Обслуживание АКБ

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

График просадки подменного акума при утреннем запуске. Фишка скинута. Тяжеловато ему! :)
Безымянный.png
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а):Тяжеловато ему!
Та да. Но он же стартерный :)
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

И так - на счет состояния бортовой сети пока у меня наблюдается такая картина , но может что-то еще новое вылезет

Есть несколько состояний НБС:
- Режим заряда – когда НБС около 14,5 вольт
- Некий режим экономии или хранения - когда НБС около 13,5 вольт.

Начальное состояние - после запуска двигателя некоторое время НБС в обычном режиме заряда (кстати старт-стоп тоже некоторое время после запуска не срабатывает)

Следующее состояние - МОЗГИ видят что все чудесно (за бортом светло , зарядный ток упал , или просто так ИМ захотелось) и включают режим экономии -НБС около 13,5 В. И тут если снять фишку с датчика тока то МОЗГИ не могут контролировать заряд и отменяют режим экономии , ставим фишку на место и опять наступает благодать НБС – 13,5 . Пробовал принудительно включать ближний , дальний - режим экономии не выключается (надо перепроверить подержать подольше может ОНИ одумаются и все таки включат заряд)

Едем дальше
– сходятся тучки и срабатывает датчик освещенности, – какая тут экономия решают ОНИ и включают ближний и заряд. Пробовал отключать ближний – не катит (темно значит темно)

Ну вот как-то так. Плохо ли это для АКБ и сколько и чего мы сэкономим - вопрос открытый? Все равно надо периодически контролировать напряжение АКБ и если нужно то подзаряжать .
Последний раз редактировалось Pvv63 25 ноя 2020, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение d.lus »

instruktor писал(а):График просадки подменного акума при утреннем запуске. Фишеа скинута. Тяжеловато ему! :)
Це моя Дета?
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение d.lus »

Pvv63 писал(а):И так - на счет состояния бортовой сети пока у меня наблюдается такая картина , но может что-то еще новое вылезет
Я б тут додав ще один стан.
Коли і як він з'являється поки систему не зрозумів, але неодноразово помічав, що чи то при зупинці (пробка, маневрування при парковці), чи то при падінні обертів до холостих притухає ближнє світло (на галогені це помітно).
Варто трохи додати "газу" і одразу стає яскравіше.
Це відбувається на добре прогрітому двигуні під час адекватно довгої поїздки. Не на холодну.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

d.lus писал(а):Варто трохи додати "газу" і одразу стає яскравіше.
Так -есть такое явление но оно скорее всего связано с тем, что на низких оборотах генератор не в состоянии обеспечить нужный ток.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

d.lus писал(а): Це моя Дета?
Ага.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor »

Pvv63 писал(а): - Некий режим экономии или хранения - когда НБС около 13,5 вольт.
Наличие этого режима довольно спорное? При трассовой поездке летом в жару ещё могут понять. Но на хрена при коротких поездках? Ни где нет ни какой инфы, что акумам EFB такой режим необходим. :? Возможно очередная экологическая примочка?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Pvv63
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 07:45
Модель автомобиля: Duster ZEN -2018 H4M-115 4x2
Страна, Город: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Pvv63 »

instruktor писал(а): Возможно очередная экологическая примочка?
Наверное так оно и есть, Меньше расхсод меньше выбросов.

EFB Это обычный кислотник, добавили немного свинца и соответственно активной массы и обернули пластины в пакеты чтоб не так осыпались, но химия одна и та же. связано это со старт-стопом так как в пробках вся бортовая сеть работает только от акб и сажает его и есть вероятность осыпания активной массы. Эта технология применяется уже давно в так называемых тяговых АКБ, просто придумали новое модное название - маркетинг .
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение d.lus »

Pvv63 писал(а):Так -есть такое явление но оно скорее всего связано с тем, что на низких оборотах генератор не в состоянии обеспечить нужный ток.
Якби це було завжди на холостих, я б погодився (але все-одно не розумів би з якого переляку).
А це відбувається не завжди. Якщо відбувається, то лише після тривалої поїздки, але не завжди.
Системи поки не виявив.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Ответить