Страница 27 из 59

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 26 ноя 2020, 09:03
Pvv63
Зрр писал(а):
Я выше писал. У меня подключён к ОБД борт комп..
Комп это в первую очередь софт. Если можно перепроверте другим прибором. Я не однократно мониторил сеть Торком ничего подобного не наблюдал. Недавно instruktor выкладывал данные с торка и график запуска с тестера - где там 15,6. Если подтвердится значит у вас что-то не так с сетью.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 26 ноя 2020, 09:31
instruktor
Я Торком постоянно мониторю последнее время. Тоже ни когда не видел напряжения больше. Только есть один момент. Есть данные напряжения на акуме и данные напряжения генератора. Возможно комп показывает второе?

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 26 ноя 2020, 13:19
3pp
В моем случае, и торк и борт комп показывают правильно и одинаково. Мультиметром я естественно проверял. Разницей в 1 десятую вольта я пренебрегаю. Такие высокие значения напряжения я наблюдал в холода и после простоя после выходных например.
Кстати коллега по работе, однажды говорит
- "еду на СТО, что то с зарядкой".
Я говорю
- че не заряжается аккум?
- "нет, просто воткнул в прикуриватель зарядку какую то с вольтметром, а оно показывает 15 вольт, я испугался и померял мультиметром, точно 15 с чем то. Потом мерял 13 с чем то, короче непонятно. А аккум крутит уже хреновато".
Как потом он объяснил, сервисмены посмотрели и просто заменили аккум. Высокое напряжение объяснили умной зарядкой в Рено. У него меган какой то.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 26 ноя 2020, 13:54
Pvv63
У меня однозначно такого нет. Напряжение мониторю всегда особенно после того как НБС после простоя начало опускаться до 12 вольт. НБС 15,6 это не очень хорошее напряжение во первых будет закипать АКБ во вторых не все потребители выдержат такое напряжение, могут перегорать лампы и т. Д. А сервисмены это отдельная история.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 26 ноя 2020, 13:56
instruktor
В прикуривателе у меня тоже зарядка с вольтметром. Показывает меньше реального на 0,15В. Благодаря ей и поднял этот кипеш, когда утром стал видеть напряжение меньше 12В.
3pp писал(а): Высокое напряжение объяснили умной зарядкой в Рено. У него меган какой то.
Я ещё из школьной программы усвоил, что всё горе от ума! :mrgreen:

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 26 ноя 2020, 15:52
3pp
Pvv63 писал(а): НБС 15,6 это не очень хорошее напряжение во первых будет закипать АКБ во вторых не все потребители выдержат такое напряжение,
Ещё раз - это напряжение фиксируется буквально в течении минут 3, сразу после завода поутру в холодное время.
Для того чтобы утверждать, что такого быть не может и не должно, надо знать на какие напряжения рассчитано установленное оборудование. Вам это известно наверняка.? Ну кроме лампочек.
Про сервисменов соглашусь. Те ещё обезьяны. Им лишь бы сбагрить твою машину и содрать с тебя бабки. Но у чела после замены аккума все стало на свои места. Напруга не более 14.5.
Тем более, что схем на Даст2 у нас нет, описаний нет, о бо всем догадываться приходится самому.
Вот на новой машине сейчас у меня напряжения от 12 до 14,6. Выше не видел.
Но, зато видел 11.9 и 12.2 во время движения!! Хотя ОБДшный комп выдаёт данные с неким опозданием, думаю тогда я активно работал рулём.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 26 ноя 2020, 18:40
Pvv63
3pp писал(а): Но у чела после замены аккума все стало на свои места. Напруга не более 14.5.

Вот на новой машине сейчас у меня напряжения от 12 до 14,6. Выше не видел.
Если все стало на свои места значит до этого это все было не на своем месте. И на новой машине тоже оказывается все на месте - ну пускай там и остается.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 26 ноя 2020, 19:05
quq
А почему никто не учитывает/указывает температурный режим?, даже древние реле-регуляторы при холодах поднимали НБС.
Типовое решение: Напряжение заряда при 20 С составляет 13,8 В, при снижении температуры должно увеличиваться на 0,003 В/град, что составляет при О С дополнительно 0,6 В (14,4 В) и при -20 С дополнительно 1,2 В (15 В).

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 26 ноя 2020, 19:59
instruktor
quq писал(а): и при -20 С дополнительно 1,2 В (15 В).
Последний раз у нас так было 10 лет тому. Тут Вам не Ебург! (или он Вам не Димон!???) :mrgreen: Сегодня с утра +7. 8-)

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 26 ноя 2020, 20:37
Fazer Alex
Читаю выше про перегорание ламп. Цешка больше 14,2 В никогда не показывала. Но вчера утром рано выехал из гаража - а ближнего нет, хотя контролька светится. Доехал на туманках, потом днем стал разбираться. Предохранители норм. Залез в фары. Когда стал тыкать щупом в левую - хоп, и загорелась, типа как не было контакта. Тыкал в правую - 0. Вытащил, проверил на аккумуляторе и потом мультиметром - горелая, хотя на спирали разрыва не вижу. Лампы родные Филипс, 9 лет им. Считать, что срок пришел? Но странно, что у левой такое пропадание контакта