Обслуживание АКБ
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
- Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
- Страна, Город: Украина, Борисполь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Обслуживание АКБ
Еще немного добавлю по отстою после зарядки может, остались вопросы. Все зависит от степени “кипячения” - пауза может быть в среднем от часа до восьми , если электролит нагрелся и помутнел надо выдерживать пока все осядет и остынет . Насколько это исказит результаты трудно сказать – определяющим все таки является уже запасенный заряд , но разряжать в мутном электролите явно не стоит.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
- d.lus
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Обслуживание АКБ
Поспостерігав.Pvv63 писал(а):Понаблюдай и если можно то выложи НБС после 1суток,2 суток, 3суток простоя .
Стояв з вечора вівторка (але ввечері тоді зі знятою фішкою проїхав зовсім небагато). Сьогодні накатав відчутно більше.
Сьогодні зранку: 12,04В Завівся так саме бадьоро, як і влітку в +30...
Не може бути такого, що у EFB якась своя кухня щодо "нормальної робочої" напруги?
Бензиновий Гольф на "звичайній" батареї з такою напругою, звісно, завівся б. Але з обнуленням приборки, магнітоли тощо навіть влітку. А тут хоч би що
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
- d.lus
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Обслуживание АКБ
Треба десь крокодильчики маленькі знайти...instruktor писал(а):Надо тестером просадку при запуске замерять .
Ось тут така саме фігня у людини: Ford Mondeo 2014 1.6 diesel має плюс-мінус такі ж "особливості роботи" з EFB Вартою. І так само спокійно заводиться з 12.0 вольт
https://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?t=1851594
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
- Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
- Страна, Город: Украина, Борисполь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Обслуживание АКБ
d.lus писал(а): Сьогодні зранку: 12,04В Завівся так саме бадьоро, як і влітку в +30...
"Шеф усе нормально" 12 в это на половину разряженная батарея, EFB не EFB это неважно. В первую очередь это стартерная батарея, даже если она разряжена на 70% при такой температуре за бортом заведет без проблем. Заряди ее и увидишь что НБС станет медленнее падать.
Последний раз редактировалось Pvv63 04 дек 2020, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Нагрузка покинула Франкфурт. Скоро мы узнаем, что осталось от этого EFB через два года.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
- Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
- Страна, Город: Украина, Борисполь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Обслуживание АКБ
И так девятый день простоя и судя по НБС которую присылает сигналка - последние 3-4 дня остановилось на 12,4 и не падает (или падает ну как то подозрительно медленно) иду, проверяю (капот оставил открытый для чистоты эксперимента)
И тут две новости и обе хорошие.
Первая то что на исправной батареи напряжение действительно медленно падает и равно 12,48 V
и вторая что предположение, что якобы сигнализация из-за своей активности по СAN косвенно вызывает повышенное потребление тока в режиме сна – оказалось не верным - ток прыгал что –то около 35-50 mA .
Фишка в том, что мерял я ток в режиме ” охрана снята ” и забыл, что есть еще реле блокировки двигателя, которое как оказалось, обесточено в режиме охрана и потребляет когда охрана снята, короче миф развеян.
Но тут вопрос другой что с нашими батареями не так? тут два варианта или они хронически не дополучает нужный заряд и постепенно умирают или сами батареи такого качества – я пока склоняюсь к второму, но время покажет.
И тут две новости и обе хорошие.
Первая то что на исправной батареи напряжение действительно медленно падает и равно 12,48 V
и вторая что предположение, что якобы сигнализация из-за своей активности по СAN косвенно вызывает повышенное потребление тока в режиме сна – оказалось не верным - ток прыгал что –то около 35-50 mA .
Фишка в том, что мерял я ток в режиме ” охрана снята ” и забыл, что есть еще реле блокировки двигателя, которое как оказалось, обесточено в режиме охрана и потребляет когда охрана снята, короче миф развеян.
Но тут вопрос другой что с нашими батареями не так? тут два варианта или они хронически не дополучает нужный заряд и постепенно умирают или сами батареи такого качества – я пока склоняюсь к второму, но время покажет.
Последний раз редактировалось Pvv63 05 дек 2020, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
- d.lus
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Обслуживание АКБ
Все ж, коректніше було б міряти в стані "охорона увімкнена"Pvv63 писал(а):Фишка в том, что мерял я ток в режиме ” охрана снята ”
Який геній так підключав реле блокування?Pvv63 писал(а):и забыл, что есть еще реле блокировки двигателя, которое как оказалось, обесточено в режиме охрана и потребляет когда охрана снята, короче миф развеян.
По-нормальному, реле має бути в стані спокою завжди окрім увімкнення запалення або завжди окрім стану тривоги. Споживання охоронної системи має бути мінімальним в будь-якому спокійному стані.
Якби батарейки були "Dacia", я б міг в це повірити. Але ж вони - Renault/ Nissan. Тобто, вони йдуть не тільки на румунів...Pvv63 писал(а):или сами батареи такого качества – я пока склоняюсь к второму, но время покажет.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
- Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
- Страна, Город: Украина, Борисполь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Обслуживание АКБ
Все там подключено по фэншую, вы что-то не так поняли или я не совсем понятно написал .
В основном есть две схемы подключении реле блокировки: с нормально замкнутыми контактами и нормально разомкнутыми (НЗК и НРК) у каждого способа свои плюсы и минусы.
НЗК – изначально блокировка отключена (цепь в состоянии как на заводском авто) и катушка реле соответственно обесточена - блокирующая цепь разрывается только в режиме тревога, но тут если выдрать сигналку ( реле то останется) то машина заведется и уедет.
НРК (мой вариант)– изначально блокировка активна (реле обесточено) и цепь восстанавливается только например когда снять с охраны + включить Зажигание + присутствие активной метки + авторизация при запуске +еще что-то (все зависит от фантазии) и если хорошо спрятать реле то завести авто даже если обезглавить сигналку – просто так не получился нужно еще восстановить заблокированную цепь .
На счет батареи у меня нет на ней обычной заводской наклейки – только бумажка Renault/ Nissan сделано в Румынии чем это не "Dacia" ?
В основном есть две схемы подключении реле блокировки: с нормально замкнутыми контактами и нормально разомкнутыми (НЗК и НРК) у каждого способа свои плюсы и минусы.
НЗК – изначально блокировка отключена (цепь в состоянии как на заводском авто) и катушка реле соответственно обесточена - блокирующая цепь разрывается только в режиме тревога, но тут если выдрать сигналку ( реле то останется) то машина заведется и уедет.
НРК (мой вариант)– изначально блокировка активна (реле обесточено) и цепь восстанавливается только например когда снять с охраны + включить Зажигание + присутствие активной метки + авторизация при запуске +еще что-то (все зависит от фантазии) и если хорошо спрятать реле то завести авто даже если обезглавить сигналку – просто так не получился нужно еще восстановить заблокированную цепь .
На счет батареи у меня нет на ней обычной заводской наклейки – только бумажка Renault/ Nissan сделано в Румынии чем это не "Dacia" ?
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Обычная румынская батарея на первой машине отслужила 6,5 лет. Нет особых оснований считать, что румыны не способны делать EFB. А вот к программерам Рено всегда была куча вопросов!