Рено Дастер Диагностическое программное обеспечение DDT2000
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000
Ну это от фонаря по 6 л. разбито. Всё равно не реальные показатели.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
- Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4x4 Ultramarine
- Страна, Город: Чернигов
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000
Так да. Но принцип верный. Надо осушить бак, налить 5 литров - измерить сопротивление датчика, добавить еще пяток и так далее до полного. Хотя уровней 6, литров влазит 50. Вот на каждый уровень и заливать по 8 литров. Затем в ддт сделать изменения в соответствии с измеренным сопротивлением дут.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000
Ну совсем осушать не нужно. Только до момента загорания лампочки. Это литров 5-6 должно в баке оставаться.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
- Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4x4 Ultramarine
- Страна, Город: Чернигов
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000
Вчера отключал полностью аккум (заряжал его для профилактики) и потом словил странный глюк. При включении аккума назад, ну как водится там повертеть рулем ситема абс, еще что то но и "проверьте систему старт/стоп". Причем это сообщение не ушло после того как погасли лампочки абс и есп. При каждом включении зажигания сообщение "неисправна система старт/стоп" появлялось опять. При этом старт/стоп не работает, но, такого эффекта я мог добиться тупо сдернув клемму с шунта на аккуме. После ночной стоянки проблема осталась. Сегодня в гараже я сунул в гнездо свой любимый ЕЛМ и включил этот старь/стоп. И сообщение о его неисправности пропало. Потом сразу я его отключил, все заработало вроде как и должно, кнопка старт стоп не работает и сообщение о нетсправности не вылазит. Я успокоился и снял бампер для вставления сетки. Потом под вечер, вставив сетку и прилепив бампер на место, поехал домой и, блин! На перекрестке я заглох. При этом на компе было сообщение "заведите машину ключом"! Бляха... Если сцепу не отпускать то мотор не глохнет, а отпустив глохнет и завести машину можно только ключом! Я стал на обочину и включил старт/стоп обратно. Но он, падло, теперь не работает вообще. Кнопка его включает выключает, а он не реагирует никак. Приехав домой я снова его деактивировал и вроде как все заработало как раньше. Вобщем непонятно с этим старт/стопом и его отключением. Пока оставил так и наблюдаю. Если кто отключал старт/стоп а потом снимал ставил аккум - отпишитесь как у вас? Глюков нет?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 10:47
- Модель автомобиля: Duster 2018, 1.5 dCi, МКПП, Intense
- Страна, Город: UA, Черкаси
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000
После отключения старт-стоп способом 1 тоже были непонятные глюки, глох неожиданно, быстро включил обратно. Отключил способом 2 (5 страница темы) - полет нормальный, ошибок нет, акум отключал-включал без последствий.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000
Позавчера проверил функционирование датчика дождя в реальных условиях. Вполне не дурно.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
- Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4x4 Ultramarine
- Страна, Город: Чернигов
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000
Вобщем да, неплохо. Но на низких скоростях как едешь во дворах или стоишь на светофоре, он как то уж долго не включает дворники. Я так привык уже к периодичности срабатывания дворников в первом положении, что ждешь что вот вот они сработают, а они не срабатывают. Начинаешь ехать, включаются. Особенно это нервирует в темное время. Посмотрю, может приноровлюсь... Но, вобще функция прикольная.
- duster_ok
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 июл 2019, 19:17
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 disel Intense
- Страна, Город: Украина, Хмельницкий
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000
У меня датчики уже на торпеде, пробовал активировать ничего не вышло. Нашел на польском форуме, при включении поворота, толи включается противотуманка, толи дневные ходовые огни не будут гаснуть.instruktor писал(а):Позавчера проверил функционирование датчика дождя в реальных условиях. Вполне не дурно.
Dla zainteresowanych - Aktywacja doświetlanie zakrętów:
Duster II ->
UPC-EMM ->
T4 EMM VS v2.3 ->
Cornering ->
Cornering Configuration ->
Nbx_Cornering_CF ->
TRUE ->
"send"
первоисточник: http://www.daciaklub.pl/forum/viewtopic ... 29#1782329
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000
Если на лобовухе датчика нет, то и активировать нечего.