Ошибка P253f на 1,5dci dacia
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
- Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
- Страна, Город: Che
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
А у вас пункта по колличестве прожигов нет?у меня присутствует.И там можно посмотреть....из моих наблюдений-дал за сутку 1400км ... средняя скорость 90км.было 14гр. стало 14,6....так что вывод пока такой,что сугубо городской цикл-совсем не хорош для сажевика,при этом пол дороги шел на ОККО всякой солярке...
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6794
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Да пункт есть, но показывает 0. Сегодня с остальных блоков пиды подкинул в Торк. Много там чего есть. Голова опухнет разбираться.
Сегодняшние наблюдения:
Сегодняшние наблюдения:
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6794
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Вот нарыл в тырнете такую техноту для Мегана на первой свежести:
Технота MR366X8413B050
Регенерация заключается в сжигании накопившихся в фильтре частиц. В присутствии кислорода регенерация путем сжигания частиц выполняется, если температура отработавших газов достигает 570 °C. Эта значение температуры очень удалено от температур, которые наблюдаются при обычной эксплуатации двигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой. При эксплуатации в городе двигатель мало нагревается и температура отработавших газов колеблется от 250 °C до 300 °C. Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра не должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля. Датчик дифференциального давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массу накопленных частиц) и запускает процедуру регенерации. Регенерация выполняется при установке специального режима впрыска (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C . Регенерация длится не менее 30 минут выполняется каждые 275 км пробега (минимальный пробег между двумя выполненными регенерациями). При некоторых типах поездок автомобиля (только в городе) в противосажевом фильтре может накапливаться значительное количество сажи. Такая масса сажи может вызвать изменение ощущений владельца: снижение динамических качеств автомобиля, вызванное повышенным противодавлением в выпускном трубопроводе. При таких поездках может загореться сигнальная лампа "запрос скорости" (только при версии ПО диагностики 45 и 49), если масса сажи равна 30,8 гр. или после 10 неудачных попыток регенерации или если пробег между регенерациями постиг предельного значения в 1850 км. Владелец должен выполнить поездку в специальном режиме (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля). Однако, это предупреждение может быть неправильно понято или принято за неисправность автомобиля. Данное сообщение не должно стать причиной обращения на станцию технического обслуживания, в случае же если автомобиль принят в ремонт, то персонал СТО обязан выполнить послепродажную регенерацию.
Очень интересо было бы увидетьтакую техноту для Дастера фазы2 и сравнить с технотой Дастер Нью.
Технота MR366X8413B050
Регенерация заключается в сжигании накопившихся в фильтре частиц. В присутствии кислорода регенерация путем сжигания частиц выполняется, если температура отработавших газов достигает 570 °C. Эта значение температуры очень удалено от температур, которые наблюдаются при обычной эксплуатации двигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой. При эксплуатации в городе двигатель мало нагревается и температура отработавших газов колеблется от 250 °C до 300 °C. Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра не должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля. Датчик дифференциального давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массу накопленных частиц) и запускает процедуру регенерации. Регенерация выполняется при установке специального режима впрыска (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C . Регенерация длится не менее 30 минут выполняется каждые 275 км пробега (минимальный пробег между двумя выполненными регенерациями). При некоторых типах поездок автомобиля (только в городе) в противосажевом фильтре может накапливаться значительное количество сажи. Такая масса сажи может вызвать изменение ощущений владельца: снижение динамических качеств автомобиля, вызванное повышенным противодавлением в выпускном трубопроводе. При таких поездках может загореться сигнальная лампа "запрос скорости" (только при версии ПО диагностики 45 и 49), если масса сажи равна 30,8 гр. или после 10 неудачных попыток регенерации или если пробег между регенерациями постиг предельного значения в 1850 км. Владелец должен выполнить поездку в специальном режиме (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля). Однако, это предупреждение может быть неправильно понято или принято за неисправность автомобиля. Данное сообщение не должно стать причиной обращения на станцию технического обслуживания, в случае же если автомобиль принят в ремонт, то персонал СТО обязан выполнить послепродажную регенерацию.
Очень интересо было бы увидетьтакую техноту для Дастера фазы2 и сравнить с технотой Дастер Нью.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
- Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
- Страна, Город: Che
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Да...возможно и так. .при 18 гр. Шел на второй по серпантину вверх от пляжа к домику 3км.пошел процес прожига и успешный за 7минут дороги ,выжгло до 3х грамм остатка ..
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6794
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Прокатился сегодня в магазин. Пробег 10 км. Сажа выросла с 3,1 до 4,0, при чём расти стала только после прогрева двигла.
Ну и самое интересное:
Ну и самое интересное:
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
не пробовал запускать?instruktor писал(а):Прокатился сегодня в магазин. Пробег 10 км. Сажа выросла с 3,1 до 4,0, при чём расти стала только после прогрева двигла.
Ну и самое интересное:
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6794
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
При 4-ёх граммах!??? Не вижу смысла. Не увидим реальной картины. Вот начну со следующей недели жену в бассейн возить, наберу грамм 14-15, тогда можно пробовать. Подъезжай, твой посмотрим. Если сажа есть, попробуем.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
- Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
- Страна, Город: Che
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Ребят,у меня после прожига у официалов труба и вся выхлопная система цвет поменяла,бежевой стала ,может не стоит запускать прожиг на месте?Хотя честно тоже интересно
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6794
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
Ну и немного о масле. Меня одного напрягает фраза из характеристики масел ACEA C4: имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Мне думается, что масло в первую очередь должно продлевать срок эксплуатации двигателей и турбин. И иметь высокую вязкость при высоких температурах. Или я не прав??? Может перейти на что то такое??? https://autoprotect.ua/products/26374-w ... rnoe_maslo
- Kred
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 94 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia
С маслом - отдельная тема. Мне в дизель заливают по дефолту по вязкости 5W30. Но так как я очень много езжу по Югу в самую жару, я попросил посмотреть в сторону 5W40. Вторая цифра, как известно, описывает вязкость при верхнем диапазоне температур, что для очень жарких условий гипотетически должно быть лучшим вариантом. Однако услышал, если у Вас сажевик то вам 5W40 "низзя" по запрету производителя так как он положит сажевик... Так как я не химик, я пока этот вопрос поставил на паузу.instruktor писал(а):Ну и немного о масле. Меня одного напрягает фраза из характеристики масел ACEA C4: имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Мне думается, что масло в первую очередь должно продлевать срок эксплуатации двигателей и турбин. И иметь высокую вязкость при высоких температурах. Или я не прав??? Может перейти на что то такое??? https://autoprotect.ua/products/26374-w ... rnoe_maslo
Но если подумать гипотетически:
По сути у тогоже Elf допуски марок 5W30 и 5w40 одинаковые(т.е. коэфиценты нагара итп). Разница между ними только в индексе вязкости на макс температуре... не понимаю как это может убить сажевик если они по итогу горят одинаково или это как всегда "умный" сервис с гениальными сотрудниками? у кого какие мысли?
не флудом единым...