Опыт использования доводчиков стекол

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение Andronn »

Хотел бы собрать отзывы у кого какой опыт использования доводчиков стекол.
На каком авто и какие доводчики (модель) вы используете (использовали), были ли проблемы при эксплуатации, например некорректная работа, травмы, или спаленный привод электро-стеклоподъемников?
Тема создана в связи с тем, что по совету электрика я доводчики не ставил. Аргументом в пользу отказа от установки доводчиков является тот факт, что не один не оригинальный доводчик истинно не понимает в каком положении сейчас находится стекло и надо ли его дергать, якобы только заводской доводчик от производителя на 100% в любой ситуации понимает в каком положении стекло (для наших авто родных доводчиков нет и врядли будут). Соответственно сторонние доводчики могут дергать стекла тогда когда это не нужно насилуя привод электро-стеклоподъемников.
В общем интересен ваш опыт, хочу понять насколько велик риск что-то испортить в машине и есть ли он вообще?
Аватара пользователя
виктор
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:54
Модель автомобиля: duster cdi 4*4 +logan mcv
Страна, Город: харьков пос.Жуковского

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение виктор »

я с доводчиком ,мотаюсь полтора года.проблем никаких.ни разу небыло ошибки или какоето содание дискомфорта .ставил их изначально безо всякого сожаления и страха.марку не знаю.закрываються после установки машину на сигнашку.сигнашка челенджер 2.
детская литература опт и розница .одноклубникам скидка .корпусная мебель :кухни ,шкафы,комп.столы и многое другое .
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение instruktor »

Вот вы ставите сигналки, доводчики, турботаймеры и всякие другие потребители, не отключающиеся после выключения зажигания. А потом в мороз у вас машинки не заводятся. :!:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение Andronn »

instruktor писал(а):Вот вы ставите сигналки, доводчики, турботаймеры и всякие другие потребители, не отключающиеся после выключения зажигания. А потом в мороз у вас машинки не заводятся. :!:
Без сигналки никак :) но нормальная сигналка потребляет мало тока и на завод авто в зимний период не должна влиять...
Аватара пользователя
owner
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Украина, Одесса

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение owner »

instruktor писал(а):Вот вы ставите сигналки, доводчики, турботаймеры и всякие другие потребители, не отключающиеся после выключения зажигания. А потом в мороз у вас машинки не заводятся. :!:
После выключения зажигания работае турботаймер :)
Duster - лучше нет коня!
bear&kot
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
Страна, Город: Киев

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение bear&kot »

опыт использования доводчиков стекол
Были штатные на Сеате - очень часто срабатывала защита от защемления, приводящая к автоматическому полному открытию окна - в итоге авто под охраной, но окно открыто ))) В итоге, поначалу ждал когда окна закроются после постановки, внимательно их осматривая, а потом просто начал закрывать окна, находясь в салоне при работающем двигателе (в том числе из соображений описанных Инструктором - а турботаймер не у всех есть, особенно на бензине ...)
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение DIM »

Я сразу поставил вот этот модуль
Tiger PWM-4
Код товара: 4696
Описание Tiger PWM-4:Модуль обеспечивает автоматическое закрывание четырех стекол при наличии электроприводов.Напряжение питания: +9~12 ВТок в режиме покоя: 5мАЗащита от перегрузокМакс. выходной ток: - 15А
170 грн. 22 wmz
Изображение
Как мне объяснил тогда электрик, импульсный лучше не ставить, чаще глючит и еще какие-то причины, за год уже из памяти улетучились.
С основной функцией - закрыть окна после постановки на охрану справляется отлично, а большего мне и не надо. Проблем пока не было.
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Andronn писал(а):не один не оригинальный доводчик истинно не понимает в каком положении сейчас находится стекло и надо ли его дергать, якобы только заводской доводчик от производителя на 100% в любой ситуации понимает в каком положении стекло
Мифологическая ерунда. Доводчик отключается по току перегрузки, т.е. ему не надо "понимать" в каком положении стекло, а как только оно дошло до верха - нагрузка на моторчик резко возрастает и контроллер останавливает стеклоподъемник. Если там оказалась ваша рука или не дай бог шея - будет больно, но мотор все же отключится, проверял. Так работают все контроллеры стеклоподъемников.
Замечание: отходя от машины, надо следить, чтобы стекла поднялись до верха. Если что-то помешает довести доверху, то стекло остановится и останется незакрытым.
DIM писал(а):Я сразу поставил вот этот модуль
У меня такой же стоял - нормально работал, но на сегодня он слишком простой, кроме закрывания стекол ничего не умеет. Я взял себе интеллектуальный интерфейс (пока не ставил), он помнит положение стекол летом, и сам открывает их настолько, насколько были они опущены до того, как я вышел из машины, если прошло не более 2 часов с тех пор. Естественно положение стекла интерфейс "помнит" исключительно по времени закрывания ;). Также у него импульсный режим (короткое нажатие на кнопку - ход стекла до конца; два коротких нажатия - старт/стоп), режим проветривания есть и еще полезности всякие.
Аватара пользователя
nimiku
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:39
Модель автомобиля: Renault Duster, 4x2, бензин, лауреат
Страна, Город: Феодосия

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение nimiku »

Я было попросил салонных установщиков сигнализации добавить интеллектуальный доводчик, а они начали морщиться, говорить, что надо карты всех дверей снимать и выльется это в хорошую сумму.... Не захотели связываться.
Может, есть счастливцы, не побоявшиеся поковыряться с кнопками стеклоподъемников? По моему разумению, они коммутируют непосредственно питание двигателей. И лезть внутрь дверей смысла нет. Ведь управляющими входами для доводчика будут сами кнопки, а силовые концы двигателей нужно просто перекинуть с кнопок на силовые выходы доводчика. И тянуть ничего, кроме питания доводчика не надо. Усложняет дело то, что группы кнопок для передних и задних стекол разнесены. Но на этот случай существуют "урезанные" доводчики на два двигателя, можно каждый установить около своей пары кнопок, чтобы не тянуть лишние провода. Кто-нибудь делал такое?
Жизнь трудна, но, к счастью, коротка...
Бортовой журнал - "Антрацитовая Дастя" http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 611#p11626
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:10
Модель автомобиля: 1.6 MT Laureate 4x4
Страна, Город: Херсон

Re: Опыт использования доводчиков стекол

Непрочитанное сообщение Юрий »

У меня за установку доводчика стекол взяли 280 гр. И никто не возмущался у ОД. просто поставили и все.
Ответить