Обслуживание АКБ
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Поганял Женин акум своей зарядкой. После 8-ми часового отстоя НРЦ 12,98 В.
Завтра поставлю его на авто и буду свой рихтовать.
Завтра поставлю его на авто и буду свой рихтовать.
- d.lus
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Обслуживание АКБ
Так, це Троєщинаinstruktor писал(а):Barmaglot писал(а): возле БДСМ
О! Так він таки живийinstruktor писал(а):Поганял Женин акум своей зарядкой. После 8-ми часового отстоя НРЦ 12,98 В.
Завтра поставлю его на авто и буду свой рихтовать.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Езда со скинутой фишкой явно пошла акуму на пользу. Притарабанил домой, померял НРЦ- 12,66В. Прогоню ещё один цикл зарядкой . Поглядим, чего будет.
Как и следовало ожидать, ЗУ практически сразу перешло из режима заряда в режим дозаряда. Зарядное пишет 95% заряда. Да, странный это EFB!
Как и следовало ожидать, ЗУ практически сразу перешло из режима заряда в режим дозаряда. Зарядное пишет 95% заряда. Да, странный это EFB!
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Обслуживание АКБ
Читаю эту тему, и тут вспомнил, что apple с новой версии Ios добавил фишку такую, что теперь батарея не заряжается полностью на 100 процентов, а отключает зарядку в зависимости от анализа потребления батареи. У меня например обычно на 88% заряда - отключается заряд в телефоне. Типа для сбережения жизни батареии. Может тут такой же механизм?instruktor писал(а):Езда со скинутой фишкой явно пошла акуму на пользу. Притарабанил домой, померял НРЦ- 12,66В. Прогоню ещё один цикл зарядкой . Поглядим, чего будет.
Как и следовало ожидать, ЗУ практически сразу перешло из режима заряда в режим дозаряда. Зарядное пишет 95% заряда. Да, странный это EFB!
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Очень похоже. Без потребителей включает режим хранения батареи- 13,55В. Как компьютерный бесперебойник. Только вот напряжение батареи после ночного отстоя 12,07В как то не радует. Видимо при коротких поездках фишку контроля батареи лучше скидывать.
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Обслуживание АКБ
У меня стоит комп бортовой дополнительный, поставил себе, чтобы следить за температурой. В том числе и вольта себе вывел. У меня таже картина уже 3 года. Утром 12,1 вольта, всегда. Тот же вольтаж был после двух недель на стоянке, пока я в отпуске был. Теже 12,1 в момент запуска. Летом, при нагрзуке с кондером и жестких пробках, вольтаж проседает до 13 вольт в движении. В обычных условиях - 14 вольт с копейками при движенииinstruktor писал(а):Очень похоже. Без потребителей включает режим хранения батареи- 13,55В. Как компьютерный бесперебойник. Только вот напряжение батареи после ночного отстоя 12,07В как то не радует. Видимо при коротких поездках фишку контроля батареи лучше скидывать.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Обслуживание АКБ
Скорей всего да, у меня же рестайл 2015 года образца. Но вольтаж утренний идентичен твоему.instruktor писал(а):Ну у тебя же акум обычный, не EFB? Контроля заряда нет?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Дык, акум у тебя уже устал. надо его на зарядку. Плотность не мерял? У меня после 2-х циклов зарядки всего 1,24. Подключил его к бесперебойнику. Пусть постоит пару суток. На акуме с первого авто это когда-то помогло поднять плотность.
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Обслуживание АКБ
Я бы тоже так подумал, но он себя так ведет с покупки авто. Я комп бортовой купил спустя недели три после покупки машины.instruktor писал(а):Дык, акум у тебя уже устал. надо его на зарядку. Плотность не мерял? У меня после 2-х циклов зарядки всего 1,24. Подключил его к бесперебойнику. Пусть постоит пару суток. На акуме с первого авто это когда-то помогло поднять плотность.