Ошибка P253f на 1,5dci dacia

Sever
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
Страна, Город: Che
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia

Непрочитанное сообщение Sever »

А у вас пункта по колличестве прожигов нет?у меня присутствует.И там можно посмотреть....из моих наблюдений-дал за сутку 1400км ... средняя скорость 90км.было 14гр. стало 14,6....так что вывод пока такой,что сугубо городской цикл-совсем не хорош для сажевика,при этом пол дороги шел на ОККО всякой солярке...
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia

Непрочитанное сообщение instruktor »

Да пункт есть, но показывает 0. :o Сегодня с остальных блоков пиды подкинул в Торк. Много там чего есть. Голова опухнет разбираться.
Сегодняшние наблюдения:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia

Непрочитанное сообщение instruktor »

Вот нарыл в тырнете такую техноту для Мегана на первой свежести:
Технота MR366X8413B050
Регенерация заключается в сжигании накопившихся в фильтре частиц. В присутствии кислорода регенерация путем сжигания частиц выполняется, если температура отработавших газов достигает 570 °C. Эта значение температуры очень удалено от температур, которые наблюдаются при обычной эксплуатации двигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой. При эксплуатации в городе двигатель мало нагревается и температура отработавших газов колеблется от 250 °C до 300 °C. Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра не должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля. Датчик дифференциального давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массу накопленных частиц) и запускает процедуру регенерации. Регенерация выполняется при установке специального режима впрыска (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C . Регенерация длится не менее 30 минут выполняется каждые 275 км пробега (минимальный пробег между двумя выполненными регенерациями). При некоторых типах поездок автомобиля (только в городе) в противосажевом фильтре может накапливаться значительное количество сажи. Такая масса сажи может вызвать изменение ощущений владельца: снижение динамических качеств автомобиля, вызванное повышенным противодавлением в выпускном трубопроводе. При таких поездках может загореться сигнальная лампа "запрос скорости" (только при версии ПО диагностики 45 и 49), если масса сажи равна 30,8 гр. или после 10 неудачных попыток регенерации или если пробег между регенерациями постиг предельного значения в 1850 км. Владелец должен выполнить поездку в специальном режиме (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля). Однако, это предупреждение может быть неправильно понято или принято за неисправность автомобиля. Данное сообщение не должно стать причиной обращения на станцию технического обслуживания, в случае же если автомобиль принят в ремонт, то персонал СТО обязан выполнить послепродажную регенерацию.

Очень интересо было бы увидетьтакую техноту для Дастера фазы2 и сравнить с технотой Дастер Нью. :? :? :?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Sever
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
Страна, Город: Che
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia

Непрочитанное сообщение Sever »

Да...возможно и так. .при 18 гр. Шел на второй по серпантину вверх от пляжа к домику 3км.пошел процес прожига и успешный за 7минут дороги ,выжгло до 3х грамм остатка :roll: ..
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia

Непрочитанное сообщение instruktor »

Прокатился сегодня в магазин. Пробег 10 км. Сажа выросла с 3,1 до 4,0, при чём расти стала только после прогрева двигла.
Ну и самое интересное:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia

Непрочитанное сообщение Nezloy »

instruktor писал(а):Прокатился сегодня в магазин. Пробег 10 км. Сажа выросла с 3,1 до 4,0, при чём расти стала только после прогрева двигла.
Ну и самое интересное:
не пробовал запускать?
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia

Непрочитанное сообщение instruktor »

При 4-ёх граммах!??? Не вижу смысла. Не увидим реальной картины. Вот начну со следующей недели жену в бассейн возить, наберу грамм 14-15, тогда можно пробовать. Подъезжай, твой посмотрим. Если сажа есть, попробуем. ;)
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Sever
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:32
Модель автомобиля: Dacia duster 1,5dci
Страна, Город: Che
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia

Непрочитанное сообщение Sever »

Ребят,у меня после прожига у официалов труба и вся выхлопная система цвет поменяла,бежевой стала ,может не стоит запускать прожиг на месте?Хотя честно тоже интересно :mrgreen:
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia

Непрочитанное сообщение instruktor »

Ну и немного о масле. Меня одного напрягает фраза из характеристики масел ACEA C4: имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Мне думается, что масло в первую очередь должно продлевать срок эксплуатации двигателей и турбин. И иметь высокую вязкость при высоких температурах. Или я не прав??? Может перейти на что то такое??? https://autoprotect.ua/products/26374-w ... rnoe_maslo
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P253f на 1,5dci dacia

Непрочитанное сообщение Kred »

instruktor писал(а):Ну и немного о масле. Меня одного напрягает фраза из характеристики масел ACEA C4: имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Мне думается, что масло в первую очередь должно продлевать срок эксплуатации двигателей и турбин. И иметь высокую вязкость при высоких температурах. Или я не прав??? Может перейти на что то такое??? https://autoprotect.ua/products/26374-w ... rnoe_maslo
С маслом - отдельная тема. Мне в дизель заливают по дефолту по вязкости 5W30. Но так как я очень много езжу по Югу в самую жару, я попросил посмотреть в сторону 5W40. Вторая цифра, как известно, описывает вязкость при верхнем диапазоне температур, что для очень жарких условий гипотетически должно быть лучшим вариантом. Однако услышал, если у Вас сажевик то вам 5W40 "низзя" по запрету производителя так как он положит сажевик... :roll: Так как я не химик, я пока этот вопрос поставил на паузу.
Но если подумать гипотетически:
По сути у тогоже Elf допуски марок 5W30 и 5w40 одинаковые(т.е. коэфиценты нагара итп). Разница между ними только в индексе вязкости на макс температуре... не понимаю как это может убить сажевик если они по итогу горят одинаково :roll: или это как всегда "умный" сервис с гениальными сотрудниками? у кого какие мысли?
не флудом единым...
Изображение
Ответить