Страница 28 из 59

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 26 ноя 2020, 22:45
3pp
quq писал(а): не учитывает/указывает температурный режим?, даже древние реле-регуляторы при холодах поднимали НБС.
.
Я об этом уже десять постов к ряду твержу...

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 27 ноя 2020, 21:26
Pvv63
Итак вторые сутки простоя - после поездки на подменной АКБ ( FORSE- 60АЧ износ примерно 5 -8 %) .
Первые сутки НБС держалось около 12,7 В на вторые упало до 12,6 - неплохо.
На родной EFB последнее время НБС за сутки падало до 12в.
Получается НБС после простоя неплохой индикатор состояния АКБ .

Так как НБС снижается значит идет разряд АКБ - решил измерить сколько потребляет ” спящий” Дастер .
Получилось чуть больше 0,1А - вроде 100 mA ток не большой но за сутки это уже 2,4 АЧ (4% от емкости АКБ)
а за неделю Дуся разрядит его почти на 30% -многовато как-то.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 28 ноя 2020, 03:20
instruktor
У меня после засыпания- 34ma.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 28 ноя 2020, 07:50
3pp
Да, я тоже мерял когда то. После ухода в спящий режим было что то около 30 мА. Сто миллиампер, мне кажется как то дохуа.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 28 ноя 2020, 14:26
d.lus
Нештатна сигналізація?

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 28 ноя 2020, 20:32
Fazer Alex
Fazer Alex писал(а):Читаю выше про перегорание ламп. Цешка больше 14,2 В никогда не показывала. Но вчера утром рано выехал из гаража - а ближнего нет, хотя контролька светится. Доехал на туманках, потом днем стал разбираться. Предохранители норм. Залез в фары. Когда стал тыкать щупом в левую - хоп, и загорелась, типа как не было контакта. Тыкал в правую - 0. Вытащил, проверил на аккумуляторе и потом мультиметром - горелая, хотя на спирали разрыва не вижу. Лампы родные Филипс, 9 лет им. Считать, что срок пришел? Но странно, что у левой такое пропадание контакта
Сегодня утром брал машину - а левая снова не горит. Вытащил - спиралька в ней валяется. Че-то как-то наводит на мысль о корелляции с заменой аккумулятора... Новую, полученную сегодня с Экзиста, Осрам +30%, поставил в левую, Буду теперь покупать в правую.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 28 ноя 2020, 21:03
Pvv63
Да потребление 30 - 34 mA как то меня озадачило - это в три раза меньше моего ( реально около 110 mA ) .
Сигнализация Star line с симкой и с выходом в интернет, но по паспорту потребление 15 mA - надо перепроверить.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 29 ноя 2020, 07:52
Pvv63
Перемерял потребление – получается какая-то векторная алгебра.

Дастер без сигналки - около 30mA
Подключенная сигналка - 20-40 mA
Дастер + сигналка - около 110-120 mA

Наверное сигнализация не дает Дастеру “полноценно засыпать” так как постоянно опрашивает состояние концевиков по CAN шине и периодически берет с CAN : пробег, запас топлива, НБС, температуру и отправляет все это в интернет.
Ну что ж есть в этой сигналке возможность выставить нижний порог напряжения АКБ для СМС оповещения , по идее - это надо было сразу сделать и АКБ был бы в здравии.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 29 ноя 2020, 20:06
d.lus
Pvv63 писал(а):...постоянно опрашивает состояние концевиков по CAN шине и периодически берет с CAN : пробег, запас топлива, НБС, температуру и отправляет все это в интернет.
Цілком логічно.
Бортовий мозок любить якщо вже спати, то спати. А Старлайн його постійно будить...

Одне питання: навіщо все це постійно в "спокійному" стані зчитувати та відправляти?

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 30 ноя 2020, 10:14
instruktor
Рефрактометр приехал. Можем мерять плотность.