Страница 47 из 48

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 11 окт 2021, 14:35
instruktor
Прошло пол года. Снял акум на обслуживание. Тестер показывает следующие показатели:
SOH = 90%
SOC = 98%
EN = 655A
STD = 720A
Внутреннее сопротивление = 4.21mΩ
Напряжение = 12.63V
АКБ ИСПРАВНА
Плотность от "+" к "-" 1,27 1,27 1,27 1,262 1,27 1,262
По плотности всё не плохо, но есть увеличение внутреннего сопротивления и падение пускового тока.
Результат прошлого теста тут:https://www.forum.renault-duster.com.ua ... 659#p57659

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 11 окт 2021, 15:47
Pvv63
instruktor писал(а): 11 окт 2021, 14:35 Прошло пол года.
Плотность от "+" к "-" 1,27 1,27 1,27 1,262 1,27 1,262
Я так понимаю, что полгода без подзарядок и без фишки ?

У меня результат немного другой :

Прошло 7 месяцев -и за последний месяц или полтора напряжение опять стало падать до 12,2в за не большой простой , хотя иногда АКБ заряжал обычной зарядкой.
Нужна опять реанимация - плотность оказалась от 1,21 до 1,22 - Простое ЗУ уже не может поднять плотность -сульфатация на лицо .

Ставлю на простоях под Бережок в автомате ( минус отключаю) где то через 5-6 циклов плотность медленно дошла до 1,27-1,28 Уже не плохо.
Похоже мою батарею нужно чаще вскармливать Бережку, а обычное ЗУ в топку.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 11 окт 2021, 16:00
instruktor
Pvv63 писал(а): 11 окт 2021, 15:47 Я так понимаю, что полгода без подзарядок и без фишки ?
Без подзарядок. Контроль акума отключен через ДДТ. Фишка подключена. Иначе перестаёт работать запуск ДВС от выжима сцепления. И ограничение бортового напряжения выставил на максимум- 14,7В.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 12 окт 2021, 01:16
Pvv63
instruktor писал(а): 11 окт 2021, 16:00
Контроль акума отключен через ДДТ.
И ограничение бортового напряжения выставил на максимум- 14,7В.
Если я правильно понял то

Контроль акума отключен - это BATTCURRSENSOR_PRESNT = false ,
ограничение бортового напряжения - это BATT_WELLCHARGET = 14,78

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 12 окт 2021, 11:37
instruktor

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 14 окт 2021, 18:48
instruktor
Закончил сегодня обслуживание АКБ. Плотность в отстающих банках 1,275. В остальных было чуть больше 1,28. Выровнял по всем банкам. Тестер после 2-х часового отстоя показал следующее:
SOH = 96%
SOC = 98%
EN = 695A
STD = 720A
Внутреннее сопротивление = 3.97mΩ
Напряжение = 13.11V
АКБ ИСПРАВНА
Жаль нет теперь подменного акума. Интересно было бы сделать КТЦ. Но больше нет возможности быть без авто.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 15 окт 2021, 19:34
DinaK
Як раз планую придбати новий акумулятор. Порадьте, які параметри бажано щоб він мав? Можливо, якусь певну хорошу модель. Рідному вже 7 років, здихає. Двигун дизельний.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 16 окт 2021, 09:04
lex
DinaK писал(а): 15 окт 2021, 19:34 Як раз планую придбати новий акумулятор. Порадьте, які параметри бажано щоб він мав? Можливо, якусь певну хорошу модель. Рідному вже 7 років, здихає. Двигун дизельний.
Вибирайте щоб мав як найбільше ампергодин, враховуючі посадочний розмір. Відповідно і пусковий там високий, що дуже добре для дизеля. Я взяв польский Autopart, серії Gold на 82 Ah., пусковий 850А. Вже 4 роки. Поки все ок.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 16 окт 2021, 12:11
DinaK
lex писал(а): 16 окт 2021, 09:04
DinaK писал(а): 15 окт 2021, 19:34 Як раз планую придбати новий акумулятор. Порадьте, які параметри бажано щоб він мав? Можливо, якусь певну хорошу модель. Рідному вже 7 років, здихає. Двигун дизельний.
Вибирайте щоб мав як найбільше ампергодин, враховуючі посадочний розмір. Відповідно і пусковий там високий, що дуже добре для дизеля. Я взяв польский Autopart, серії Gold на 82 Ah., пусковий 850А. Вже 4 роки. Поки все ок.
Дякую. Рідний АКБ мав 60Ah і 520 A. Замало, на мій погляд, але, напевно, виробники вважають це достатнім. На рахунок пускового струму зрозуміло. А щодо ємності - чи буде він достатньо повно заряджатися?

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 17 окт 2021, 08:09
lex
DinaK писал(а): 16 окт 2021, 12:11
lex писал(а): 16 окт 2021, 09:04
DinaK писал(а): 15 окт 2021, 19:34 Як раз планую придбати новий акумулятор. Порадьте, які параметри бажано щоб він мав? Можливо, якусь певну хорошу модель. Рідному вже 7 років, здихає. Двигун дизельний.
Вибирайте щоб мав як найбільше ампергодин, враховуючі посадочний розмір. Відповідно і пусковий там високий, що дуже добре для дизеля. Я взяв польский Autopart, серії Gold на 82 Ah., пусковий 850А. Вже 4 роки. Поки все ок.
Дякую. Рідний АКБ мав 60Ah і 520 A. Замало, на мій погляд, але, напевно, виробники вважають це достатнім. На рахунок пускового струму зрозуміло. А щодо ємності - чи буде він достатньо повно заряджатися?
Буде. В нас дуже хороший генератор. Чи то 110, чи 120 ампер потужності.