Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Правила форума
- Объявления размещаются ТОЛЬКО после согласования
- Апать (поднимать тему) разрешается не чаще чем 1 раз в 3 дня
- Разрешается обсуждение товара, продавца, но естественно без оскарблений и аргументировано это должно быть
- Если вопрос задан в общем форуме, ответ на него должен быть так же сделан в общем форуме.
- Указывать цену за товар, услуга - обязательно
- Объявления размещаются ТОЛЬКО после согласования
- Апать (поднимать тему) разрешается не чаще чем 1 раз в 3 дня
- Разрешается обсуждение товара, продавца, но естественно без оскарблений и аргументировано это должно быть
- Если вопрос задан в общем форуме, ответ на него должен быть так же сделан в общем форуме.
- Указывать цену за товар, услуга - обязательно
- pvv
- Администратор
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-6, 4x4, Бензин + ГБО ZAVOLI
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Давайте подробней поговорим про газ. У газа то вообще свои мозги не связанные с бортовиком машины или я не прав?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Газовый ЭБУ определяет время впрыска бензиновых форсунок, умножает его на определенный коэффициент в зависимости от оборотов и времени впрыска и формирует время впрыска газовых форсунок. Плюс учитываются коррекции по давлению газа, температуре газа и редуктора. Ну, есть еще ряд коррекций в зависимости от оборудования. На зажигание он никак не влияет, на характеристику открытия дросселя он не влияет, на обогащение при ускорении, границу мощностного режима и состав смеси в мощностном режиме не влияет, на коррекцию момента при резком ускорении тоже не влияет. В общем и целом газовый ЭБУ ведом бензиновым ЭБУ.
У газа отктановое число выше, поджигать его нужно раньше. Соответсвенно, УОЗ нужно делать раньше. Газовый ЭБУ тут бессилен.
У газа отктановое число выше, поджигать его нужно раньше. Соответсвенно, УОЗ нужно делать раньше. Газовый ЭБУ тут бессилен.
- pvv
- Администратор
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-6, 4x4, Бензин + ГБО ZAVOLI
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
насколько для автомобиля критично (не будет ли последствий) от отключения датчиков?
- pvv
- Администратор
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-6, 4x4, Бензин + ГБО ZAVOLI
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Наверное я не правильно спросил, занижение требований датчиков - как повлияет на автомобиль?
И следующий вопрос- настройка под гбо как повлияет на езду при бензине или смешанном цикле?
И следующий вопрос- настройка под гбо как повлияет на езду при бензине или смешанном цикле?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
На мотор это негативно не повлияет. На газовой прошивке машина будет нормально ездить, если заливать нормальный 95-ый бензин. Газовая прошивка, наоборот, положительно скажется на ресурсе выпускных клапанов и клапанных сёдел.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6803
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Это каким образом??? Она фазы умеет изменять??? Так у нас деже фазорегулятора нет!miruwor писал(а): Газовая прошивка, наоборот, положительно скажется на ресурсе выпускных клапанов и клапанных сёдел.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
А при чём тут фазы? Газ горит дольше, поджигать его надо раньше. Иначе он не успевает догореть на такте рабочего хода, и догорает на такте выпуска, нагревая излишне клапана и сёдла. При большем опережении зажигания, газ успевает догореть на такте рабочего хода, больше энергии уйдёт на вращение коленвала, а не на нагрев клапана.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6803
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Вот-вот. Газ медленнее горит и температура сгорания выше. Тут одним УОЗ не обойдёшься. Не зря, на двигателях с заводским ГБО идёт другая ГБЦ. Думается мне, что там и распредвалы и клапана другие. Кто может каталожные номера сравнить???
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
На Логанах с заводским ГБО моторы такие же точно, как на чисто бензиновых. И даже зажигание под газ там не правилось. По уму да, нужна большая степень сжатия, и подача газа через форсунки в жидкой фазе, как на пятом поколении ГБО. Но большинство машин с ГБО ездят с чисто бензиновыми моторами. И многие корректируют зажигание под газ. Вот чтобы валы и ГБЦ меняли, про это я не слышал.