Обслуживание АКБ

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Для того и куплена умная зарядка! Акум не греется от слова совсем! 8-) 8-) 8-)
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
du_hust
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:14
Страна, Город: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 18 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение du_hust »

instruktor писал(а): Подключил к бесперебойнику. Продолжаю наблюдать.
Осмелюсь спросить, а зачем к бесперебойнику?
Для поддержания заряда малым током, типа "зимний режим"?
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Режим хранения. И ещё , пока нагрузка едет, немного плотность выровняется по банкам.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
du_hust
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:14
Страна, Город: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 18 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение du_hust »

instruktor писал(а):Режим хранения.
Т.к. идет режим "поддержки штанов", то мощность UPS-а не важна, так?
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а):Для того и куплена умная зарядка! Акум не греется от слова совсем! 8-) 8-) 8-)
Это хорошо что он не греется но для дозаряда 41 час и 22 АЧ (больше трети емкости ) как то многовато -. 2/3 этих АЧ наверное ушло на электролиз и он совсем не полезный. Какой бы умной зарядка не была, но дозаряд необходимо контролировать.
Как только напряжение перестало расти а ток падать - через два часа заряд необходимо прекращать(дальше будет электролиз) -
через некоторое время(часов 8) когда химические процессы устаканятся дозаряд можно повторить
и если плотность не подымается то цикл Р-З (не глубокий) поможет больше активировать пластины и отдать кислоту в электролит и соответственно повысит плотность,
Но "Хозяин-барин" как говорится.
Кстати UPS хороший разрядник.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

ЗУ при дозаряде не просто тупо кипятит акум, а долбит его импульсами. Я выше видео выкладывал как оно это делает. "Кипение" при этом слабое, особой потери уровня электролита не наблюдается.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а):ЗУ при дозаряде не просто тупо кипятит акум, а долбит его импульсами. Я выше видео выкладывал как оно это делает.
Да видео объясняет почему такие АЧ - зарядка периодически делает разрядные импульсы и естественно суммарные АЧ растут.
Зарядка наверное достойная но ценник на нее какой то совсем не гуманный - можно новый АКБ купить и еще на пиво останется.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Конечно можно- но,сцука, скучно! ;) А по ценнику "Кулон " ещё круче.
А теперь вопрос по существу. Чтобы тестовый разряд акума показал корректные результаты, какие условия надо соблюсти? Особенно интересует сколько времени надо дать отстояться акуму, прежде чем начинать разряд?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

du_hust писал(а):
instruktor писал(а):Режим хранения.
Т.к. идет режим "поддержки штанов", то мощность UPS-а не важна, так?
Абсолютно! Инвертор при этом не задействован.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а): Чтобы тестовый разряд акума показал корректные результаты, какие условия надо соблюсти? Особенно интересует сколько времени надо дать отстояться акуму, прежде чем начинать разряд?
по отстою - в основном требование к температуре электролита 18-27 грд - , основное это значение и стабильность разрядного тока (при 20-ти часовом разряде ток = С/20) и конечно + температурный режим Т= 20-25.
Самое точное значение конечно покажет полный разряд до 10,5 вольт, Здоровая батарея перенесет тест относительно легко а может еще прибавит , но если в процессе разряда явно видно что емкость АКБ значительно ниже от номинальной - то - в этом случае лучше прекратить разряд и сначала попытаться восстановить АКБ, а только потом тестировать. Короче проверка емкости -процесс творческий ,)
Для сравнения прилагаю часть лога 20 -ти часового разряда хорошей 60-ки ( длительность разряда ,напряжение, ток и отданная емкость- в АЧ и %
Вложения
Резряд АКБ 60 АЧ.jpg
Резряд АКБ 60 АЧ.jpg (100.44 КБ) 2333 просмотра
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Ответить