки на приборной руля и esc. А на бортовой компьютере пишет проверьте систему esc и гидроусилитель руля. Что теперь делать, как убрать ошибки?

Re: Ошибка гур и esc

Добавлено: 18 дек 2020, 10:01
Outman
Якщо не помиляюсь просто поїздити, покрутити рулем і все. Само відкалібрується, помилка зникне.
П.с. а як зняття клеми вирішить зависання поплавка?))

Re: Ошибка гур и esc

Добавлено: 18 дек 2020, 10:13
Marlborosa
Outman писал(а):Якщо не помиляюсь просто поїздити, покрутити рулем і все. Само відкалібрується, помилка зникне.
П.с. а як зняття клеми вирішить зависання поплавка?))
Проехал до работы 8км, крутил рулём соответственно, ошибки не сбросились.
Ну думал сброшу и пропадёт, мало ли.
И что делать с ошибками? та и поплавком?

Re: Ошибка гур и esc

Добавлено: 18 дек 2020, 10:25
3pp
Поплавок лечится скидыванием клеммы аккумулятора, или дозаправкой 5 литров топлива. Выключайте полностью зажигание когда заправляетесь. Оно с причудой там.
Ошибки - руль ДО УПОРА вправо потом влево, или наоборот. Нужно достичь крайних его положений справа и слева. Об этом даже в инструкции написано!

Re: Ошибка гур и esc

Добавлено: 18 дек 2020, 10:57
Marlborosa
3pp писал(а):Поплавок лечится скидыванием клеммы аккумулятора, или дозаправкой 5 литров топлива. Выключайте полностью зажигание когда заправляетесь. Оно с причудой там.
Ошибки - руль ДО УПОРА вправо потом влево, или наоборот. Нужно достичь крайних его положений справа и слева. Об этом даже в инструкции написано!

Ну вот скинул клемму поплавок как был в max, так и остался, не помогло, хотя проехал уже 150 после полного бака.
У меня ключ карта, вышел с машины она закрылась и начинают заправлять, что мне не подходит к ней пока не заправят? когда подхожу получается питание включается.
Почитал у меня в инструкции такого нет. Получается я сброшу клемму опять, сяду в машину, завиду и на месте покрутить руль до упора?

Re: Ошибка гур и esc

Добавлено: 18 дек 2020, 12:23
3pp
Да. Руль до крайних положений.
С ключ картой незнаю. Я у себя отключил автозакрывание и открывание. Но карта ведь не включает зажигание, и промежуточного положения (АЦЦ) там тоже нету. Так что карта тут не причём. Про зажигание я сказал из опыта заправок Дастера с ключом. Там такая странная его работа была когда оставишь ключ в АЦЦ.
Кстати лечение снятием клеммы можно заменить вытаскиванием предохранителя под капотом (непомню какого надо опять эксперементировать). Он обесточивает ЭБУ и равноценен в этом смысле снятию клеммы.
Или снять фишку с ДУТ (под задним диваном) и вкл зажигание. Тогда полоска датчика бегает туда сюда, датчик не находит блок. Когда подключить обратно он обновляет данные. Если конечно он не залип там физически.
Ну и заправка до полного и 150 км это ниочем. Там показания не линейные. Ездь ещё. Потом можешь плеснуть пяток литров если его не попустит. Либо ещё лечили так - ставили на ночь, машину колесом на бордюр например, чтоб наклонить. Тогда уровень сильно меняется и эбу это видит когда опрашивает датчик. Когда изменение большое, эбу пересчитывать и меняет показания на показометр.

Re: Ошибка гур и esc

Добавлено: 18 дек 2020, 14:50
Marlborosa
3pp писал(а):Да. Руль до крайних положений.
С ключ картой незнаю. Я у себя отключил автозакрывание и открывание. Но карта ведь не включает зажигание, и промежуточного положения (АЦЦ) там тоже нету. Так что карта тут не причём. Про зажигание я сказал из опыта заправок Дастера с ключом. Там такая странная его работа была когда оставишь ключ в АЦЦ.
Кстати лечение снятием клеммы можно заменить вытаскиванием предохранителя под капотом (непомню какого надо опять эксперементировать). Он обесточивает ЭБУ и равноценен в этом смысле снятию клеммы.
Или снять фишку с ДУТ (под задним диваном) и вкл зажигание. Тогда полоска датчика бегает туда сюда, датчик не находит блок. Когда подключить обратно он обновляет данные. Если конечно он не залип там физически.
Ну и заправка до полного и 150 км это ниочем. Там показания не линейные. Ездь ещё. Потом можешь плеснуть пяток литров если его не попустит. Либо ещё лечили так - ставили на ночь, машину колесом на бордюр например, чтоб наклонить. Тогда уровень сильно меняется и эбу это видит когда опрашивает датчик. Когда изменение большое, эбу пересчитывать и меняет показания на показометр.
Завел машину, сначала прокрутил руль в лево до упора, поддержал и так же вправо и ошибки все пропали.
Теперь я так понимаю когда решу аккум на зарядку поставить, то нужно будет всегда такие манипуляции проводить.
Всем кто помогал спасибо большое и лайк.
Осталось теперь разобраться с датчиком, поезжу ещё немного, понаблюдаю, если не пройдёт поеду в сервис.

Re: Ошибка гур и esc

Добавлено: 18 дек 2020, 15:18
3pp
Да. Каждое отключение аккума и его последующее включение сопровождается вращение руля до крайних положений. Калибруется Эл усилитель руля.

Re: Ошибка гур и esc

Добавлено: 18 дек 2020, 21:20
Marlborosa
3pp писал(а):Да. Каждое отключение аккума и его последующее включение сопровождается вращение руля до крайних положений. Калибруется Эл усилитель руля.


Ехал с работы и увидел что датчик уровня топлива заработал, скорее всего там было литров 60, поэтому завис, сейчас запас хода тоже стал считать. Так что все нормально теперь.

Re: Ошибка гур и esc

Добавлено: 25 апр 2021, 22:04
Влад
Такая же проблема с Гур и esc но если машину заглушить при заводе снова выскакивает на щитке тоже сообщение если покрутить рулём до упора все тухнет до следующего старта двигателя