Отключение полного привода на скользкой дороге
Отключение полного привода на скользкой дороге
Дорый день всем!
Сорри заранее я может плохо читал посты...
Вопрос: Колесико подключения полного привода в "АВТО", дорога укатаный снег, при достижении скорости около 60 км/ч отключение полного привода и машину срывает и начинает носить по всей дороге.
Переводим колесико в положение "2W" еду больше 70 км/ч - устойчиво держит дорогу.
Это у всех такое наблюдается или у меня что-то не так?
Заранее благодарен.
Сорри заранее я может плохо читал посты...
Вопрос: Колесико подключения полного привода в "АВТО", дорога укатаный снег, при достижении скорости около 60 км/ч отключение полного привода и машину срывает и начинает носить по всей дороге.
Переводим колесико в положение "2W" еду больше 70 км/ч - устойчиво держит дорогу.
Это у всех такое наблюдается или у меня что-то не так?
Заранее благодарен.
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение полного привода на скользкой дороге
Скорее, наоборот. Вначале
Если бы мозги этого не делали, то на полноприводнике на гололеде очень быстро можно было бы оказаться скользящим попой вперед на ровном месте. А так, после кратковременной потери "траектории", все быстро приходит в норму. На высокой скорости и скользкой дороге передний привод безопаснее полного.
Меня поначалу эти "взбрыки" тоже пугали, пока не привык. Но, лучше по скользкому особо не разгоняться, хоть на полном, хоть на полу-приводе.
Сказанное, ИМХО, и в меру понимания проблемы из ее описания. Заранее извиняюсь, если ответил невпопад.
и поэтомуserge писал(а):машину срывает и начинает носить
Т.е. "мозги" отключают полный привод, если скорость велика, а разница угловых скоростей между осями или полуосями выходит за диапазоны устойчивой работы полного привода.serge писал(а):отключение полного привода
Если бы мозги этого не делали, то на полноприводнике на гололеде очень быстро можно было бы оказаться скользящим попой вперед на ровном месте. А так, после кратковременной потери "траектории", все быстро приходит в норму. На высокой скорости и скользкой дороге передний привод безопаснее полного.
Меня поначалу эти "взбрыки" тоже пугали, пока не привык. Но, лучше по скользкому особо не разгоняться, хоть на полном, хоть на полу-приводе.
Сказанное, ИМХО, и в меру понимания проблемы из ее описания. Заранее извиняюсь, если ответил невпопад.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение полного привода на скользкой дороге
пробег 22000 небольшой, но машина 2010 года из первой партии попавшей в Украину. Масло в муфте не менялось.
Раньше вроде такое не замечалось, разок конечно пару лет назад было, но сейчас за 2 дня несколько раз.
Раньше вроде такое не замечалось, разок конечно пару лет назад было, но сейчас за 2 дня несколько раз.
Re: Отключение полного привода на скользкой дороге
Shellfish : "Т.е. "мозги" отключают полный привод, если скорость велика, а разница угловых скоростей между осями или полуосями выходит за диапазоны устойчивой работы полного привода.
Если бы мозги этого не делали, то на полноприводнике на гололеде очень быстро можно было бы оказаться скользящим попой вперед на ровном месте. А так, после кратковременной потери "траектории", все быстро приходит в норму. На высокой скорости и скользкой дороге передний привод безопаснее полного. "
Это все правильно... я в курсе. Но мозги на субару форестере и рекстоне (с коллегами обсуждали) почему-то отключают этот привод без особого заноса и совсем незаметно.
Если бы мозги этого не делали, то на полноприводнике на гололеде очень быстро можно было бы оказаться скользящим попой вперед на ровном месте. А так, после кратковременной потери "траектории", все быстро приходит в норму. На высокой скорости и скользкой дороге передний привод безопаснее полного. "
Это все правильно... я в курсе. Но мозги на субару форестере и рекстоне (с коллегами обсуждали) почему-то отключают этот привод без особого заноса и совсем незаметно.
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение полного привода на скользкой дороге
Мозги полного привода перепрошивались? Помнится мне, году так в 2012-м, или 2013-м приходила прошивка с устранением багов в алгоритмах, и официалы всем, приехавшим на ТО, ее апдейтили.serge писал(а):машина 2010 года из первой партии
serge писал(а):на субару
Некорректное сравнение. Разные типы полных приводов ведут себя на скользком по разному. Субару обычно юзают самоблоки на вискомуфтах. А у нас электронное управление (электро-муфта с "мозгами").
Да и системы стабилизации курсовой устойчивости сравнивать Субаровскую, с полностью отсутствующей у Дастера, кагбе тяжело.
В двух словах, наша электронка борется с заносом после его появления (детектирования), а Субаровская его предотвращает. Ну и цена немного разная у этих машин, соответственно.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение полного привода на скользкой дороге
Вставлю 5 копеек. В 4х4, все режимы привода являются модификациями режима auto. Даже на 2WD иногда срабатывает муфта (В режиме селектора 2WD разгонитесь до 80, притормозите километров до 10-15 и резко нажмите на газ, на пару секунд подключится зад). Предполагаю, что логика для гашения возможной пробуксовки.
не флудом единым...
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Отключение полного привода на скользкой дороге
В инструкции - на трассе, при больших скоростях включать 2wd, тогда есть шанс вырулить в заносе. AUTO-для повседневной неспешной езды и 4wd-для попытки повнедорожиться.