Обслуживание АКБ

Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а): 31 янв 2021, 14:17 У Бережка процесс по быстрее идёт, все же.
Смотря с чем или с кем сравнивать ,не все так просто ,ручной режим не зря оставили . Бережок это не панацея для всех случаев - это только определенный инструмент в руках пользователя и все зависит от его знаний и опыта.

Бережок научили подбирать правильный ток(при условии -если научили) на определенных этапах заряда – но этого мало , иногда в зависимости от ситуации нужно что то сделать вручную, а не долбить автоматом, а производитель об этом умалчивает – говорит мол довертесь Бережку и он все сделает. Но он же не может замерять плотность, посмотреть дисбаланс по банкам сделать вывод о состоянии батареи , определить, что там сульфатация или расслоение и т.д. и соответственно выбрать нужную методику “лечения” - эти все вопросы ложатся на плечи оператора и если у него нет нужного опыта то Бережком можно долго “булькать” .

Почему Бережок не дал результата на моем EFB ? Я думаю, что мне удалось достаточно хорошо полечить АКБ до него, применяя различные манипуляций (разряд ,заряд , дозаряд малым током , выравнивал плотность по банкам, заряжал до 16,6В) и в результате получил прибавку около 20 АЧ

Поэтому товарищ Бе.. пока меня не удивил, и заряжал он (после разряда до 12) относительно долго - почти 33 часа до плотности 1,28 (это без простоев) в три прохода , а прибавки при этом почти никакой - получается зря он булькал. В ручном режиме такой же заряд получается почти в половину быстрее . Так что ручной режим тоже рулит .
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Дык, ни кто и не говорит, что не рулит. Только убивать на него и без того короткий остаток жизни нет ни малейшего желания. ;)
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Поигрался немного с фишкой контроля заряда АКБ.

Ну хоть кто нибудь! Объясните мне, не образованному, логику работы нашей бортовой электросистемы :!: :!: :!:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а): 03 фев 2021, 10:34 Ну хоть кто нибудь! Объясните мне, не образованному, логику работы нашей бортовой электросистемы :!: :!: :!:
Дык, так я выше все это описывал, если фишка одета (штатный режим) и уровень заряда больше 90,5% то идет тупо разряд АКБ и не важно на ходу или на холостых , разряд идет пока уровень заряда не упадет до 90,5% - это четко видно на вашем видео , далее включается заряд но напряжение не растет потому, что как только процент заряда достигнет 90,5% заряд прекращается и так будет удерживаться на уровне 90,5% пока не включится датчик света, и не обязательно бегать дергать фишку -достаточно включить габариты и пойдет полноценный заряд , Логика проста - экономим пока не стемнеет. ;)
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Экономим что? Топливо? Езжу со скинутой фишкой- увеличения расхода не заметил. Нервы Греты Тунберг? Так ее скоро попустит. Пацана ей нормального надо и все будет гуд. :mrgreen:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

Я тоже не заметил :) это уже вопрос к РЕНО.
Путь к истине начинается с непонимания.
ПИД Р генератора где искать?
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Pvv63 писал(а): 03 фев 2021, 15:58 ПИД Р генератора где искать?
Где то после пидов под названием "дополнительная информация" . Файлик с пидами Пиреном сформирован?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

Я имел ввиду если это не стандартный то для какого модуля делать. Пока делал только для модуля ЦЭКБС
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

У меня для всех модулей. Не знаю, в каком конкретно.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

Еще немного о восстановлении штатного EFB 60АЧ АКБ .

Поскольку в моем случае поднять емкость штатного EFB 60АЧ выше условно 40-45АЧ даже с помощью Бережка не у дается(топчется на месте) то пока стоит подменный АКБ решил еще попробовать метод восстановления АКБ малыми токами.

Если вкратце - то для начала нужно попытаться зарядить АКБ по максимуму.
Разряд делают малыми токами 2 -3 % от емкости АКБ

Для увеличения эффективности восстановления - разряжать желательно по максимуму, но до определенного уровня - нужно вести контроль скорости падения напряжения. Проще говоря до момента когда начнет загибаться какая то из банок и напряжение начнет ускоренно падать .

Далее делают ЗАРЯД малым током (около 1% от С) до 14,5 -14,7 v и потом током 2% до 16,2-16,3v

Я разряжал током 1,5А больше суток до 11,6 вольт, заряжал током 0,6 -0,7 А до 14,7 (около 3-4 суток)
Далее для простоты на последней стадии - выставлял 16,5в и запустил в автомате Бережок .

После двух таких циклов сделал контрольный разряд и слил 50 АЧ при НОЗ =10,8в
Опять же -разряжал до момента когда скорость падения напряжения начала резко нарастать.

Эффект есть и можно было дальше пробовать поднять емкость - но процесс занимает очень много времени - особенно заряд.
Батарея пойдет под капот дальше трудиться до зимы, а там посмотрим.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Ответить