Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала
Пока отвечал,уже нового понаписывали
И да, лебёдка по среди реки работает. И даже под водой, если исправна
И да, лебёдка по среди реки работает. И даже под водой, если исправна
- d.lus
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала
Давайте не пхати всі автомати в купу
Механіка в умілих руках переключається таки швидше, за типовий гідротрансформатор. Однак, вхлам зливає DSG-подібним саме за швидкістю перемикання.
У запорєбріковцев гідротрансформатор? Не DCT, як у Європи?
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала
А тут вот ещё что прочитал про эти моторы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=20968
Та ну на эти турбопукалки!!!
Та ну на эти турбопукалки!!!
- Wad
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала
Особенно "порадовал" озвученный расход 11,5-12,8 л ... жестьinstruktor писал(а): ↑31 янв 2022, 17:39 А тут вот ещё что прочитал про эти моторы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=20968
Та ну на эти турбопукалки!!!
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала
Такі умілі руки, хіба що на треку в ралійній машині. 99,9 відсотків звичайних водіїв не зможе переключитися швидше за СУЧАСНИЙ автомат з гідротрансформатором. Ми ж не говоримо про ті, яким вже по 20 років. ДСГ взагалі не правильно називати автоматом. Це робот.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала
Новый CVT (вариатор) с гидротрансформатором и доработками.
Вот нашёл на Ниссановском форуме. На Дастере такая же.
Новинка компании NISSAN – CVT XTronic, конструктивно является классическим клиноременным CVT. Но с учетом информации о проблемах обычных CVT были внесены некоторые изменения в механизм. Шкивы (Диски) были изменены под условия более высоких нагрузок. Ремень стал менее гибким, но приобрел более долгий срок службы. Потерпел изменение масляный насос гидротрансформатора. В целом, обновленная коробка стала меньше на 10% в габаритах и на 10% легче.
Повышение относительного передаточного числа (изменение поверхности шкивов) позволило сохранить и улучшить плавность движения. Данные изменения привели к большей экономичности топлива. Ресурс работы узла значительно увеличился. Ушла былая проблема «боязни перегрузок». XTronic более уверенно переносит и высокие обороты и перегрузки. Доработана прошивка и добавлено множество адаптивных режимов, для города, более спортивные и так далее. Кстати, данный тип коробок предназначен для двигателей повышенной мощности в том числе. (С).
- d.lus
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала
У друга на Audi Q3 2.0 TDI певний час була витрата 12-14л. Коли він жив та працював в центрі. Просто озвучена витрата без прив'язки до конкретних умов експлуатації - не дуже об'єктивна штука.
У дружини на 0.9Т в виключно київському циклі (але без ранково-вечірніх пробок) - до 9 літрів.
Для 99% водіїв це автомат. Педалі дві - значить автомат
Всеж, варіатор, а не "класичний гідротрансформатор".
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
- d.lus
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
- Wad
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Турбомотор 1.3 нового Дастера боится мороза: выдавливает сальник коленвала
А я такого не писал ... Это не моя цитата ))))))))))))))))))))))))))))