Страница 26 из 59

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 25 ноя 2020, 14:46
d.lus
instruktor писал(а):
d.lus писал(а): Це моя Дета?
Ага.
Ну вона старенька, все ж...

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 25 ноя 2020, 15:54
instruktor
По позже мы её ещё полечим. ;)

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 25 ноя 2020, 17:12
Pvv63
Поставил и я другую батарею, была на даче - запитывал ноут когда свет пропадал. Относительно новая посмотрим как себя поведет. Правда плюс у нее с другой стороны, но стала нормально просто добавил алюминиевую пластинку. И крышка даже оделась.
АКБ1.jpg

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 25 ноя 2020, 20:16
3pp
d.lus писал(а):[ Якщо відбувається, то лише після тривалої поїздки, але не завжди.
Системи поки не виявив.
У меня такое происходило на предыдущем бензиновым Дастере. Происходило где-то после года эксплуатации началось. Длительность поездки была не важна. Температура забортной среды тоже. Вечером очень заметно было, паркуешься задом и свет притухает. Думаю это связано с тем, что усилитель руля у нас электро, обороты при парковке невысокие. Поскольку рулём на парковке мы крутим энергично, и малые обороты, генератору тупо сложно выдать нужный ток. При подключённой вольтметре в эти моменты видна посадка напряжения.
На новой машине и свежем аккуме, такого пока нет.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 25 ноя 2020, 20:21
3pp
Pvv63 писал(а):Поставил и я другую батарею, была на даче - запитывал ноут когда свет пропадал.

Мне вот интересно другое. Химия в батарейках одна, но конструкция ЕФБ отличается, что бы не выкипал электролита. И я думаю он будет напругу и до 16 догонять, если сочтёт необходимым. А вот о том, что бвтврея у вас обычная ЭБУ не сообщили. Будет кипеть. Или у вас Са-Са?
В любом случае, я бы покатался с подключённым вольтметром. Хотя лично я и так с ним катаюсь... Правда через ОБД, но уж как есть.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 25 ноя 2020, 20:41
instruktor
3pp писал(а):
Pvv63 писал(а): Или у вас Са-Са?
А сурьмянистые уже ни где не найти, в лучшем случае гибридные.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 25 ноя 2020, 20:51
Pvv63
3pp писал(а):И я думаю он будет напругу и до 16 догонять, если сочтёт необходимым. А вот о том, что бвтврея у вас обычная ЭБУ не сообщили. Будет кипеть.
В бортовой сети максимальное напряжение стандартное - поэтому можно ставить любой автомобильный АКБ на 12в и даже можно LiFePo4 . Напряжение батареи у меня выводится на экране ГУ - немного занижено но я знаю погрешность.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 25 ноя 2020, 21:39
3pp
Стандартное, это какое?
Я например, видел и 15.6 зимой на своём.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 26 ноя 2020, 07:05
Pvv63
3pp писал(а):Стандартное, это какое?
Я например, видел и 15.6 зимой на своём.
В среднем 14,5 - 14,7
15,6 это уже дозаряд малым током. Это особый режим - при котором есть интенсивное газовыделение где нужен особый контроль врятли это возможно.
Я такого не наблюдал за два года.
Вы уверены в своем вольтметре?

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 26 ноя 2020, 07:25
3pp
Pvv63 писал(а):
3pp писал(а):Стандартное, это какое?
Я например, видел и 15.6 зимой на своём.
.
Вы уверены в своем вобльтметре?
Я выше писал. У меня подключён к ОБД борт комп. Он снимает и отображает, ту информацию которой оперирует ЭБУ. Такие напряжения я лицезрел при заводе авто поутру, в холодное время года. Через пару минут оно снижалось до 15, потом до 14,8 и по мере заряда аккума до 13 и ниже.