Обслуживание АКБ

Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение d.lus »

Pvv63 писал(а):У меня заводился тоже без всяких признаков усталости пока не проверил на емкость, напрягало только то что быстро падало напряжение после простоя. Холостые после старта тоже завышенные, наверное так задумано. Померяй хотя бы плотность может его пора подзарядить.
Та якось раніше були трохи нижче холості, що я зараз аж одразу помітив.
Кришки рідні з банок скручувати - нє, не буду :)

Ввечері потикав мультиметр на майже прогрітому двигуні. Зі знятою фішкою: 14.6-14.7 з короткими стрибками до 15В. З одягненою фішкою: 14.1, хвилин через 5 спустилось до 13.8.
Не подобається мені така завищена напруга...
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

d.lus писал(а):Не подобається мені така завищена напруга...
Я бы больше боялся напряжения 12,1 - это наполовину разряженный АКБ. Пациент может заболеть или уже заболел и сульфатация его уже точит.
d.lus писал(а):Кришки рідні з банок скручувати - нє, не буду :)
Тогда веди к доктору РЕНО - если они поставили такие пробки то пускай сами их открывают и меряют (если есть пробки значит АКБ обслуживаемый) или для начала попробуй зарядить током 6А - если АКБ заряд не берет (быстро растет напряжение) то это уже диагноз.

В зависимости от степени сульфатации - определенная часть емкости АКБ теряется навсегда.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

d.lus писал(а):
Pvv63 писал(а): Кришки рідні з банок скручувати - нє, не буду :)
Всё на много проще! Берёшь мои скрученные пробки, 20 грн. и идёшь на базар к приёмщикам акумов. Там за двадцатку меняешь пробки на людские, за одно подходишь к сантехникам и покупаешь у них резиновые колечки по диаметру подходящие в канавку на акуме. Перекручиваешь всё это на свой акум. Усьо! ;)
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Pvv63 писал(а): если АКБ заряд не берет (быстро растет напряжение) то это уже диагноз.
А так оно и будет! 100% ! Ведь задача EFB быстро брать заряд! Вот "интеллектуальная" система зарядки от Рено и сходит с ума!
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение d.lus »

Pvv63 писал(а): Я бы больше боялся напряжения 12,1 - это наполовину разряженный АКБ. Пациент может заболеть или уже заболел и сульфатация его уже точит.
Мммм.... Зняв фішку, замотав ізострічкою, подивимось. :?
Може це у мене з комп'ютерів боязнь зайвої "десятки" вольта...
Pvv63 писал(а):Тогда веди к доктору РЕНО - если они поставили такие пробки то пускай сами их открывают и меряют
Вже бачу як ОД цим займається :D
Pvv63 писал(а):если есть пробки значит АКБ обслуживаемый
Ееее... Не зовсім. Пробки, не призначені для викручування, є технологічним процесом. Хтось запаює, хтось заклеює, хтось "скручує"
Pvv63 писал(а):или для начала попробуй зарядить током 6А - если АКБ заряд не берет (быстро растет напряжение) то это уже диагноз.
Поки поспостерігаю без фішки.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а): А так оно и будет! 100% !
Так оно будет но фишка в том что на авто EFB быстро заряжается потому что ток от генератора гораздо больше 6А , а берет он ток или нет визуально определить трудно.
А если заряжать АКБ номинальным током C/10 то напряжение на плохом АКБ быстро вырастет но заряда почти не будет . На здоровой батарее разряженной до 12,1 процесс заряда током C/10 затянется на часа 4 и напряжение будет медленно подыматься по мере заряда.
d.lus писал(а): Поки поспостерігаю без фішки.
Понаблюдай и если можно то выложи НБС после 1суток,2 суток, 3суток простоя .
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Pvv63 писал(а): Так оно будет но фишка в том что на авто EFB быстро заряжается потому что ток от генератора гораздо больше 6А , а берет он ток или нет визуально определить трудно.
Не трудно, если есть мультиметр с токовыми клещами. Опять на Али заказывать!
Среди пидов, доступных Торку, есть один под названием "дополнительная информация", который показывает некий ток, который увеличивается по мере подключения потребителей. Похоже на ток общего потребления от генератора, но как то он не очень большой. Надо помониторить.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение d.lus »

Pvv63 писал(а):Понаблюдай и если можно то выложи НБС после 1суток,2 суток, 3суток простоя .
Треба ще "адаптер" зколхозити з прикурювача на мультиметр :D
Зараз скинув фішку, подивимось. У мене виїзди якісь дуже нерівномірні - то щодня, то майже тиждень можу стояти.
instruktor писал(а):Похоже на ток общего потребления от генератора, но как то он не очень большой. Надо помониторить.
Які порядки взагалі?
Тим же ближнім світлом можна перевірити.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а): Не трудно, если есть мультиметр с токовыми клещами. Опять на Али заказывать
Ток заряда можно и не измерять. Если после относительно продолжительной поездки НБС за пару суток падает скажем до 12,1 то это явный признак, что батарея не берет заряд ( при исправной электронике) и ее нужно хотя бы попробовать зарядить. У меня на подменном после пяти суток 12,4 В

Если сильно хочется измерять ток в цепи АКБ то на минусовой клемме есть шунт ( я не зря приводил его сопротивление - 0,2 mOm) и если есть мультиметр который позволяет измерять миливольты то ток определить не сложно. Я обычно так и делаю –получается довольно точно, измерял те же 30mA во время сна.

На счет токовых пидов в торке ничего сказать не могу пока такой потребности не возникало.
Последний раз редактировалось Pvv63 01 дек 2020, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

d.lus писал(а): Треба ще "адаптер" зколхозити з прикурювача на мультиметр
Если есть гараж то лучше оставить капот открытым и мерять прямо на АКБ. После открытия двери Дастер просыпается и дополнительно нагружает батарею.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Ответить