Предлагаю делиться в этой теме фото-отчетами о приключениях с Дастерами на бездорожье. Кто где сидел, как выбрался, кто кого тягал и т.д. Всю жесть - сюда. Желательно выкладывать только своё. Но можно и с инета запостить, если что-то достойное. Желательно хостить фотки на внешних хостингах, а сюда их вставлять вот так:
Код: Выделить всё
[img]http://i.piccy.info/i7/bab3f352faad09d66162f6ebc8449e2d/4-48-365/23161593/IMG_20121110_135639_800.jpg[/img]
Начну я.
Поехали с любимой за грибами, и я решил, что добираться до места по асфальту - слишком скучно. Затяжные дожди закончились дня 3 назад, это значит, что в принципе проезжабельно, но сильно налипает на колеса, и везде огромные лужи. Долго наслаждались способностью полноприводного Дастера проезжать грязевые преграды, пока не встряли...
На первый взгляд - в чем дело и в чем "жесть"? Это болото можно было объехать так, что левые колеса пошли бы по траве, а правые - по неглубокой левой колее, оставленной каким-то вездеходом. Но к несчастью, заднее правое колесо в самом начале "форсирования" грязюки сползло в ПРАВУЮ колею, более раскисшую и залитую водой.
Машину неожиданно крутануло влево, и я поймал диагональ, при которой заднее правое колесо в глубокой правой колее, заднее левое и переднее правое - в менее глубокой, но раскисшей левой колее, и лишь переднее левое - на сухой траве. Но оно единственное не крутится в виду отсутствия антипробуксовочной системы и межколесных блокировок. Ситуацию усугублял высокий грязевой бугор между колеями, отделявший злополучное заднее правое колесо.
В ход пошел складной ножик с ножовкой, которым я мог отпиливать ветки с кустов и бросать под буксующие колеса. Но это мало помогало: колеса соскальзывали с веток и машина сунулась боком дальше и дальше вдоль дороги, где была еще более глубокая грязь... При этом распределение колес по колеям оставалось неизменным. Через час жена вылезла через мою дверь и стала помогать ломать ветки. Мы вместе сделали метра 2 сплошного веточного настила в левой (менее глубокой) колее, и это сработало. Правое переднее зацепилось за ветки, соскользнуло дальше, потом за эти же ветки зацепилось заднее левое, и наконец заднее правое перевалилось через грязевой бугор. Пока выехал на твердь, машина еще метра 4 ехала боком. Сделал вывод, что если бы сразу не поленился и сделал большой, плотный "веточный" настил под оба диагональных колеса, а не подкладывал ветки небольшими участками, то выбрался бы гораздо раньше.
Вот такое, не сильно душещипательное приключение. Ждем ваших!