Не очень жесть, но может кому пригодится.
Недавняя поездка на полонину Руна.
какчество поедено глючным монтажем
Дорога с каждым годом дряхлеет, но в основном никаких проблем нет кроме одного места, которое по неопытности проехал с 3 попытки (надо было меньше страха и больше газа на подьеме, чтоб не вывешиваться среди ям, а проходить их по энерции). Встреченный в селе отважный ланос, с которым попали в "пробку" жаловался, что уже не пролазит...
После этого через две недели еще спокойно закатился на Драгобрат ночью. В конце подьема впервые коротковремнно наблюдал ВСЕ палочки температуры на приборной панели (включались пару раз буквально на считанные секунды - может глюк).
Тоже немного фоток с Драга (28.06.13), только того что повыше самого Драга (хребет Свидовец)
видео все никак не перекодирую в доступный размер.
Свидовец:
Spoiler!
вдали вершина г.Блызница
Spoiler!
За г. Стиг (слева)
Spoiler!
Под г. В.Котел 1663 м
Spoiler!
на г. Геришаска 1762м
Spoiler!
вид на хребет Свидовец и вдали Говерла и Петрос (Слева вдали на горизонте г. Говерла, чуть правее от нее г. Петрос, между ними чуть ближе к нам пирамидальной формы г. Стиг 1704м(самый высокий подъемник на Драге), справа от центра самая высокая г. Блызница 1883м) Внизу его не видно, но там высокогорное озеро Догязка 1552 м
Spoiler!
У оз. Догязка 1552 м
само озеро с г.В.Котел
Spoiler!
где-то на хребте
Массив Боржава
Spoiler!
под подъемниками
подъем на г. Магура 1517м, дальше фотки в облаке с дождем...
прегрева двигателя за всю поездку не было замечено.
Отдельной темы нет, и дабы не плодить сущностей, спрошу тут.
Господа, а случался ли у кого пробой подвески при езде по нашим дорогам? Если да, то при каких условиях это происходило: загруженность машины, большая яма, большая скорость и пр?
Под пробоем подвески я подразумеваю удар рычага об отбойник.
maxnet писал(а):
Ніколи не розумів тих мяко кажучи нерозумних людей, які пруть по заповіднику на джипах.
Я конечно давно не бродил в тех местах, но, если я верно опознал, то раньше граница заповедника шла примерно по хребту, ниже дороги. А хребты всегда были как проходной двор. Лесники там сами на "джипах" колесили и снимали иностранцев.
shiften писал(а):Тоже немного фоток с Драга (28.06.13), только того что повыше самого Драга (хребет Свидовец)
Ніколи не розумів тих мяко кажучи нерозумних людей, які пруть по заповіднику на джипах.
Ноги вже повідпадали? Природи не шкода?
Фу!!!!
Ну во первых по территории заповедника никто и не ездил, и природе не задавал никакого вреда. Свидовецкий массив КБЗ находится по правую сторону от Драгобрата если идти от него на подъем к Хребту. Можете найти в интернете все карты, где четко отмечены его границы.
Во вторых фотки сделаны с хребта Апшинец, территория которого не входит ни в одну из заповедных зон. Ноги конечно не по отпадали, просто было ограничено время, а хотелось еще раз увидеть те места, где проходил с рюкзаком в свое время много раз.
Ну и где Вы тут увидели джипы? А через хребты действительно проходит много грунтовых дорог по которым местные переезжают в соседние села, ездят за ягодами, грибами и прочими прелестями того региона.