Диагноз "умер катализатор"

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Диагноз "умер катализатор"

Непрочитанное сообщение kden »

Появился странный звук как прогоревшего глушителя. Очень явно звук появляется на оборотах в диапазоне 2450-2550. Сказали умер катализтор. Подскажите мои действия?
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Диагноз "умер катализатор"

Непрочитанное сообщение instruktor »

Прошиваешь Евро-2, ставишь вместо ката пламегаситель.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Диагноз "умер катализатор"

Непрочитанное сообщение Kred »

вырезать и поставить стронгер.
вероятно нужно будет чипануться для перенастройки работы лямбды... а может и нет, необходимо изучение вопроса как на дусе работает газовый датчик.
не флудом единым...
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Диагноз "умер катализатор"

Непрочитанное сообщение instruktor »

По любому на Евро-2. Или всякие обманки на вторую лямбду колхозить.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Диагноз "умер катализатор"

Непрочитанное сообщение Kred »

instruktor писал(а):По любому на Евро-2. Или всякие обманки на вторую лямбду колхозить.
тогда действительно проще и надежнее, к стронгеру, прошивкой урегулировать взаимоотношения с лямбдой.
не флудом единым...
Изображение
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Диагноз "умер катализатор"

Непрочитанное сообщение kden »

Ок. Ставить стронгер на место катализатора. Кто-то может подсказать где его брать? Вот на вскидку нашел поиском 370 грн https://avtokomfortplys.com.ua/p4236531 ... mesto.html
1.Прошивка ЕВРО2 зачем нужна? без нее просто будет постоянно гореть чек ИЛИ если не прошиваться это скажется на работе двигателя?
2. Кто-то может сказать на сколько со стронгером и ЕВРО2 будет шумнее или какие либо еще изменения в поведении машины?
3. Если введут обязательный техосмотр проблемы будут ?
4. Если в европу поеду, могут быть проблемы?
5. При снятии с учета с гаи при продаже это может вылезти?

Заранее благодарен за ответы на глупые вопросы!
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Диагноз "умер катализатор"

Непрочитанное сообщение Kred »

1) может гореть чек и тазик будет "тупить", инжектор будет неправильно готовить воздушно-топливную смесь, будет низкий кпд и высокий расход.
2) на шум не повлияет, а вот +1 лошадка может быть. на выхлопе меньше препятствие горячему газу.
3) пофигу
4) если кто будут мерять выхлоп на СО2 то теоретически да... на практике такого не было.
5) НЕ влияет
не флудом единым...
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Диагноз "умер катализатор"

Непрочитанное сообщение instruktor »

kden писал(а):Ок. Ставить стронгер на место катализатора. Кто-то может подсказать где его брать?

Обычно те спецы, которые занимаются ремонтом выхлопных систем, сами знают где взять.
kden писал(а):1.Прошивка ЕВРО2 зачем нужна?

В прошивке Евро-2 вторая лямбда просто не предусмотрена. Т.е. Она просто не опрашивается. Это автоматически предотвращает геморрой со всякими обманками и прочими механическими приблудами.
kden писал(а):3. Если введут обязательный техосмотр проблемы будут ?

Даже если и введут, то Евро-2 от Евро -4 они не отличат.
kden писал(а):4. Если в европу поеду, могут быть проблемы?
А разве в Европе запрещена эксплуатация авто Евро-2. И как по виду это определить?
kden писал(а):5. При снятии с учета с гаи при продаже это может вылезти?
Разве,что ты сам им об этом расскажешь.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
maxnet
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:39
Модель автомобиля: Duter Laureate 4x4 Diesel, 180тис
Страна, Город: Україна, Львів
Откуда: Львів
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Диагноз "умер катализатор"

Непрочитанное сообщение maxnet »

kden писав:
4. Если в европу поеду, могут быть проблемы?
Чув (десь три роки тому) що копи по звуку визначають що каталізатор вирізаний або прогорів. Тоді на перевірку і штрафують.
Але це відносилося до тих "кулібінів", які вирізають каталізатор і напихають "металеву стружку" всередину.
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Диагноз "умер катализатор"

Непрочитанное сообщение Kred »

maxnet писал(а):
kden писав:
4. Если в европу поеду, могут быть проблемы?
Чув (десь три роки тому) що копи по звуку визначають що каталізатор вирізаний або прогорів. Тоді на перевірку і штрафують.
Але це відносилося до тих "кулібінів", які вирізають каталізатор і напихають "металеву стружку" всередину.
по звуку это не очень то и реально. По звуку можно только определить, что гофра отправилась в лучший мир.
Варианты проверок были только на границе в проверке старых "корчей" на выброс СО2 когда они откровенно дымили на границе.

При вырезании гребаного катализатора, что душит двигатель, ставят банку с доппламегасителем, стружки внутри нет, учите матчасть

https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... CKCDV3SBM:

Стронгер - добро, катализатор - зло!
не флудом единым...
Изображение
Ответить