Ерунда.shellfish писал(а):Не совсем по теме, но вставлю "пять копеек".
Попытки сравнивать современные автомобильные кондиционеры с кондиционерами "прошлого века" некорректно.
Тренд на "экологичность", и "экономичность", и прочие завуалированные ухищрения "вежливого" отъема дензнаков у населения, последних лет очень сильно повлиял технологии "кондиционирования".
В предыдущих поколениях кондиционеров в систему заправлялись "литры" фреона. В современных "граммы". (Могу несильно ошибаться, но в кондей Дастера стандартная заправка что-то около 350 гр, а в Лагуну прошлого века что-то около литра). И фреон другой. И давления другие.
Потеря 100 грам фреона в старом кондее была практически незаметной. А у нас - это треть заправки .
На моем Дастере перезаправки хватает максимум на пару летних сезонов, а потом он больше делает вид чем холодит.
Правда, у меня было пару вмешательств в систему (один раз гарантийная замена компрессора, а второй раз протерлась трубка из-за криворуких "газовщиков"), и герметизация трубопроводов - не заводская а много раз "перебраная". Поэтому мой личный опыт может быть не сильно показательным.
Вы хотите сказать Дастер современная разработка в плане двигателя и кондиционера?
Вот вам для сравнения таблица http://www.astra.dn.ua/index.php?p=1465
Разницы не такие большие и в основном всё зависит от размера авто и двигателя. Чем больше, соответственно нужно и больший испаритель и компрессор. Дастер 475 +- 35мл., Лагуна 1.6 615- 640мл.
Марку фреона поменяли только из-за экологии.
Кондиционеры в современном авто и двадцатилетнем практически ничем не отличаются. Управление им, в плане климат контроля, в расчёт не берём.
А у вас однозначно где то утечка.