Pvv63 писал(а): ↑10 ноя 2021, 10:03
Это уже фонари какие-то,для подсветки 36 светодиодов как то многовато будет , наверное их лучше ставить туда где света нужно больше.
Как по мне если есть еще выбор - то замена ламп в штатном плафоне более удачный вариант,
За яскравістю вони світять десь на рівні "як у всіх штатні світлодіодні". Яскравіше, ніж просто лампочки.
Якщо з нуля "хочеться світлодіодів", то може й простіше саму лампочку.
Якщо ж ті плафони вже є, то хай будуть як є
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Вставил в плафоны салона, багажника и бардачка. Светят веселее ламп накаливания. Но есть интересный эффект. В режиме зажигания от концевиков дверей не до конца выключаются. Полностью отключаются только после засыпания авто.
Вот теперь думаю, расклеивать плафоны подсветки номера, или ну его...
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!
instruktor писал(а): ↑16 ноя 2021, 11:46
А мне вот интересно, через лампы накаливания тоже постоянная утечка тока происходит?
Та да -тоже происходит, только там ток единицы микроампер и накальная не горит, а для светодиода этого достаточно. В среднем положении переключателя лампами управляет электронный ключ поэтому возникает паразитный ток когда ключ закрыт. Что бы потушить светодиод нужно в плафоне параллельно лампе подпаять резистор гдето 500 -2000 Ом, можно даже один на три лампы ( т.к лампа в багажнике тоже в этой цепи) тогда один резистор нужно паять между контактами куда заходит белый и красный провод в плафоне салона - делов то.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.