Обслуживание АКБ
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
- Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
- Страна, Город: Украина, Борисполь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Обслуживание АКБ
Та фишка и есть подключение к датчику тока. Там простой медный шунт сопротивление примерно 0,2 мили Ом
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Померяй у себя НБС со скинутой фишкой и без скинутой. Только в светлое время, чтобы фары не включались.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
- Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
- Страна, Город: Украина, Борисполь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Обслуживание АКБ
Вскрытие показало особо печальный случай - шкалы ареометра не хватает, где то 1,1. На счет бортовой сети - ну немного гуляет но в основном больше 14 вольт этого достаточно для заряда АКБ. У вас сейчас другая батарея - как она себя ведет, какое напряжение после простоя?
Последний раз редактировалось Pvv63 21 ноя 2020, 03:56, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
По ареометру это 75% заряда. И моё зарядное тоже так определяет. 100% заряд- плотность 1,27- 1,28.Pvv63 писал(а):Ну так 1,25 єто хорошая плотностьinstruktor писал(а): После 2-х циклов десульфатирующего дозаряда плотность 1,25.
С другой батареей таже фигня. Со скинутой фишкой 14,45- 14,47В, С фишкой 13,2- 13,6. Акум после суточного простоя 12,35В. Езжу со скинутой фишкой.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
- Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
- Страна, Город: Украина, Борисполь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Обслуживание АКБ
На моем дохлом АКБ что с фишкой что без сразу где то 14,5 потом подымается до 14,6-14,7 - вольтметр точный. Включаю габариты потом дальний ничего не меняется. Я думаю если бы был нормальный АКБ он брал бы заряд и цифры были бы другие.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
- d.lus
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Обслуживание АКБ
Я вже загубився чи пробував хтось звичайну (не-ЕФБ) батарейку з одягненим дротиком?
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Дык я с твоим и пробовал! Через один пост выше писал. Та же бодяга с фишкой.
А EFB после четырёх суток отстоя при комнатной температуре НРЦ 12,85В. Вроде и неплохо. Но плотность1,24
И как его ещё заряжать
А EFB после четырёх суток отстоя при комнатной температуре НРЦ 12,85В. Вроде и неплохо. Но плотность1,24
И как его ещё заряжать
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
- Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
- Страна, Город: Украина, Борисполь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Обслуживание АКБ
если с первого раза плотность не достигла нужного уровня то без восстановительных циклов разряда и заряда никак. И не надо его в ноль разряжать достаточно до 12,3 -12,4 В. Нацепи любую нагрузку на ток 2-3 А -например лампу бл. света и разряжай и в конце замерь плотность, а потом заряжай( основной заряд и в конце несколько выравнивающих зарядов ) - плотность должна нарастать . Все это делать желательно при комнатной температуре. Зарядка правильная как я понял уже имеется .instruktor писал(а):И как его ещё заряжать
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Да у меня есть из нихрома спираль нагрузочная, да нетохота сутки бегать на вольтметр втыкать. А интелектуальная нагрузка на Али что то стоит ,как крыло от Боинга. Я итак уже из-за этого акума зарядку купил, тестер акумов и рефрактометр. Надо схемку нагуглить да самому спаять интелектуальную нагрузку.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
- Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
- Страна, Город: Украина, Борисполь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Обслуживание АКБ
Та не - не надо крыло от Боинга покупать. Моя электронная нагрузка (150 Вт) обошлась мне около 750 гр,
есть дешевле на 60 Вт в пределах 480гр ( похоже такими пользуется аккумуляторщик у которого вы брали ЗУ)
штука полезная - без нее не определить реальную емкость батареи.
Можно проверять блоки питания, кабеля на нагрузку, USB зарядки – и т.д.
есть дешевле на 60 Вт в пределах 480гр ( похоже такими пользуется аккумуляторщик у которого вы брали ЗУ)
штука полезная - без нее не определить реальную емкость батареи.
Можно проверять блоки питания, кабеля на нагрузку, USB зарядки – и т.д.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.