Я об этом уже десять постов к ряду твержу...quq писал(а): не учитывает/указывает температурный режим?, даже древние реле-регуляторы при холодах поднимали НБС.
.
Обслуживание АКБ
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
- Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4x4 Ultramarine
- Страна, Город: Чернигов
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Обслуживание АКБ
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
- Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
- Страна, Город: Украина, Борисполь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Обслуживание АКБ
Итак вторые сутки простоя - после поездки на подменной АКБ ( FORSE- 60АЧ износ примерно 5 -8 %) .
Первые сутки НБС держалось около 12,7 В на вторые упало до 12,6 - неплохо.
На родной EFB последнее время НБС за сутки падало до 12в.
Получается НБС после простоя неплохой индикатор состояния АКБ .
Так как НБС снижается значит идет разряд АКБ - решил измерить сколько потребляет ” спящий” Дастер .
Получилось чуть больше 0,1А - вроде 100 mA ток не большой но за сутки это уже 2,4 АЧ (4% от емкости АКБ)
а за неделю Дуся разрядит его почти на 30% -многовато как-то.
Первые сутки НБС держалось около 12,7 В на вторые упало до 12,6 - неплохо.
На родной EFB последнее время НБС за сутки падало до 12в.
Получается НБС после простоя неплохой индикатор состояния АКБ .
Так как НБС снижается значит идет разряд АКБ - решил измерить сколько потребляет ” спящий” Дастер .
Получилось чуть больше 0,1А - вроде 100 mA ток не большой но за сутки это уже 2,4 АЧ (4% от емкости АКБ)
а за неделю Дуся разрядит его почти на 30% -многовато как-то.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
- Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4x4 Ultramarine
- Страна, Город: Чернигов
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Обслуживание АКБ
Да, я тоже мерял когда то. После ухода в спящий режим было что то около 30 мА. Сто миллиампер, мне кажется как то дохуа.
- d.lus
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Обслуживание АКБ
Нештатна сигналізація?
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Обслуживание АКБ
Сегодня утром брал машину - а левая снова не горит. Вытащил - спиралька в ней валяется. Че-то как-то наводит на мысль о корелляции с заменой аккумулятора... Новую, полученную сегодня с Экзиста, Осрам +30%, поставил в левую, Буду теперь покупать в правую.Fazer Alex писал(а):Читаю выше про перегорание ламп. Цешка больше 14,2 В никогда не показывала. Но вчера утром рано выехал из гаража - а ближнего нет, хотя контролька светится. Доехал на туманках, потом днем стал разбираться. Предохранители норм. Залез в фары. Когда стал тыкать щупом в левую - хоп, и загорелась, типа как не было контакта. Тыкал в правую - 0. Вытащил, проверил на аккумуляторе и потом мультиметром - горелая, хотя на спирали разрыва не вижу. Лампы родные Филипс, 9 лет им. Считать, что срок пришел? Но странно, что у левой такое пропадание контакта
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
- Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
- Страна, Город: Украина, Борисполь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Обслуживание АКБ
Да потребление 30 - 34 mA как то меня озадачило - это в три раза меньше моего ( реально около 110 mA ) .
Сигнализация Star line с симкой и с выходом в интернет, но по паспорту потребление 15 mA - надо перепроверить.
Сигнализация Star line с симкой и с выходом в интернет, но по паспорту потребление 15 mA - надо перепроверить.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
- Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
- Страна, Город: Украина, Борисполь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Обслуживание АКБ
Перемерял потребление – получается какая-то векторная алгебра.
Дастер без сигналки - около 30mA
Подключенная сигналка - 20-40 mA
Дастер + сигналка - около 110-120 mA
Наверное сигнализация не дает Дастеру “полноценно засыпать” так как постоянно опрашивает состояние концевиков по CAN шине и периодически берет с CAN : пробег, запас топлива, НБС, температуру и отправляет все это в интернет.
Ну что ж есть в этой сигналке возможность выставить нижний порог напряжения АКБ для СМС оповещения , по идее - это надо было сразу сделать и АКБ был бы в здравии.
Дастер без сигналки - около 30mA
Подключенная сигналка - 20-40 mA
Дастер + сигналка - около 110-120 mA
Наверное сигнализация не дает Дастеру “полноценно засыпать” так как постоянно опрашивает состояние концевиков по CAN шине и периодически берет с CAN : пробег, запас топлива, НБС, температуру и отправляет все это в интернет.
Ну что ж есть в этой сигналке возможность выставить нижний порог напряжения АКБ для СМС оповещения , по идее - это надо было сразу сделать и АКБ был бы в здравии.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
- d.lus
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Обслуживание АКБ
Цілком логічно.Pvv63 писал(а):...постоянно опрашивает состояние концевиков по CAN шине и периодически берет с CAN : пробег, запас топлива, НБС, температуру и отправляет все это в интернет.
Бортовий мозок любить якщо вже спати, то спати. А Старлайн його постійно будить...
Одне питання: навіщо все це постійно в "спокійному" стані зчитувати та відправляти?
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация: