Наша Жесть (кунст-камера наших Дастеров)

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Наша Жесть (кунст-камера наших Дастеров)

Непрочитанное сообщение VVS »

sambas писал(а): нашел, где у Дастера заканчивается клиренс - съезжал с бардюра и рубанулся об него защитой
Если еще не смотрели - заедьте на яму или на подъемник и посмотрите внимательно.
Может не только защитой. Я в свое время об бордюр один лонжерон снизу примял-пропорол (если название правильно запомнил %), он оказался самой нижней точкой.
Заваривали-замазывали потом.
Аватара пользователя
sambas
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
Модель автомобиля: лауреат моноприводный
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Наша Жесть (кунст-камера наших Дастеров)

Непрочитанное сообщение sambas »

Утром посмотрел, что там к чему, нашел на защите отметину от контакта, да и не ударился я по сути, так, чиркнуло. Но при случае на недельке заеду на подъемник, гляну, оно не помешает.

Bune, фотку выложу при случае, когда буду в том же месте, но когда это будет - трудно сказать. :D
Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Наша Жесть (кунст-камера наших Дастеров)

Непрочитанное сообщение Boroda »

+30-40 мм.вам в помощ клиренсу :o
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Наша Жесть (кунст-камера наших Дастеров)

Непрочитанное сообщение Bune »

Boroda писал(а):+30-40 мм.вам в помощ клиренсу :o
Ну как для Черкасс то да, полная жесть! Ямки пакращуються с каждым годом! :D Задолбался рулем крутить пока в сторону аэропорта доехал.
Хотя и у нас не очень!
Изображение
day
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:24
Модель автомобиля: Laureate 4x4 1.5 dci 2013
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Наша Жесть (кунст-камера наших Дастеров)

Непрочитанное сообщение day »

Не нашел более подходящей темы.
Буквально на днях. Парковался во дворе. В целях уплотнения, решил передними колесами заехать на бровку (она где-то 15см). Без газа, теста ради. Снег + укатанный снег. Шипы. ПП в авто. Руль прямо. Включил первую, плавно отпустил сцепление - тарахтит, ворчит, не глохнет, но на бровку не лезет.
Надоело. Погазовал и заехал.
Откатился опять вниз. Включил лок. Заехела сама без газа.
Непонятно, почему в режиме авто сам не подключился зад? Условия вроде как идеальные.
Речь о дизеле 1.5 4x4.
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Наша Жесть (кунст-камера наших Дастеров)

Непрочитанное сообщение Bune »

day писал(а): Включил первую, плавно отпустил сцепление - тарахтит, ворчит, не глохнет, но на бровку не лезет.
Надоело. Погазовал и заехал.
Откатился опять вниз. Включил лок. Заехела сама без газа.
Непонятно, почему в режиме авто сам не подключился зад? Условия вроде как идеальные.
Речь о дизеле 1.5 4x4.
Пробуксовка должна быть
Изображение
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Наша Жесть (кунст-камера наших Дастеров)

Непрочитанное сообщение shellfish »

Bune писал(а):Пробуксовка должна быть
ИМХО (потому как не могу сослаться на "официальный" источник), как раз таки в "АВТО" зад подключается при активном педалировании, НЕ при пробуксовке.
Чтобы включился ПП в этом режиме надо активно газануть.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
day
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:24
Модель автомобиля: Laureate 4x4 1.5 dci 2013
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Наша Жесть (кунст-камера наших Дастеров)

Непрочитанное сообщение day »

Bune писал(а):
day писал(а): Включил первую, плавно отпустил сцепление - тарахтит, ворчит, не глохнет, но на бровку не лезет.
Пробуксовка должна быть
Одновременно со стороны посмотреть не смог. :D
Не могло там не быть пробуксовки. Я возле бровки, передача включена, мотор ворчит, и не едет. Ну или пробуксовка, или заглохла бы.
Вообще, механизм подключения зада до сих пор загадка.
Выезжаю со стоянки. Сначала полусцепление, пока активно рулю. Потом отпустил педаль полностью. Машина рванула. Чувствуется, что подключился зад. При игре со сцеплением, по моим наблюдениям, зад подключается часто. Пару раз в тянучке на второй чуть впередистоящего не стукнул. Успел среагировать и запомнил.
Иногда он подключается в горку. Заезжал на крутой подъем. Под конец подъема убрал газ. Машина подключила зад. Замечал такое на 2-3. Но, пару дней назад, попробовал тот подъем без газа вообще на второй - не почувствовал, чтобы зад заработал - поднялся, но вроде только передом.
shellfish писал(а):
Bune писал(а):Пробуксовка должна быть
ИМХО (потому как не могу сослаться на "официальный" источник), как раз таки в "АВТО" зад подключается при активном педалировании, НЕ при пробуксовке.
Чтобы включился ПП в этом режиме надо активно газануть.
Допускаю, что такое условие подключения зада существует. Но, по моим наблюдениям, оно не единственное.
Аватара пользователя
Palych
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:20
Модель автомобиля: Рено Дастер лауреат 2,0 4х4 серый базальт
Страна, Город: Украина, Харьковская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Наша Жесть (кунст-камера наших Дастеров)

Непрочитанное сообщение Palych »

Весна, блин )))
А еще грят, ранняя пасха - ранняя весна )))
Не стоит относится к жизни слишком серьёзно - все равно из этой передряги живым не выбраться...
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Наша Жесть (кунст-камера наших Дастеров)

Непрочитанное сообщение instruktor »

Глобальное потепление, однако!!!
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить